Напоминание

Структурно-функциональная модель интегрированной программы "Человек в истории - история в судьбе человека"


Автор: Флиман Валентина Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ СОШ№53
Населённый пункт: г.Томск
Наименование материала: Презентация модели программы
Тема: Структурно-функциональная модель интегрированной программы "Человек в истории - история в судьбе человека"
Раздел: полное образование





Назад




Структурно-функциональная

модель интегрированной

программы «Человек в истории

- история в судьбе человека»

Выполнили:

Флиман В.В., учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №53

Киреева О.В., учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №4

.

.

.

Человек в истории - история в судьбе человека

Человек в истории - история в судьбе человека

Цель: формирование целостного

взгляда на мир, пониманию сущностных

взаимосвязей явлений и процессов

Цель: формирование целостного

взгляда на мир, пониманию сущностных

взаимосвязей явлений и процессов

Задачи

Задачи

Содержание

Содержание

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Задачи

Развивать

эстетический

вкус

учащихся

как

основу

читательской

самостоятельной деятельности, как ориентир нрав-ственного выбора.

Развивать функциональную грамотность.

Развивать чувство языка, умения и навыки связной речи, речевую

культуру.

Формировать

представления

о

мире

через

предметы

литературы,

истории,

живопись,

способствующих

успешной

социальной

адаптации.

Формировать

умение

работы

с

разными

информационными

источниками.

Способствовать

развитию

исследовательских,

творче ских,

коммуникативных умений.

Результаты

Уметь работать со справочным аппаратом книги, различными

источниками информации, владеть основными способами обработки и

представления информации;

Грамотно строить развернутые аргументированные высказывания

различных форм и жанров;

Соотносить историко-литературный процесс с общественной жизнью и

культурой;

Анализировать и классифицировать информацию, представленную в

различных знаковых системах( текст, схема, таблица, аудиовизуальный

ряд...), переводить её из одной знаковой системы в другую;

Результаты

Сопоставлять/сравнивать факты, характеры героев, выявляя

различия и сходства, устанавливая причинно-следственные связи;

Работать в паре, группе при решении эвристической

задачи/ситуации;

Формулировать проблему, выдвигать гипотезы, осуществлять их

проверку, владеть приемами исследовательской деятельности;

воспринимать и характеризовать текст как произведение искусства,

как художественное целое, с учётом его специфики;

определять этическую, нравственно-философскую, социально-

историческую проблематику произведения.

Спасибо за

внимание!

Fliman@sibmail

Kiroxan@sibmail



В раздел образования