Авторы: Канкулова Эма Леловна, Заифова Рузана Аслановна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКОУ "СОШ" с.п. Камлюко
Населённый пункт: с.Камлюково
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Комплексно-тематическое планирование воспитателя 1 младшей группы в соответствии с ФГОС"
Раздел: дошкольное образование
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Понедельник 7 ноября 2016г (1 мл. гр.)
Воспитатели: Заифова Р.А. Канкулова Э.Л.
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с
родителями /
социальными
партнерами:
Утренний
отрезок
времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
С пришедшими детьми вспомнить известных
домашних животных, а также имитация их
голосов.
Игровое трудовое занятие: «Каждой вещи свое
место». Беседа о том, зачем нужно носить шапку и
варежки – на развитие словаря. Игра
с
прищепками
«Платье»
-
на
развитие
мелкой
моторики
рук.
КГН. Продолжать прививать культурно-
гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед
едой и после еды. Утренняя гимнастика
(комплекс№2 «Погремушки»)
Предложить для игры крупную мозаику.
Развивать мелкую моторику рук.
Предложить для игр «игры – вкладыши»
- изучение формы и величины.Игры с
погремушками.
Беседа с родителями о
состоянии здоровья
ребенка в выходные
дни.
Познакомить с темой
недели.
ООД
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
1 Познавательное развитие (Предметное окружение) 7.11
Тема Наша любимая группа
Учить детей ориентироваться в групповой комнате, называть знакомые предметы. Учить различать цвет и
величину. Воспитывать бережное отношение к окружающим.
(Картотека № 3)
2.Физическое развитие (Физкультурное) по плану инстр. во 2 пол.дня
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Наблюдение за дождем. Цель: формировать представления об изменениях в неживой природе; воспитывать культуру
поведения
Реч.р.
Д/и: «Какой наряд у Кати?»
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.
Индивидуальная работа с Азретом, Самирой. Развитие движений.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вечерний
отрезок
времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
Гимнастика после сна. Минутки здоровья.
Пальчиковая гимнастика «Растеряша»
Д/ игра: «Матрешка» Цель: упражнять в
соотнесении по
КГН. Формировать первичные навыки
самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться. Муз.игра «
Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство
ритма, учить выполнять движения одновременно с
музыкой.
ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.
Обогащение уголка ряжения масками и
шапочками, юбочками.
Предложить для
игры вкладыши. Учить соотносить
предметы по форме, вкладывать их в
соответствующие отверстия.
Консультация:
«Знакомим детей с
осенью»