Напоминание

"Повышение уровня преподавания математики в свете реализации Концепции математического образования"


Автор: Горланова Елена Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Частые, Пермский край
Наименование материала: выступление на педагогическом совете
Тема: "Повышение уровня преподавания математики в свете реализации Концепции математического образования"
Раздел: среднее образование





Назад




«ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

ПРЕПОДАВАНИЯ

МАТЕМАТИКИ В СВЕТЕ

РЕАЛИЗАЦИИ

КОНЦЕПЦИИ

МАТЕМАТИЧЕСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ

вывести российское

математическое образование на

лидирующие позиции в мире.

ТРИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

первый уровень — для успешной

жизни в современном обществе;

второй уровень — для

профессионального использования

математики в дальнейшей учебе и

профессиональной деятельности;

третий уровень — для дальнейшей

подготовки к творческой работе в

математике и смежных научных

областях.

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ

КОНЦЕПЦИИ:

Будет преодолена тенденция последних десятилетий по

снижению уровня математического образования,

достигнуто лидирующее положение российского

математического образования в мире.

• Повысится профессиональный уровень работающих и

будущих педагогов-математиков.

• Увеличится доступность математического образования.

• Повысится математическая образованность различных

категорий граждан в соответствии с общественной

необходимостью и индивидуальной потребностью.

• Повысится общественный престиж математики и

интерес к ней.

Проблемы

развития

математического

образования и

науки.

ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

.

класс

Количес

тво

человек

Уровень

высо

кий

%

выше

средн

его

%

средн

ий

%

Ниже

средн

его

%

низк

ий

%

20

0

0

4

20

7

35

3

12

6

24

22

4

18

3

14

12

55

0

0

3

13

19

2

10

2

10

10

58

4

21

1

1

22

6

27

6

27

8

37

2

9

0

0

5 – е 83

12

14

15

18

37

46

9

11

10

11

Мониторинг 5 классы 2015 год.

клас

с

Колич

ество

челове

к

Уровень

высо

кий

%

сред

ний

%

Ниж

е

сред

него

%

низ

кий

%

22

0

0

2

9

14

64

6

27

22

0

0

2

9

16

73

4

18

23

0

0

4

17

15

65

4

17

5-е

67

0

0

8

12

45

67

14

21

кла

сс

Коли

честв

о

чело

век

Уровень

выс

оки

й

% сре

дни

й

%

Ни

же

сре

дне

го

% низ

ки

й

%

24

2

8

9

38

13

54

0

0

23

3

13

14

61

6

26

0

0

25

4

16

13

52

7

28

1

1

6–е 72

9

13

36

50

26

36

1

1

Мониторинг 6 классы 2016 год.

Количество

человек

(участвовавш

их)

Уровень

высокий средний

ниже

среднего

низкий

5 класс – 67

0 (0%)

8 (12%)

45 (67%)

14 (21%)

6 класс - 72

9 (13%)

36(50%)

26 (36%)

1 (1%)

Мониторинг «Метапредмет 5-6 класс»

2015 – 2016 учебный год.

Год

Сдав

али

Средний

оценочный балл

Средний тестовый

балл

В школе По

району

В школе

По

району

2013-

2014

73

3,4

3,4

52,2

52,4

2014-

2015

62

3,76

3,63

53,6

50,6

2015–

2016

63

3,8

3,8

53,8

53,5

Результаты государственной итоговой аттестации

по общеобразовательным программам

основного общего образования.

Год

Сдавали

Средний тестовый балл

В школе

По

району

По

пермскому

краю

2013-

2014

31

48,1

47,6

2014-

2015

Профильный - 16

Базовый - 15

43,9

4,46

40,2

4,21

53,6

4,2

2015–

2016

Профильный - 28

Базовый - 26

64,3

4

59,5

3,9

53,1

4,3

Результаты ЕГЭ в 11 –х классах

по математике.

математика

алгебра

геометрия

5 классы

5 а ,

5 б ,

5 в

у ч е б н и к

Виленкина Н.Я.

учебник

Мордковича

А.Г.

6 классы

-

учебник

Виленкина

Н.Я.

-

учебник

Мордковича

А.Г.

6в – учебник Мерзляка А.Г.

7 классы

Мордкович А.Г.

Атанасян Л.С.

8 классы

Мордкович А.Г.

Атанасян Л.С.

9 классы

Мордкович А.Г.

Атанасян Л.С.

10 класс

Никольский С.М.

Атанасян Л.С.

11 класс

Мордкович А.Г.

Атанасян Л.С.

ОЛИМПИАДА.

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ)

2013-2014 учебный год (13 человек) – 31%

7 класс:

3 место – Дубровина Алина

10 класс:

2 место – Копылова Надежда

3 место – Мельникова Ольга

11 класс:

1 место – Коломиец Эдуард

ОЛИМПИАДА.

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ)

2014-2015 учебный год (7 человек) – 0%

Победителей и призёров нет.

ОЛИМПИАДА.

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ)

2015-2016 учебный год (15 человек) – 33%

7 класс:

1 место – Панькова Наталья

3 место – Бобылев Тимофей

8 класс:

2 место – Голдобин Динил

9 класс:

2 место – Дубровина Алина

10 класс:

2 место – Казанцев Данил

ОЛИМПИАДА.

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ)

2016-2017 учебный год (13 человек) – 38%

7 класс:

1 место - Лузина Алина

8 класс:

1 место - Бобылев Тимофей

10 класс:

1место - Дубровина Алина

11 класс:

1 место - Садилова Софья

2 место - Каменских Алеся

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.

Ф.И.О. учителя математики

Данные о повышении квалификации и (или)

профессиональной переподготовке (при наличии)

Стаж работы

по

специальности

Горланова Елена Ивановна

2012 «Реализация системно-деятельностного

подхода при обучении математике в основной

школе: содержание и методические аспекты» -

108 ч

2015 г «ФГОС: системно-деятельностный

подход в преподавании математики» 108 ч

13

Жуланова Вера Ивановна

2015 г «ФГОС: системно-деятельностный

подход в преподавании математики» 108 ч

32

Селиванова Наталья Николаевна

2014 г., Пермский филиал ФГАОУ ВПО «НИУ

ВШЭ», «Управление качеством школьного

образования в контексте требований новых

ФГОС. Предметная область «Математика», 72

часа

2015г. «Новое в ЕГЭ по математике» 6 ч

25

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.

Юдина Наталья Михайловна

2013 г Современные методы повышения качества

непрерывного обучения математике в 4 – 11 классах

для успешной реализации новых ФГОС – 108 ч

2015 г. «Электронные таблицы: создание коссвордов

и тестов» 64 ч

«Практический опыт введения и применения ФГОС

ООО в деятельности образовательных учреждений»

108 ч

2016 г. «Авторский дистанционный урок. Система

MOODLE» 68 ч

16

Юдина Ольга Егоровна

2013 г Современные методы повышения качества

непрерывного обучения математике в 4 – 11 классах

для успешной реализации новых ФГОС – 108 ч

2015 г «ФГОС: системно-деятельностный подход в

преподавании математики» 108 ч

30

Панькова Ксения Сергеевна

2015 г «Управление качеством образования:

современные методы повышения качества

непрерывного обучения математике в 4 – 11 классах

для успешной реализации новых ФГОС» 108 ч

2016 г «Использование электронных форм

учебников в информационной среде школы» 32 ч

13

Ф.И.О. учителя математики

Данные о повышении квалификации и (или)

профессиональной переподготовке (при наличии)

Стаж работы по

специальности

« Школы существуют

ради детей...…и всё, что

мы делаем, должно

соответствовать этой

единственной цели»



В раздел образования