Напоминание

внеклассное мероприятие "Викторина веселый английский", на базе летнего лагеря (2-3 классы)


Автор: Маерова Любава Витальевна
Должность: педагог дополнительного образования (английский язык)
Учебное заведение: МБУ ДО ДДЮТ
Населённый пункт: Краснодарский край, г. Армавир
Наименование материала: методическая разработка
Тема: внеклассное мероприятие "Викторина веселый английский", на базе летнего лагеря (2-3 классы)
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий викторины

«Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для

летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского

творчества

Цели:

Воспитательные:

повысить интерес к изучению предмета;

привить инициативность и активность;

воспитать чувство уважения друг к другу;

формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощь при

работе в группе.

Образовательные:

повторить пройденный материал в неформальной обстановке во время

игры;

расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

o

развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;

o

развивать языковую догадку, смекалку;

развивать и тренировать внимание, память, мышление

Викторина проводится в кабинете, оснащенном интерактивной доской.

Участвуют три команды (по 6-7 человек).

Жюри – 2 человека.

Ведущий 1 – учитель английского языка.

Ведущий 2 – Незнайка.

Ход мероприятия.

Ведущий : Good morning, girls, boys !

Незнайка: ой, а что это вы сказали? ничего не понятно…

Ведущий : Незнайка, мы же на Викторине по английскому языку, вот и

здороваемся с нашими друзьями на английском! Ребята, помогите мне

перевести предложение для Незнайки!

(ребята переводят предложение)

Ведущий : Ребята, а давайте научим Незнайку как по-английски

представиться ! Кто знает как по-английски сказать как вас зовут?

( спрашиваем воспитанников)

Незнайка : и я хочу попробовать - My name is ,,,

А вообще интересно, в какой стране говорят по-английски? Чем эта страна

отличается от нашей? Как называется столица и какие там традиции и

обычаи?

Ведущий : давайте посмотрим мультфильм, в котором на м расскажут об

Англии…

Незнайка: ух ты, сколько я всего нового узнал… Ребята, а что вы запомнили

из мультфильма? (задает вопросы про Англию):

Как называется столица?

Какой там транспорт?

Кто управляет страной?

Какие достопримечательности вы увидели в мультфильме?

Что англичане любят кушать на завтрак?

Какая у них есть традиция с чаепитием?)

Ведущий : какие вы молодцы ребята! А теперь давайте посоревнуемся!

Вспомним, что же вы уже знаете из уроков английского в школе!

(представление жюри)

Ход викторины.

1. Представление команд

Незнайка: Вам необходимо разделиться на 2 команды и придумать название,

девиз вашей команды, а так же выбрать капитана.

2. Классики

Ведущий : Ребята, а считать вы умеете на английском?

Незнайка: Сейчас мы проверим!

Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося

цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт

до десяти и в обратном порядке, прыгая по классикам назад назад.)

3. Алфавит

Ведущий : Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский

алфавит?

( давайте вспомним , с помощью песенки (интерактивная доска)).

Незнайка и ведущий стоит в кругу команды и бросает мяч по очереди

каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита,

участники в свою очередь, бросают мяч обратно ,произнося последующую

букву.

4. Головоломка

Ведущий : Незнайка, ты любишь пазлы собирать? А когда-нибудь

английские пазлы собирал?

Незнайка : Конечно собирал, но вот английские никогда не удавалось!

Участникам раздаются карточки ,из которых нужно собрать 3 слова

(животные) на английском языке. По завершению , каждую карточку

презентует возле доски один из участников. Например: It is a crocodile.

5. Играем в крокодила

Ведущий : поиграем в пантомиму , Незнайка будет загадывать нам животных

без произнесения слов, а вы должны будете угадать их и назвать по-

английски!

Бал зарабатывает команда, которая первой угадает зашифрованное животное.

6. Разноцветная гусеница

Ведущий : давайте теперь вспомним цвета, а заодно и порисуем!

Игроки из каждой команды подходят к своему столу. Здесь лежат двенадцать

цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди

закрашивать

сегменты

тела

гусеницы

в

тот

цвет,

который

я

назову

по-

английски. Итак, начали!

Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow,

green, blue, white, purple.

По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых

есть

перечисленные

цвета.

Команда,

назвавшая

радугу,

получает

дополнительный балл .

Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Викторина подходит к концу, сейчас

жюри будет подводить итоги. А чтобы нам не было скучно , предлагаю

научиться делать зарядку на английском языке, чтоб у нас было много много

энергии! Просмотр

видео

на

интерактивной

доске,

с

выполнением

упражнений.

Жюри: объявление результатов, награждение победителей.

Ведущий

и

незнайка:

вот

и

пришло

время

нам

прощаться, Good bye,my

friends and have a good day!



В раздел образования