Автор: Маерова Любава Витальевна
Должность: педагог дополнительного образования (английский язык)
Учебное заведение: МБУ ДО ДДЮТ
Населённый пункт: Краснодарский край, г. Армавир
Наименование материала: методическая разработка
Тема: внеклассное мероприятие "Викторина веселый английский", на базе летнего лагеря (2-3 классы)
Раздел: дополнительное образование
Сценарий викторины
«Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для
летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского
творчества
Цели:
Воспитательные:
повысить интерес к изучению предмета;
привить инициативность и активность;
воспитать чувство уважения друг к другу;
формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощь при
работе в группе.
Образовательные:
повторить пройденный материал в неформальной обстановке во время
игры;
расширить кругозор учащихся.
Развивающие:
o
развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
o
развивать языковую догадку, смекалку;
развивать и тренировать внимание, память, мышление
Викторина проводится в кабинете, оснащенном интерактивной доской.
Участвуют три команды (по 6-7 человек).
Жюри – 2 человека.
Ведущий 1 – учитель английского языка.
Ведущий 2 – Незнайка.
Ход мероприятия.
Ведущий : Good morning, girls, boys !
Незнайка: ой, а что это вы сказали? ничего не понятно…
Ведущий : Незнайка, мы же на Викторине по английскому языку, вот и
здороваемся с нашими друзьями на английском! Ребята, помогите мне
перевести предложение для Незнайки!
(ребята переводят предложение)
Ведущий : Ребята, а давайте научим Незнайку как по-английски
представиться ! Кто знает как по-английски сказать как вас зовут?
( спрашиваем воспитанников)
Незнайка : и я хочу попробовать - My name is ,,,
А вообще интересно, в какой стране говорят по-английски? Чем эта страна
отличается от нашей? Как называется столица и какие там традиции и
обычаи?
Ведущий : давайте посмотрим мультфильм, в котором на м расскажут об
Англии…
Незнайка: ух ты, сколько я всего нового узнал… Ребята, а что вы запомнили
из мультфильма? (задает вопросы про Англию):
Как называется столица?
Какой там транспорт?
Кто управляет страной?
Какие достопримечательности вы увидели в мультфильме?
Что англичане любят кушать на завтрак?
Какая у них есть традиция с чаепитием?)
Ведущий : какие вы молодцы ребята! А теперь давайте посоревнуемся!
Вспомним, что же вы уже знаете из уроков английского в школе!
(представление жюри)
Ход викторины.
1. Представление команд
Незнайка: Вам необходимо разделиться на 2 команды и придумать название,
девиз вашей команды, а так же выбрать капитана.
2. Классики
Ведущий : Ребята, а считать вы умеете на английском?
Незнайка: Сейчас мы проверим!
Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося
цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт
до десяти и в обратном порядке, прыгая по классикам назад назад.)
3. Алфавит
Ведущий : Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский
алфавит?
( давайте вспомним , с помощью песенки (интерактивная доска)).
Незнайка и ведущий стоит в кругу команды и бросает мяч по очереди
каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита,
участники в свою очередь, бросают мяч обратно ,произнося последующую
букву.
4. Головоломка
Ведущий : Незнайка, ты любишь пазлы собирать? А когда-нибудь
английские пазлы собирал?
Незнайка : Конечно собирал, но вот английские никогда не удавалось!
Участникам раздаются карточки ,из которых нужно собрать 3 слова
(животные) на английском языке. По завершению , каждую карточку
презентует возле доски один из участников. Например: It is a crocodile.
5. Играем в крокодила
Ведущий : поиграем в пантомиму , Незнайка будет загадывать нам животных
без произнесения слов, а вы должны будете угадать их и назвать по-
английски!
Бал зарабатывает команда, которая первой угадает зашифрованное животное.
6. Разноцветная гусеница
Ведущий : давайте теперь вспомним цвета, а заодно и порисуем!
Игроки из каждой команды подходят к своему столу. Здесь лежат двенадцать
цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди
закрашивать
сегменты
тела
гусеницы
в
тот
цвет,
который
я
назову
по-
английски. Итак, начали!
Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow,
green, blue, white, purple.
По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых
есть
перечисленные
цвета.
Команда,
назвавшая
радугу,
получает
дополнительный балл .
Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Викторина подходит к концу, сейчас
жюри будет подводить итоги. А чтобы нам не было скучно , предлагаю
научиться делать зарядку на английском языке, чтоб у нас было много много
энергии! Просмотр
видео
на
интерактивной
доске,
с
выполнением
упражнений.
Жюри: объявление результатов, награждение победителей.
Ведущий
и
незнайка:
вот
и
пришло
время
нам
прощаться, Good bye,my
friends and have a good day!