Автор: Каманина Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"детский сад № 103"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: конспект
Тема: "Путешествие в страну сказок"
Раздел: дошкольное образование
Путешествие в страну сказок».
Задачи: Формировать
у
детей
интерес
к
сказкам,
воспитывать
бережное
отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность
путём использования малых форм, учить детей воспринимать изображённое
на картине, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Словарная работа: били – били не разбили, тянут – потянут вытянуть не
могут.
Материал
и
оборудование: настольный
театр
по
сказке
«Теремок»,
сказочный сундучок, маски-шапочки для детей, большой теремок для Бабки -
ёжки, домик для зверей.
Ход занятия:
Воспитатель:
Вот собрались малыши,
До чего же хороши!
Здесь – постарше, тут – помладше,
Здесь – совсем малыши.
Дети сегодня приглашаю всех вас сходить в гости к Бабке - Ёжке. Она знает
очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Бабке - Ёжке?
Дети: Да!
Воспитатель: А дорогу к ней укажет вот этот клубочек. (Показывает).
Ты катись, катись, клубок,
С овражка на мосток,
Только сильно не спеши, путь – дорогу укажи, к Бабке - Ёжке приведи.
Дети: (повторяют движения)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ.
Приходят к домику Бабки - Ёжки.
Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Бабка -
Ёжка! Давайте постучим. Тук – тук – тук.
Выходит Бабка – Ёжка и включается фонограмма песни «Бабка – Ёжка»
Бабка - Ёжка: Здравствуйте, дети!
Бабка - Ёжка: Проходите в горницу гости дорогие.
Гости в дом ко мне пришли!
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажите мне скорей.
Воспитатель: Бабка - Ёжка, какой у тебя красивый дом, словно сказочный
дом расписной.
Бабка - Ёжка: А это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои
милые. А вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Бабка - Ёжка, наши дети знают очень любят слушать сказки.
Бабка - Ёжка: А это мы сейчас узнаем. Давайте-ка мы с вами посидим
рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достаёт)
Бабка – Ёжка достаёт книжку «Курочка – ряба» и читаем книжку.
Фикузльтминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз-сюда. Два-туда. Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Руки к верху все подняли.
Раз, два, раз, два.
Слушать сказку нам пора.
Бабка
-
Ёжка: Какие
же
вы
все
молодцы,
ребятки!
Мы
все
отдохнули,
размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Теремок».
Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Настольный театр по сказке «Теремок».
Воспитатель: Спасибо, Бабка - Ёжка за сказки, за веселье. А нам пора в
детский сад.
Бабка - Ёжка: До свидания дети!
Дети: До свидания Бабка - Ёжка!