Напоминание

Аппликация коллективная обрывная "Репка"


Автор: Савельева Екатерина Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ (СОШ №4) структурное подразделение, ул. Победы,37
Населённый пункт: город Миасс, Челябинской области
Наименование материала: Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема: Аппликация коллективная обрывная "Репка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия во второй младшей группе.

Аппликация коллективная обрывная «Репка»

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей.

Задачи:

• Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации; аккуратно разрывать

бумагу на кусочки, создавая образ листьев и репки, не выходя за контур.

• Развивать навыки сотрудничества, помогать, подсказывать и работать парами.

• Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Образовательная область: Социально-коммуникативная, речевая, художественно-

эстетическая, познавательная, физическая.

Ход:

Воспитатель: Ребята, хочу вам загадать загадку.

В огороде шум да гам,

Что же происходит там?

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед

И позвал он бабку в помощь,

Чтобы справиться за полночь…

Этот овощ был большой

И зовется … он.

Дети: Репкой.

В: Правильно. А в какой сказке выросла большая-пребольшая репка?

Д: «Репка»

В: Правильно. А как еще можно сказать про репку? Какая она?

Д: Огромная-преогромная, большущая, громадная.

В: Дети, а давайте вспомним, кто помогал деду вытаскивать репку?

Я достаю фигуры и на магнитной доске предлагаю ребятам выстроить хронологию сказки,

проговаривая: мышка за.., кошка за..., Жучка за.., внучка за.., бабка за.., дедка за…

В: Дети, а как вы думаете, что сделали дед и баба с репкой?

Д: Домой повезли, помыли, почистили, стали есть.

В: Какая репка на вкус?

Д: Сладкая.

В: Хотите помочь деду с бабкой вырастить много репок?

Д: Да.

В: Тогда нам необходимо подготовиться, повторяйте за мной.

Игра в ладошке

Репку мы сажали, (пальцами в ладошке как будто лунку роем)

Лейкой поливали. (Имитируем полив)

Выросла репка (разгибаем пальчики)

Большой и крепкой. (разводим руками, показывая размеры)

В: Замечательно, мы теперь готовы к посадке. Какого цвета репка?

Д: Желтая.

В Правильно. А листья репки какого цвета?

Д: Зеленого.

В: Верно. Я вам приготовила полоски цветной бумаги желтого и зеленого цвета, которую

мы будем разрывать на кусочки и с помощью клея и кисточки приклеивать, не выходя за

контуры.

Работа в коллективе.

В: Какие мы молодцы. Мы постарались на славу.

Для кого мы выращивали репку?

Д: Для бабы и деда.

В: Какие репки у нас с вами выросли?

Д: Большие-пребольшие, огромные.

В: Какая на вкус репка?

Д: Сладкая.

В: Поможем вытянуть репку???

Д: Да.

Все вместе беремся за руки, стоя в кругу, натягиваем его, потом расцепляем руки,

вытянули репку.



В раздел образования