Автор: Флиман Валентина Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ СОШ№53
Населённый пункт: г.Томск
Наименование материала: Презентация модели программы
Тема: Структурно-функциональная модель интегрированной программы "Человек в истории - история в судьбе человека"
Раздел: полное образование
Структурно-функциональная
модель интегрированной
программы «Человек в истории
- история в судьбе человека»
Выполнили:
Флиман В.В., учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №53
Киреева О.В., учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №4
.
.
.
Человек в истории - история в судьбе человека
Человек в истории - история в судьбе человека
Цель: формирование целостного
взгляда на мир, пониманию сущностных
взаимосвязей явлений и процессов
Цель: формирование целостного
взгляда на мир, пониманию сущностных
взаимосвязей явлений и процессов
Задачи
Задачи
Содержание
Содержание
Планируемые результаты
Планируемые результаты
Задачи
Развивать
эстетический
вкус
учащихся
как
основу
читательской
самостоятельной деятельности, как ориентир нрав-ственного выбора.
Развивать функциональную грамотность.
Развивать чувство языка, умения и навыки связной речи, речевую
культуру.
Формировать
представления
о
мире
через
предметы
литературы,
истории,
живопись,
способствующих
успешной
социальной
адаптации.
Формировать
умение
работы
с
разными
информационными
источниками.
Способствовать
развитию
исследовательских,
творче ских,
коммуникативных умений.
Результаты
Уметь работать со справочным аппаратом книги, различными
источниками информации, владеть основными способами обработки и
представления информации;
Грамотно строить развернутые аргументированные высказывания
различных форм и жанров;
Соотносить историко-литературный процесс с общественной жизнью и
культурой;
Анализировать и классифицировать информацию, представленную в
различных знаковых системах( текст, схема, таблица, аудиовизуальный
ряд...), переводить её из одной знаковой системы в другую;
Результаты
Сопоставлять/сравнивать факты, характеры героев, выявляя
различия и сходства, устанавливая причинно-следственные связи;
Работать в паре, группе при решении эвристической
задачи/ситуации;
Формулировать проблему, выдвигать гипотезы, осуществлять их
проверку, владеть приемами исследовательской деятельности;
воспринимать и характеризовать текст как произведение искусства,
как художественное целое, с учётом его специфики;
определять этическую, нравственно-философскую, социально-
историческую проблематику произведения.
Спасибо за
внимание!
Fliman@sibmail
Kiroxan@sibmail