Автор: Савельева Екатерина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №20
Населённый пункт: город Химки, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий праздника ко Дню Матери "Талантливые дети талантливых родителей"
Раздел: начальное образование
Сценарий праздника ко Дню Матери
«Талантливые дети талантливых родителей»
Начало. Презентация «Ребенок спросил у бога»
Учитель: Добрый вечер. От всей души мы приветствуем мам, бабушек и
всех гостей, пришедших сегодня на праздник.
Сегодня Вас ожидают встречи с шутками, танцами, стихами,
неожиданностями. Вообщем, всего не перечесть. А вот будет ли у нас сегодня
весело, зависит от вас, дорогие друзья.
Потому, как у нас нет профессиональных артистов, сегодня поздравлять
дорогих мам и бабушек будут юные таланты нашего класса.
Итак, мы
начинаем.
Учитель:
Первый номер. На свете много прекрасных стихов. А стихи о маме любят
все дети.
Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...
Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама, – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
(М. Садовский)
Второй номер. Свой музыкальный подарок дарит всем мамам Соня Р.
(скрипка)
Третий номер.
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Свой номер для Вас подготовили воспитанники спортивной секции
«Айкидо» Тимур К., Василий В., Ксения И.
Четвертый номер.
Уже несколько лет трудится, чтобы добиться успехов в игре на гитаре Вадим
Т. Для мам он исполнит «Рондо» Джулиане.
Пятый номер.
Продолжают радовать мам Тимур К., Василий В., Ксения И, Вадим Т, Ани Г.,
Екатерина У., Алина Т., Виктория Р.
Они представляют сценку «Мамино сердце».
После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «мамы» ученые
обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.
Оказывается, практически все мамы время от времени рвут на себе волосы.
(отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают.
(снимаем с картинки руки)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины ( убираем тело)
И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! Любящее мамино
сердце!
Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь её не угасает,
Мамино сердце поймёт и простит,
Сердце границы тревогам не знает
Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила.
И с этим сердцем, каждый день мама готова вновь и вновь: протягивать
ноги, надрывать спину, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко
поднимать голову на встречу новому дню. И главное - улыбаться. Спасибо,
наши дорогие мамы!
Шестой номер.
Эти дети молодцы.
С танцами они дружны.
Для Вас танец «Моряки».
Учитель:
Ну, что, дорогие гости, хорошо выступили наши танцоры?
Только теперь Ваша очередь поучаствовать в празднике.
Флешмоб. «Цыпленок Пи»
Седьмой номер.
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, бабушки дорогие!
Вас поздравляют дети!
Сценка «Три бабушки»
Ребенок: На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.
(Выходят три мальчика одетых бабушками).
1 бабушка: Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, сорванцы!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
1 бабушка: Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят!
Восьмой номер. Свою песню бабушкам дарит группа «Звонкий голос»
Я
с бабушкой своею
Дружу давным - давно
Она во всех затеях
Со мною заодно
Припев:
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
Я с ней не знаю скуки
И все мне любо в ней
Но бабушкины руки
люблю всего сильней
Припев
Проигрыш вступления
А сколько руки эти
Чудесные творят
То рвут, то шьют, то месят,
То что - то мастерят
Припев 2 раза
Девятый номер.
Стали все умелыми,
Делаем все сами.
Стали музыкантами.
Полюбуйтесь нами.
У инструмента Анастасия М.(Настя на пианино играет пьесу)
Одиннадцатый номер.
Старались все на славу.
Шутили мы и пели.
Таланты показать свои
Не все еще сумели.
Музыка танца сближает народы.
Танец понятен и без перевода.
(Ани танцует армянский танец)
Двенадцатый номер.
Дети наше наказанье,
Дали им образованье,
Стали дети не послушны,
Но без них ужасно скучно.
- Так пел король о своей дочери. Это проблема была, есть и будет. Но,
оказывается, это волнует не только людей.
Сценка «Тhree little kittens»
Three Little Kittens.
The three little kittens
They lost their mittens,
And they began to cry
"Oh mother dear
we sadly fear our mittens we have lost"
"What! Lost your mittens? you naughty kittens!
Then you shall have no pie"
"Meow, meow, meow, meow, we shall have no pie"
The three little kittens
They found their mittens,
lying on the ground
"Oh mother dear,
see here see here our mittens we have found"
"What? Found your mittens? you good little kittens!
Now you shall have some pie"
"Meow, meow, meow, meow, we shall have some pie"
Учитель: Своим опытом воспитания с нами поделятся самые опытные
многодетные мамы.
Учитель:
Дети- самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает
материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей тем же:
любовью, вниманием, заботой. И сколько бы вам ни было лет, вам бы
хотелось, чтобы мамочка подольше оставалась рядом.
Пригласите своих мам в круг, встаньте друг к другу лицом. Пришло время
сказать самые нежные, главные слова друг другу. (Мамы дарят детям
воздушный шарик в виде сердца).
Наш праздничный концерт подошел к концу. Спасибо Вам за Ваше доброе
сердце, за желание побыть рядом с детьми. Мне приятно было видеть Ваши
добрые и нежные улыбки и счастливые глаза Ваших детей. Они старались
для Вас.
Богат наш класс талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!
Заключительная песня.