Напоминание

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Автор: Грибкова Елена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №94
Населённый пункт: Г. Новокузнецк
Наименование материала: КОНСПЕКТ
Тема: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Раздел: полное образование





Назад





Мастер-класс на тему «Формирование проектных компетенций на

уроках английского языка».

Цель
: формирование проектных компетенции обучающихся.
Задачи

практические
: - формирование навыков коммуникативной компетенции; - расширение запаса слов.
развивающие
- развитие творческих способностей обучающихся; - развитие самостоятельности; - развитие памяти, мышления, воображения;
образовательные
- развитие социокультурной компетенции;
УУД (универсальные учебные действия)
- определение тематического поля; - целеполагание; - умение планировать деятельность; - умение создать продукт и презентовать его; - умение работать с информацией из разных источников; - умение рефлексии; - умение работать в команде.

1 этап.
Участники мероприятия смотрят на экран и пытаются догадаться, что это? Никнэймы. Какие вопросы возникают, когда вы видите или слышите никнэймы? Кто придумывает эти никнэймы? Популярны они в наше время? (участники отвечают на вопросы) Проблема. Найти определение. Никнэймы-это… В ходе нашего исследования необходимо выяснить: популярны ли они, кто их придумывает, по какому принципу и в конце нужно дать определение этому понятию.
2 этап. Решение проблемы.
1.Прежде чем начать исследование, я попрошу ответить вас на следующие вопросы. 2.Выбрать социолога, который будет работать с диаграммами. 3.Выбрать психолога, который будет угадывать хозяина ника. 4.Выбрать группу аналитиков, которые будут представлять классификацию.
1.
Провести соц. опрос.
2.
Разделить участников. Групп а- аналитики, психолог, социолог.
3.
Один участник анализирует данные соц. опроса – социолог (работает с диаграммами)
4.
Группа работает над классификацией ников – аналитики (работают над коллажем)
5.
Один участник отгадывает кто хозяин ника - психолог (работает со словарем) Затем участники представляют анализ соц.опроса, классификация никнэймов.
3 этап. Вывод.
Все отвечают на главный вопрос: Никнэймы-это... Каждый дает ответ на данный вопрос устно.
4 этап. Рефлексия.

Участники отвечают на вопросы анкеты на листочках.


Вывод

:
На данном занятии были представлены следующие этапы работы над проектными компетенциями : определение тематического поля , целеполагание , планирование , умение работать с информацией . Данный проект можно уверенно отнести к исследовательскому . На данном занятии были представлены различные формы работ ( индивидуальная и групповая ). А также разлиные методы работы ( анализ информации , психологическая игра ), различные виды продукта ( классификация в виде коллажа , диаграммы ). По данному алгоритму можно исследовать русские никнэймы , прозвища , обращения , а также работу с никнэймами можно включать в урочную деятельность ( организовать игру « найди ошибку в нике », т . к . очень часто они с « ошибками », по памятке придумай свой ник на английском языке ).


В раздел образования