Напоминание

"Комплексно-тематическое планирование воспитателя 1 младшей группы в соответствии с ФГОС"


Авторы: Канкулова Эма Леловна, Заифова Рузана Аслановна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКОУ "СОШ" с.п. Камлюко
Населённый пункт: с.Камлюково
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Комплексно-тематическое планирование воспитателя 1 младшей группы в соответствии с ФГОС"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Понедельник 7 ноября 2016г (1 мл. гр.)

Воспитатели: Заифова Р.А. Канкулова Э.Л.

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

родителями /

социальными

партнерами:

Утренний

отрезок

времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

С пришедшими детьми вспомнить известных

домашних животных, а также имитация их

голосов.

Игровое трудовое занятие: «Каждой вещи свое

место». Беседа о том, зачем нужно носить шапку и

варежки – на развитие словаря. Игра

с

прищепками

«Платье»

-

на

развитие

мелкой

моторики

рук.

КГН. Продолжать прививать культурно-

гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед

едой и после еды. Утренняя гимнастика

(комплекс№2 «Погремушки»)

Предложить для игры крупную мозаику.

Развивать мелкую моторику рук.

Предложить для игр «игры – вкладыши»

- изучение формы и величины.Игры с

погремушками.

Беседа с родителями о

состоянии здоровья

ребенка в выходные

дни.

Познакомить с темой

недели.

ООД

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

1 Познавательное развитие (Предметное окружение) 7.11

Тема Наша любимая группа

Учить детей ориентироваться в групповой комнате, называть знакомые предметы. Учить различать цвет и

величину. Воспитывать бережное отношение к окружающим.

(Картотека № 3)

2.Физическое развитие (Физкультурное) по плану инстр. во 2 пол.дня

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Наблюдение за дождем. Цель: формировать представления об изменениях в неживой природе; воспитывать культуру

поведения

Реч.р.

Д/и: «Какой наряд у Кати?»

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа с Азретом, Самирой. Развитие движений.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечерний

отрезок

времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

Пальчиковая гимнастика «Растеряша»

Д/ игра: «Матрешка» Цель: упражнять в

соотнесении по

КГН. Формировать первичные навыки

самообслуживания: приучать с помощью

взрослого одеваться. Муз.игра «

Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство

ритма, учить выполнять движения одновременно с

музыкой.

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Обогащение уголка ряжения масками и

шапочками, юбочками.

Предложить для

игры вкладыши. Учить соотносить

предметы по форме, вкладывать их в

соответствующие отверстия.

Консультация:

«Знакомим детей с

осенью»



В раздел образования