Автор: Григорьева Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ №15
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста
Тема: Рисование "Пушистая лиса"
Раздел: дошкольное образование
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста
на тему «Пушистая лиса»
Выполнила: воспитатель
Григорьева Татьяна Анатольевна,
МБ ДОУ №15 г.Мурманска
Программное содержание:
- Знакомить детей с нетрадиционным способом рисования;
- Учить с помощью поролоновой губки изображать фактурность пушистого
туловища животного;
- Развивать творческое воображение;
- Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Материалы: картинка лисы; альбомные листы с изображением черно-белой
лисы, гуашь, кусочки поролоновой губки; салфетки.
Ход работы:
- Ребята, отгадайте загадку:
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт.
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую...(лису)
- А давайте мы с вами нарисуем пушистую плутовку.
Сначала рассмотреть картинки с изображением лисы. Определить части, их
форму, фактурность поверхности.
Воспитатель: Рисовать лису будем кусочком поролоновой губки, чтобы она
получилась пушистая.
- Если мы обмакнем губку в краску оранжевого цвета, окрашенной стороной
тихонечко прижмем ее к рисунку и тут же оторвем её от поверхности, то у
нас получится отпечаток, который придаст изображению объём и
пушистость. Еще один отпечаток нужно накладывать рядом, чтобы не
оставалось свободного пространства (объяснение сопровождается показом).
Дети рисуют лису.
- Ребята, у вас получились очень красивые пушистые лисы! Каждый зверек со
своим характером, не похожий на другого. Что вам понравилось в нашей
работе больше всего? (дети отвечают, постараться выслушать всех
желающих, спросить малоактивных детей)
- А теперь давайте сделаем выставку наших прекрасных работ. Родители
будут вами гордиться! Вы настоящие художники!