Напоминание

"Каздыц маленький ребенок должен знать это с пеленок"


Автор: Решетникова Валентина Дмитриевна
Должность: воспитатнль
Учебное заведение: МБДОУ"ДСОВ"
Населённый пункт: Г. Братск Иркутская ОБласть
Наименование материала: ОБЖ досуг для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
Тема: "Каздыц маленький ребенок должен знать это с пеленок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Основы безопасности жизнедеятельности

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок»

(досуг для детей старшего дошкольного возраста и родителей)

Перед игрой конечно должна провестись предварительная работа с детьми и родителями.

Познакомить детей с художественными произведениями С.Я. Маршака (пожар)

С.В.Михалков (Дядя степа) Л.Н.Толстой (пожарные собаки)

Жюри: педагог - психолог, старший воспитатель, заведующий, родители.

Ведущий: Сегодня у нас необычная встреча, я приглашаю вместе с родителями принять

участие в игре «Счастливый случай».

1.

Разминка:

Маленький, противный, любит грязь (микроб).

Прибор помогающий видеть микроб (микроскоп)

Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения (светофор)

Люди героической профессии, проходящие через «огонь, воду и медные трубы»

(пожарные)

Макет Земли (глобус)

Ведущая: Разминка прошла отлично и так мы продолжаем. Жюри готовы? (да).

2.

Литературная викторина «Что? Где? Когда?»

Ведущий: Вы должны назвать автора и название произведения, на все две минуты.

Дочке Лене говорила:

«Печку, Леночка не тронь!

Жжется, Леночка, огонь!»

(С.Я. Маршак. Пожар)

Дом пылает за углом.

Сто зевак стоит кругом,

Ставит лестницы команда.

От огня спасает дом.

Весь чердак уже в огне -

Бьются голубе в огне….

(С.В.Михалков. Дядя Степа)

Пожарные послали Боба. Бобо побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут

он выбежал из дома, и в зубах за рубашку он нес девочку… (Л. Н Толстой

Пожарные собаки)

Ведущий: Все прошло интересно вы просто умницы, Прошу жюри показать оценки

(оценки выкладывают на магнитную доску). Переходим к следующему заданию.

3.

Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Какой урок можно

извлечь из сказок «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Колобок»

(ответы детей и родителей).

Ведущий: Я думаю, вы для себя взяли что – то полезное. Прошу жюри оценить второе

задание (жюри выкладывает оценку на магнитную доску). Переходим к следующему

заданию.

4.

«Кто быстрее?»

Предлагаю двум детям по схематичному изображению собрать из частей человека.

Рассказать о его позе.

Со всеми участниками провести игру «Покажи правильно…»

(кисть, голень левой ноги, правое ухо ит.)

Ведущий: Прошу поставить следующую оценку.

5.

Музыкальная разминка: Танцуем все «Солнышка лучистое»

Ведущий: Продолжаем дальше, прошу занять свои места, следующее задание.

6.

«Как избежать неприятности?»

Детям и родителям предлагается

рассмотреть

предлагаемую ситуацию

и

объяснить, какие правила безопасности нарушены (выслушать ответы).

Ведущий: Вы просто молодцы, вы теперь надеюсь, будите беречь свою жизнь и

здоровье.

7.

Сюрпризный момент:

Под музыку забегает Карлсон. А вот и я.

Ведущий: Мы рады тебя видеть у нас!

Карлсон: Ну- ка дети, подскажи, разобраться помогите. Я начну, а вы закончить

должны, готовы? ДА.

Солнце, воздух и вода… (наши лучшие друзья).

Утром дружно по порядку… (дружно делаем зарядку).

Творог, овощи, и фрукты – всем полезные…. (продукты).

Чтоб здоровье сохранить нужно….. (спортом заниматься).

От простуды и ангины нас спасают ……(витамины).

Карлсон:

Мы теперь будем самые крепкие, умелые, если будем выполнять

правило безопасности.

Жюри подводит итоги. Каждый ребенок награждается

игрой «Как избежать

неприятностей».



В раздел образования