Напоминание

Перспективное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"


Автор: Пыстина Татьяна Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 16"
Населённый пункт: г.Печора Республика Коми
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сентябрь 2016 год

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

05./09

.

«Детский

сад»

1Познавательное развитие.

Комплексные занятия.

Стр.35 «Детский сад»

О.В. Дыбина стр 27 № 6

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.12

№ 1

1.Речевое развитие.

В.В. Гербов астр. 29 №3

«Наша неваляшка»

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

Худ. Литература.

В.В. Гербова стр.31 № 1

Чтение сказки «Телефон»

2Физическое

развитие.

(на улице) по плану

физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка Комарова стр. 28

№ 9 по замыслу.

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С. Комарова стр.9 №

11«Цветные шары»

3.Познавательное

развитие

О.В. Дыбина стр. 24

занятие №8

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

12 / 16

«До

свиданье

лето»

1Познавательное развитие.

О.А. Соломенников астр. 43 №

7 «Дежурство в уголке

природы»

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.13

№ 2

1.Речевое развитие.

В.В. Гербова стр.28 № 2

ЗКР звук С и Сь

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

Худ. лит-ра

В.В. Гербова стр. 33 №3

Заучивание «Тень-тень-

потетень.»

2Физическое

развитие.

(на улице) по плану

физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация

Т.С.Комарова стр.23 №4

«Красивые флажки»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С Комарова стр 23 № 2

«Нарисуй картинку про лето»

3.Познавательное

развитие

О.В. Дыбина стр. 18

№1

«Расскажи о любимых

предметах»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

19 / 30

Мониторинг

Октябрь

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

03/07

.

«Осень»

1Познавательное

развитие.

О.А. Соломенникова

Стр.28 № 1 «Что нам осень

принесла»

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр. 14 № 3

1.Речевое развитие.

В.В. Гербова

Стр.39 № 4

Составление рассказа о

осени.

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Худ.лит – ра.

В.В. Гербова стр. 30

№ 4 Чтение стих-ий

об осени.

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Комплексные занятия

стр 61 Аппликация

«Овощи на тарелке»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С. Комарова стр.27 № 8

«Красивые цветы»

3.Познавательное развитие

О.В. Дыбина

Стр. 21 № 3 «Петрушка идет

трудиться»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

10/14

«Овощи / фрукты»

1Познавательное

развитие.

Игровое занятие

«Наведем порядок в

корзинке» (по плану

воспитателя)

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр. 15 №1

1.Речевое развитие.

О.С. Ушакова стр.122 № 8

«Придумывание загадок

описаний о овощах и

фруктах»

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Худ.лит-ра О.С.

Ушакова стр.54 № 1

«Лисичка со

скалочкой».

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка. Комарова стр. 24

№3 «Большие и

маленькие морковки»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С.Комарова стр. 25 № 5

«На яблоне созрели

яблоки»

3.Познавательное развитие

эксперементирование.

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

17/21

«Лес. Лесные

животные.»

1Познавательное

развитие.

О.А. Соломенникова

Стр.30 № 2 «У медведя во

бору грибы ягоды беру»

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр. 17 № 2

1.Речевое развитие.

В.В.Гербова стр. 32 № 2 ЗКР

звуки З- Зь

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Худ.лит – ра.

О.С. Ушакова стр.63

№ 6 Рассказ

Чарушина «Про

зайчат»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация Т.С.

Комарова стр 30 №10

«Укрась салфетку»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С. Комарова стр. 31 №12

«Золотая осень»

3.Познавательное

развитие.

Горботенка стр. 49 № 28

«Дерево умеет плавать»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

24/28

«Водоплавающие

птицы дикие и

домашние»

1Познавательное

развитие.

«Кто живет около воды»

По плану воспитателя

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.18 №3

1.Речевое развитие.

Рассматривание картины

«Утка с утятами» по плану

воспитателя

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

О.С. Ушакова стр.61

№ 5 «Малый

фольклер»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Конструирование Л.В.

Куцакова стр. 13 № 1

«Загородки и заборчик»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С.Комарова «Яички

простые и золотые» стр 36

№20

3.Познавательное развитие

Горботенко «Что лучше

бумага или ткань» стр 53 №

30

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

НОЯБРЬ

дат

а

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

31/

3

«Домашние

животные и птицы

осенью»

31.10

1Познавательное развитие.

«Комплексные занятия»

стр.200 Домашние

животные + стр.206

Соломенникова стр.38 № 5

01.11.

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану физ.рук-ля

02.11

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр. 19 №

4.

03.11

1.Речевое развитие.

«Комплексные занятия»

стр.203 «Описание

животных»

04. 11.

выходной

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-

ля)

2.Речевое развитие.

Худ.лит – ра. «Комплексные

занятия» стр.205 Чтение сказки

«Как собака друга искала»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

оригами «Собачка»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

«Поросенок» по плану

воспитателя.

3.Познавательное

развитие.

Горботенко «Чему я

удивляюсь и что я люблю»

стр. 40

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

7/11

«Семья и

семейные

традиции»

1Познавательное развитие.

О.В.Дыбина стр.19 №2 «Моя

семья»

Комплексные занятия стр.71

«Семья»

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.21 № 1

1.Речевое развитие.

комплексные занятия стр.73

«Описание семьи»

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

Ушакова стр.67 №8

Чтение сказки «Два

жадных медвежонка»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка Комарова стр. 37

«Вылепи игрушку

братику или сестричке»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

комплексные занятия

«Рисование семья» стр.71

3.Познавательное развитие.

Горботенко «Комплексные

занятия» стр.31 №15 «Мои

поручения»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

14/1

8

«Мой дом.

Мой город»

1Познавательное развитие.

«Комплексные занятия»

стр. 265, 276 «Моя страна, Мой

город» О.В. Дыбина стр. 46

№16 « Мой город»

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр23 № 2

1.Речевое развитие.

Гербов астр 39 занятие № 4.

«Составление рассказа об

игрушке.»

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

Гербов астр. 56 № 4

«Урок вежливости»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

комаров астр. 39 №23

Аппликация «Большой

дом»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование

Т.С.Комарова стр. 77 № 79

«Дом в котором ты живешь»

3.Познавательное развитие

Комплексные занятия

стр.259 «Комнатные

растения.Фиалки»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

21/2

5

«Мебель»

21.11

1Познавательное

развитие.

«Комплексные занятия»

стр. 84 «Мебель»

22.11

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану физ.рук-ля

23.11

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.24 № 3

24.11

1.Речевое развитие.

Развитие речи. «Комплексные

занятия»

стр.87 «Описание мебели,

оборудование комнаты»

25.11

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Ушакова «Ознакомление с

литературой» стр. 64 №7

«Веселые стихи»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка «Комплексные

занятия»

стр.87 «Мебель»

3.Художественно –

эстетическое.

Рисование

Комарова стр.28

«Маленький гномик»

3.Познавательное развитие.

О.В. Дыбина « Путешествие в

прошлое кресла» стр. 43

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

28/2

«Транспорт»

28.11

1Познавательное

развитие.

«Комплексные занятия»

стр. 126, 131, 133.

29.11

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану физ.рук-ля

30.11

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.25 № 4

01.12

1.Речевое развитие.

«Комплексные занятия» стр.

130, 138. «Описание

транспорта»

02.12

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Гербов астр.36 ЗКР «Звук ц»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация

«Комплексные занятия»

стр.131 «Поезд»

3.Художественно –

эстетическое

Рисование: «Грузовик» по

плану воспитателя.

3.Познавательное развитие

О.В. Дыбина стр.33 №9

«Узнай о себе , воздушный

шарик»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

Декабрь

3.Художественно – эстетическое.

Рисование «Зимнее дерево»

по плану муз рук-ля.

3.Познавательное развитие.

Соломенникова стр 45 №8

«Почему растаяла

Снегурочка?»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

12/16

12.

«Зимующие

птицы»

12.12

1Познавательное развитие.

Соломенникова стр. 48 №9

«Стайка снегирей на ветках

рябины»

13.12

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

14.12

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.29 № 2

15.12

1.Речевое развитие.

Гербова стр. 46 № 4

«Звук ш»

13.12

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану физ.рук-ля

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие +

худ. лит-ра.

Чтение рассказа

Чарушина «Воробей»

Ушакова стр. 94 №24.

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-ля)

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Аппликация

«Кормушка для птиц»

3.Художественно – эстетическое

«Снегири на ветках» (по плану вос-

ля)

3.Познавательное развитие

Дыбина стр. 34 № 10

«Замечательный врач»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

19/23.12

«Зимни

е

забавы»

19.12

1Познавательное развитие.

Комплексные занятия стр. 168

«Зимние забавы»

20.12

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

21.12

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.31 №3

22.12

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

Гербова стр.45 №3 Рассказывание

по картине «Вот это снеговик!

23.12

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану физ.рук-

ля

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.+ худ.

лит-ра.

Гербова стр. 43 № 1

Чтение р.н. сказки «Лисичка

сестричка и серый волк»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация

Комарова «Бусы на елку» стр.

49 № 39

3.Художественно – эстетическое.

Рисование

Комарова стр. 48 № 37 «Новогодняя

поздравительная открытка»

3.Познавательное развитие.

Беседа «Безопасность в

Новый год» (интернет

ресурсы»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

26/30.12

.

«Новый

год у

ворот!»

26.12

1Познавательное развитие.

«Комплексные занятия»

стр. 155 «Новый год.Новогодние

подарки»

27.12

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

28.12

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр32 №4

29.12

1.Речевое развитие.

Комплексные занятия стр.171

«Составление рассказа

30.12

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану физ.рук-

ля

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.+ худ.

лит-ра

«Комплексные занятия»

стр.159 «Чтение рассказа

«Как елку наряжали»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Конструирование.

Комплексные занятия стр. 157

«Новогодняя гирлянда»

3.Художественно – эстетическое

Рисование

Комарова стр.50 № 39 «Наша

нарядная елка»

3.Познавательное развитие

« Украшаем елку»

Горботенко «Комплексные

занятия» стр. 32 № 16

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

Январь 2017год

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9/13.01

«Почемучки?

Рукотворный и не

рукотворный

мир.»

09.01.

1Познавательное

развитие.

«Что нас окружает вокруг»

по плану воспит-ля

10.01.

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

11.01.

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.33 занятие 1

12.01.

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

З.К.Р. Звук (Ж)

Гербова стр. 49 №2

13.01.

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Гербова стр. 48

«Сказка «Зимовье»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану

муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация

Комарова стр. 43

«Красивые пирамидки»

3.Художественно –

эстетическое.

Рисование

Комарова стр. 52 тема №

44 «Развесистое дерево,

зимой»

3.Познавательное развитие.

Горботенко «Комплексные занятия»

стр.58 занятие №34 «Путешествие в

многообразие рукотворного мира»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

16/20.01

.

«Коми неделя»

16.01

1Познавательное

развитие.

«город в котором я живу»

по плану воспитателя

17.01

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр. 57

№13

18.01

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.34 занятие

№ 2

19.01

1.Речевое развитие.

Гербовастр. 50 №3

«Таня не боится

мороза»

20.01

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр.58 №14

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Чтение коми сказки

по выбору

воспитателя.

Закрепление звука

«Ж»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-ля.

Пензулаева стр 59 № 15

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану

муз. рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка. «Северный

олень» по плану

воспитателя.

3.Художественно –

эстетическое Рисование

«Малица» ( коми

орнамент) план

воспитателя.

3.Познавательное развитие

«Река моего города»

Вода и ее охрана. (по плану

воспитателя)

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

23/27.01.

«Одежда»

23.01

1Познавательное

развитие.

Комплексные занятия

стр.175 «Одежда, обувь,

головные уборы»

24.01

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр.59 №

16

25.01

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.35 занятие

№ 3

26.01

1.Речевое развитие.

Комплексные занятия стр.

178 «Описание одежды»

27.01

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр.60 № 17

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

Гербова стр. 52 №4 «Я

знаю что надо

придумать»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля. Пензулаева стр.60 №18

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка. Комарова стр. 53

№45 «Вылепи какое

хочешь игрушечное

животное»

3.Художественно –

эстетическое Рисование

Комарова стр. 57 № 49

«Красивый платочек»

дымка.

3.Познавательное развитие

О.В. Дыбина « Путешествие в

прошлое одежды» стр.48 № 17

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

Февраль

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

30.01

3.02

«Безопасность в

детском саду»

30.01

1Познавательное

развитие.

«Опасность в детском

саду» (Интернет ресурсы)

31.01

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр. 61

№19

01.02

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.36 №4

02.02

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

Гербова стр.53 № 2

«Звук (Ч)»

03.02

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр.62 № 20

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ.лит-ра. Гербов

астр. 53 № 1

Чуковский «Федорино

горе»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

Пензулаева стр62 № 21

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация «Пожарная

машина» по плану вос-

ля

3.Художественно –

эстетическое.

Рисование Комарова

стр.42 № 28 «Маленький

гномик»

3.Познавательное развитие.

Экспериментирование опыты

с водой. Профессия

пожарный. (Интернет

ресурсы)

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

06./10.02

.

«Наши меньшие

друзья»

06.02

1Познавательное

развитие.

Соломенникова стр. 36 №4

«Знакомство с

декоративными птицами»

07.02

1.Физическое

развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр.63 №22

08.02

1.Познавательное развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.37 № 1

09.02

1.Речевое развитие.

Гербова стр 55 №3

составление

описательного рассказа

по картине «На полянке»

10.03

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

Пензулаева стр64 № 23

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз.

рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ. лит-ра.

Комплексные занятия

стр.212 р.н сказка

«Петушок и бобовое

зернышко»

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ. рук-

ля.

Пензулаева стр 64 № 21.

(повторить)

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация

«Комплексные занятия»

стр.211 «Цыпленок»

3.Художественно –

эстетическое Комарова

стр. 43 № 30 «Рыбки

плавают в аквариуме

3.Познавательное развитие

Профессия ветеринар

(интернет ресурсы)

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

13/17

«Защитники

отечества»

13.02

1Познавательное развитие.

Дыбина стр. 37 занятие № 12

«Наша армия»

14.02

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

15.02

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр. 39

№ 2

16.02

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

рассматривание картины

«Пограничник на заставе»

по плану вос-ля.

17.02

1.Физическое развитие

(спорт зал) по плану

физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ.лит-ра. «Комплексные

занятия» стр.217 « Беседа

о военных профессиях»

чтение С.Михалкова « А

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Аппликация Комарова

стр 60 № 54 «.Летящие

самолеты»

что у вас»

3.Художественно –

эстетическое.

Рисование Комарова стр.58 №

51 « Красивые флажки»

3.Познавательное

развитие.

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

20/22.02

.

«Военная

техника»

20.02

1Познавательное развитие.

Комплексные занятия стр.213

«День защитника отечества»

21.02

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

22.02

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И.Помораева стр.40

№ 3

выходной

выходной

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ. лит-ра Заучивание

стихотворения по выбору

педагога к 23 февраля

2Физическое развитие.

(на улице) по плану физ.

рук-ля.

3.Художественно –

эстетическое

«Комплексные занятия» стр.

213

«Танк»

3.Познавательное

развитие

конструктивная дея-сть

«Комплексные занятия»

стр.218 «Бинокль»

рассказ и опыты с

биноклем.

Март 2017

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

27.02

3.03.

«Мамин

праздник»

27.02

1Познавательное развитие.

«Комплексные занятия»

Стр 227 «Забота о маме»

28.02

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

01.03

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева стр.42

№ 4

02.03

1.Речевое развитие.

Гербова стр.60 № 2

ЗКР звуки «ч» и «щ».

03.03

1.Физическое развитие

(спорт зал)

по плану физ.рук-ля

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ.лит-ра.

Комплексные занятия»

стр. 232

2Физическое

развитие.

(на улице) по плану

физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Комарова аппликация

стр 64 № 62

3.Художественно – эстетическое.

Комарова стр. 64 №61 «Расцвели

красивые цветы»

3.Познавательное

развитие.

Дыбина стр 40 тема 13

«В мире пластмассы»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

6.03.

10.03

.

«Мамины

профессии»

06.03

1Познавательное развитие.

«Женские профессии» (по плану вос-ля)

07.03

1.Физическое развитие

(спортзал) по плану

физ.рук-ля

08.03

выходной

09.02

1.Речевое развитие.

Гербов астр. 62

занятие 4

10.03

1.Физическое развитие

(спорт зал)

по плану физ.рук-ля

2.Художественно – эстетическое

развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое развитие.

худ. лит-ра»

Гербов астр. 62 «Мини

викторина р.н. сказки»

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз.

рук-ля)

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Лепка по замыслу

Комарова стр63 № 60

3.Художественно – эстетическое

Рисование

Комарова стр. 68 № 65

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тем

а

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

13.03

17.03.

«К нам весна идет!!! Все ликует и поет!!»

13.03

1Познавательное развитие.

«Комплексные занятия»

Стр. 220 «Весна приметы

весны»

14.03

1.Физическое

развитие

(спортзал) по

плану физ.рук-ля

15.03

1.Познавательное

развитие

ФЭМП

.А.И. Помораева

стр.43 № 1

16.03

1.Речевое развитие.

«Комплексные занятия»

Стр. 223 «Описание весны»

17.03

1.Физическое развитие

(спорт зал)

по плану физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое

развитие.

худ.лит-ра.

Комплексные

занятия» стр. 237

«Рассказ Вангели

«Подснежник»

2Физическое

развитие.

(на улице) по

плану физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно – эстетическое развитие.

Комплексные занятия «Аппликация «Совенок» стр.243

3.Художественно –

эстетическое. Комарова

«Весенняя картина»

«По плану восп-ля»

3.Познавательное

развитие.

Соломенников

астр.54 Тема №12

«Посадка лука»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

20.03

24.03

20.03

1Познавательное развитие.

Комплексные занятия» стр. 233

«Цветы, трава на лужайке» +

Соломенников астр.59 №14

21.03

1.Физическое

развитие

(спортзал) по

плану физ.рук-ля

22.03

1.Познавательное

развитие.

ФЭМП Помораева

Стр.44 № 2

23.03

1.Речевое развитие.

«Комплесные занятия»

Стр.235

Описание цветов

24.03

1.Физическое развитие

(спорт зал)

по плану физ.рук-ля

2.Художественно –

эстетическое развитие.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

2.Речевое

развитие.

худ. лит-ра»

Комплексные

занятия стр.245

Сказка Осеевой

«Сороки»

2Физическое

развитие.

(на улице) по

плану физ. рук-ля.

2.Художественно –

эстетическое.

Музыка. (по плану муз. рук-

ля)

2.Художественно – эстетическое развитие.

Лепка по замыслу

Комарова стр70 № 68

3.Художественно –

эстетическое Рисование

Комарова стр. 69 Тема 67

«Козлята выбежали на

зеленый луг»

3.Познавательное

развитие.

Конструирование

«Комплексные

занятия»

Стр.236 «Тюльпан»

3.ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

дата

тема

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

27.03-

31.03

«Комнатные

растения»

Познавательное

развитие:

О.А. Соломенников

астр. 57 тема 13

Физическое

развитие

по плану

физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП

Помораева

Стр. 46 № 4

Речевое

развитие

«Комплексные

занятия» стр.

261

Физическое развитие (спортзал)

по плану физ.рук-ля

Художественно-

эстетическое

развитие

(Музыка)

по плану муз. рук-ля

Речевое

развитие

Худ.лит-ра

Чтение сти-я

«Лесная

фиалка»

«Комплексные

занятия» стр

264

Физическое

развитие (на

улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Весеннее солнышко»

Обрывание.

Художественно-

эстетическое

развитие:

Рисование:Комарова

стр. 74 №75

Познавательное-

развитие.

«Комплексные

занятия» стр.259

3.04

-07.04

АПРЕЛЬ

«Мое

здоровье»

Познавательное

развитие: Беседа «Что

такое витамины»

( интернет ресурсы)

Физическое

развитие

по плану

физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП

Помораева

стр.48 № 1.

Речевое

развитие

Гербова стр. 63

Звуки л и ль

Физическое развитие (спортзал)

по плану физ.рук-ля

Художественно-

эстетическое

развитие

(Музыка)

по плану муз. рук-ля

Речевое

развитие

Худ.лит-ра.

Чтение сказки

«Сказка про

Комара

Комаровича-

Длинный нос и

про Мохнатого

Мишу –

Физическое

развитие (на

улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Фрукты на тарелочке» (по плану

воспитателя)

Короткий

хвост»

Художественно-

эстетическое

развитие:

Рисование: Комарова

стр.71 № 69.

«Как мы играем в

игру «Бездомный

заяц»

Познавательное-

развитие.

«Опасно ли быть

неряхой» стр

55»Безопасные

сказки Т.А.

Шорыгина

10.04-

14.04

«Таинственный

космос»

Познавательное

развитие:

«Что такое космос»

(интернет ресурсы)

Физическое

развитие

по плану

физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП

Помораева

стр.49 № 2.

Речевое

развитие.

Гербова стр. 65

№ 3

Обучение

рассказыванию.

Физическое развитие (спортзал)

по плану физ.рук-ля

Художественно-

эстетическое

развитие

(Музыка)

по плану муз. рук-ля

Речевое

развитие

Худ.лит-ра.

Заучивание

стих-ния

Гербовастр. 65

№ 4

Физическое

развитие (на

улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация Комарова стр.73 № 73 «Загадки»

Художественно-

эстетическое

развитие:

Рисование «Ракета в

космосе»

( по плану

воспитателя)

Познавательное-

развитие. Опыты

с воздухом (по

плану вос-ля.)

17.04-

21.04

«Мальчики и

девочки»

Познавательное

развитие: О.В.

Дыбина стр. 24 №4

Физическое

развитие

по плану

физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП

Помораева

стр.50 № 3

Речевое

развитие

Рассматривание

картинки «Мы

играем

Физическое развитие (спортзал)

по плану физ.рук-ля

дружно»

(по плану

воспитателя)

Художественно-

эстетическое

развитие

(Музыка)

по плану муз. рук-ля

Речевое

развитие

Худ.лит-ра

Комплексные

занятия» стр.

278 Чтение

«Хотела галка

пить»

Физическое

развитие (на

улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка Комарова стр. 74 № 74.

Художественно-

эстетическое

развитие:

Рисование: Комарова

стр. 72 № 71

Познавательное-

развитие.

«Культурные

девчонки и

мальчишки»

По плану

воспитателя

24.04-

28.04

«Моя страна»

Познавательное развитие:

«Комплексные занятия» «Моя

страна» «Москва» стр 265, 272.

Физическое развитие

по плану физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП Помораева

стр.51 № 4.

Речевое развитие.

«Комплексные

занятия» стр 275

Описание Москвы.

Физическое развитие

(спортзал)

по плану физ.рук-ля

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыка)

по плану муз. рук-ля

Речевое развитие

Худ.лит-ра.

«Комплексные

занятия» стр.271

А.Гайдара «Поход»

Физическое развитие

(на улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка

Художественно-

эстетическое развитие.

Аппликация:

Комплексные занятия»

стр. 270 «Башня»

Художественно-эстетическое

развитие:

Рисование .Комарова стр. 77 № 79.

«Дом в котором ты живешь»

Познавательное-

развитие. Города

нашей страны.

(интернет ресурсы)

2.05- 5.05

МАЙ

«День

победы»

Выходной.

Физическое развитие

по плану физ.рук-ля

Познавательное

развитие.

ФЭМП

Закрепление

материала.

Речевое развитие

Рассматривание

картины «Парад

победы»

По плану

воспитателя.

Физическое развитие

(спортзал)

по плану физ.рук-ля

Речевое развитие

Худ.лит-ра

Комплексные

занятия» стр. 281

Рассказ Л.Кассиля

«Памятник

советскому солдату»

Физическое развитие

(на улице)

Художественно-

эстетическое

развитие

Музыка по плану

муз рук-ля.

Художественно-

эстетическое развитие.

Рисование: Комарова

стр. 80 №84

« Самолеты летят

сквозь облака»

Познавательное-

развитие.

Комплексные

занятия» стр.279

«День Победы»



В раздел образования