Напоминание

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.


Автор: Казанцева Зоя Андреевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Теректинская СОШ"
Населённый пункт: поселок Теректа
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Раздел: начальное образование





Назад





Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Мотивация
— начальный этап урока, п р и з ва н н ы й сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала. Философы утверждают, что всё во Вселенной построено на ритме: в основе движения, способа существования материи – ритм. Поэты обосновывают великую роль созвучий. Рифмы и ритм позволяют лучше усваивать изучаемый материал. В начальной школе можно использовать следующее
рифмованное

начало

уроков,
чтобы усилить мотивацию.
*
Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! * Тетрадь правильно кладу, Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу, На “отлично” напишу! * Прозвенел урок Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. * Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! * Мы будем считать, Мы будем писать, Мы будем чертить И задачи решать! * Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будем все внимательны, А ещё старательны! * Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку пять! * Прозвенел веселый звонок. Начинаем наш урок. Нам надо многое понять, Чтоб математиками стать. * Прозвенел веселый звонок. Начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! * Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели.

* Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой». * Ну – кА, проверь, дружок! Всели на месте, все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадь? Все ли правильно сидят, Все ли внимательно глядят? Каждый хочет получать лишь оценку пять! * Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! * Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час. * Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим. * Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать. * Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счёта Не сдвинется с места Любая работа! * Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело Смелей прибавляйте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте. Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять - И внимательно считать.


В раздел образования