Напоминание

Развлечение "Грязнулька на пожаре"


Авторы: Лыкова Анна Александровна, Клюева Наталья Александровна
Должность: инструктор по фзк, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №65
Населённый пункт: город Балаково Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развлечение "Грязнулька на пожаре"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Грязнулька на пожаре»

Оборудование: набивные мешочки трех цветов по 10 штук, 3

корзины, цветные кубики трех цветов по 4 штуки, 3 пары гантелей,

3 мяча – прыгуна, влажные салфетки, гимнастическая стенка.

Персонаж: Грязнулька

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какая тема была у вас на занятиях на

этой неделе?

Дети: Пожар! Огонь!..

Вед.: Вы уже очень много знаете об огне, о пожарах и средствах

тушения пожаров. А скажите, кто тушит пожары?

Дети: Пожарные!

Вед.: А каких людей берут в пожарные?

Ответы детей

Вед.: Вот и мы, ребята, посмотрим какие вы сильные, ловкие и смелые.

Начнем наши соревнования с разминки:

Приступаем. Для начала

Только корпусом вращаем,

Повторяем упражненье,

Всем знакомые движенья (вращение туловищем вправо и влево)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать,

Прочь, усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать! (руки к плечам, вращение вперед и назад)

Разминаем наши плечи,

Руки двигаем навстречу:

Вверх лежит одна рука

А другая вниз пока (рывки одна рука вверху, другая внизу)

А теперь покрутим шеей

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети

Скажем: «Нет!» - на все на свете (повороты головой влево и вправо)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай (повороты туловища в стороны)

А теперь мы приседаем

И колени разминаем,

Ноги до конца сгибать!

Раз- два- три- четыре- пять. (приседания)

Вот сейчас прыжки у нас

Дружно скачем, высший класс!

За прыжком – еще прыжок

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

Напоследок помогаем,

Выше ноги поднимаем! (ходьба на месте)

с криком и шумом в зал вбегает Грязнулька с пакетом, из которого

высыпаются набивные разноцветные мешочки

Грязнулька: Что за шум, что за гам! Это к кому это я в гости попала?

Вед.: Ты попала в детский сад. А ты кто такая ?

Гр.:

Я

Грязнулька.

Видите

какие

у

меня

нарядные

штанишки,

рубашечка и кепочка.

Вед.: Да, твоя одежда грязная, неопрятная и одета неправильно. А вот

ребята аккуратные и опрятные.

Гр.: Я не верю! Не может быть, чтобы я одна такая грязная была.

Вед.: Ребята, давайте покажем Грязнульке наши ладошки и ногти. А

Грязнульке

должно

быть

стыдно,

что

ты

такая

чумазая.

Ребята,

давайте

соберем мешочки.

1.

Участвуют по 2 человека от команды. Задача участников собрать

мешочки каждый своего цвета, которые разбросаны Грязнулькой по

залу.

Вед.: Видишь, Грязнулька, какие быстрые и ловкие у нас ребята.

Гр.: Да, быстрые. Но они, наверное, не аккуратные и все ломают.

Вед.: Нет, наши ребята не только не ломают, но и могут построить.

2.

Участвуют по 4 человека от команды. Задача участников построить

башню из кубиков, не уронив ее.

Гр.: Вы, наверное, такие аккуратные, потому что вы только за книжками

сидите, а силы у вас нет.

Вед.: Это неправда – мы сильные, аккуратные и умные.

3.

Участвуют по 5 мальчиков от команды. Задача участников добежать

этап эстафеты и поднять гантели по 5 раз, вернуться и передать

эстафету.

Вед.: Также, Грязнулька, наши дети умеют ловко прыгать.

4.

Участвуют по 4 человека от команды. Задача участников на мячах –

прыгунах допрыгать до помощника, ударить в бубен и вернуться

назад.

Вед.: Видишь, Грязнулька, какие у нас ребята. А мы знаем почему ты

такая неопрятная, ты просто не знаешь как ухаживать за собой и

одеждой. Наши ребята тебе помогут. Сейчас они отгадают мои загадки

и ты узнаешь, как и чем нужно пользоваться для личной гигиены.

Гладко, душисто и моет чисто (мыло)

Хожу – брожу не по лесам

А по усам, по волосам

И зубы у нее длинней,

Чем у волков и медведей (расческа)

Я не сахар, не мука

Но похож на них слегка

По утрам все знают

Я на зубы попадаю (зубная паста)

Хвостик из кости, а на спине щетинка (зубная щетка)

Гр.: Да, теперь я знаю чем нужно пользоваться и хочу быть таким же

как и вы – Чистюлькой. Вы мне поможете в этом?

5.

Участвуют по 2 человека от команды. Задача участников поправить

на

Грязнульке

одежду,

головной

убор

и

вытереть

лицо

и

руки

влажной салфеткой.

Вед.: Грязнулька, расскажи почему ты такая черная неряшливая?

Гр.: Я бежала через лес, где был пожар, вот я и запачкалась. А вы,

ребята, можете показать как работают пожарные?

6.

Игра «Пожарные на учении».

Участвуют по 5 человек от команды. Задача участников залезть на

гимнастическую стенку, спуститься и передать эстафету.

Вед.: Молодцы, ребята, вы доказали какие вы сильные, ловкие и смелые

пожарные.

Гр.: Спасибо, вы убедили меня, что нужно быть чистым, аккуратным и

сильным. До свидания, ребята!

Вед.: Наши соревнования закончены. Молодцы!



В раздел образования