Автор: Иванова Олеся Алексеевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Колыванский детский сад "Радуга"
Населённый пункт: Новосибирская область, р.п. Колывань
Наименование материала: Проектная деятельность в ДОУ
Тема: Общие требования по оформлению и содержанию проекта
Раздел: дошкольное образование
Общие требования к
оформлению и
содержанию
профессионального
проекта
Структура
Объем обязательной части
Оформление
Язык
Корректность
цитирования
Наличие иллюстраций
Достоверность
проблема
цель
задачи
результат
Проблема / тема профессионального
проекта педагога.
соответ ствие
п с и хо л о го - ф и з и о л о г и ч е с к и м
возможностям учеников;
наличие
ресурсов
(кадровых,
материально-
технических, методических) для решения проблемы;
востребованность решения;
актуальность решения проблемы.
Цель профессионального проекта должна
соответствовать заявленной проблеме и не выходить за
сущностное содержание предполагаемого результата
решения проблемы.
Задачи профессионального проекта,
обеспечивающие достижение его целей, должны
конкретизировать пути достижения
прогнозированного результата, детализировать цель
на уровне измеряемых результатов, отражать
авторский педагогический «почерк» как на уровне
проектирования учебного содержания, так и на уровне
организации деятельности обучаемых
1) условия реализации проекта;
2) процесс реализации проекта
3) качественный и количественный
анализ результатов реализации
проекта
Рекомендации по описанию реализованного
профессионального педагогического проекта
(условия – процесс – результаты)
1) Характеристика образовательной
программы.
2) Качество ресурсного обеспечения
процесса обучения:
- учебное оборудование;
- созданные учителем комплекты
дидактических материалов;
- возможности социума.
3) Уровень квалификации педагога.
Условия реализации проекта
1) Обоснование актуальности проблемы
2) Постановка цели и задач проекта
3) Раскрытие путей решения
профессиональной проблемы:
-
собственная профессиональная деятельность
педагога;
-
инновационные технологии!!!!!
Процесс реализации проекта
Результативность реализации
профессионального проекта
достижения
педагога
достижения
учащихся
Показатели учебных достижений
учащихся
динамика сформированности
ключевых социальных компетенций
динамика уровня обученности школьников
качественные характеристики
результатов
Показатели учебных достижений
количество учеников, принимающих
участие в предметных олимпиадах,
конференциях, акциях,
межвозрастных социально значимых
проектах и др.;
Характеристика
достижений педагога
Уровень
мотивации и
интереса
учеников к
обучению
Обобщение и
распространение
опыта реализации
профессионального
проекта
:
Участие в
профессиональ
ных конкурсах
: