Напоминание

"Работа со слабоуспевающими учащимися в 4 классе"


Автор: Злобина Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 55"
Населённый пункт: г. Саратов
Наименование материала: Индивидуальная работа с обучающимися
Тема: "Работа со слабоуспевающими учащимися в 4 классе"
Раздел: начальное образование





Назад




«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/ _/

Протокол №_____от «_____»

_________________201 г.

«Рассмотрено»

Заместитель руководителя по УР

МОУ «СОШ № 55»

___________/ /

____________________201 г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ № 55»

_________/ /

Приказ №_____от «____»

_________________201 г.

План работы со слабоуспевающими учащимися

ПЕДАГОГА

Злобиной Елены Николаевны

учителя начальных классов

в 4 классе

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №______

от «_____»________201 г.

20___-20____ учебный год

План работы со слабоуспевающими учащимися

1 . Цели:

1.

Выполнение

Закона

об

образовании

2. Принятие

комплексных

мер,

направленных

на

повышение

успеваемости

и

качества

знаний

учащихся.

2 .

Задачи:

1.

Создание

условий

для

успешного

усвоения

учащимися

учебных

программ.

2.

Отбор

педагогических

технологий

для

организации

учебного

процесса

и

повышение

мотивации

у

слабоуспевающих

учеников

3.

Реализация

разноуровнего

обучения

4.

Изучение

особенностей

слабоуспевающих

учащихся,

причин

их

отставания в учебе и слабой мотивации

5.

Формирование

ответственного

отношения

учащихся

к

учебному

труду

3 . Основные разделы планирования:

1 .Организация

работы

со

слабоуспевающими

учащимися

учителя

-

предметника

2 . Планирование

работы

классного

руководителя

со

слабоуспевающими

учащимися

4 . Основополагающие направления и виды деятельности:

1

.Организация

работы

со

слабоуспевающими

и

неуспевающими

учащимися

на

уроке.

2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и

неуспевающими

учащимися

во

внеурочное

время.

3. Воспитательная

работа

со

слабоуспевающими

и

неуспевающими

учащимися,

нацеленная

на

повышение

успеваемости.

4. Организация

работы

с

родителями

слабоуспевающих

и

неуспевающих

учащихся.

5.

5 . Программа деятельности учителя-предметника

со

слабоуспевающими учащимися

1.

Провести

диагностику

в

начале

года

с

целью

выявления

уровня

обученности

учащегося.

2.

Использовать

на

уроках

различные

виды

опро са

( у с т н ы й ,

письменный,

индивидуальный

и

др.)

для

объективности

результата.

3.

Готовить

и

использовать

на

уроках

опорные

схемы,

наглядные

пособия,

технические

средства,

дидактический

материал.

4. Регулярно

и

систематически

опрашивать,

выставляя

оценки

своевременно,

не

допуская

скопления

оценок

в

конце

четверти,

когда

ученик

уже

не

имеет

возможности

их

исправить

(количе ство

опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

5. Комментировать

оценку

ученика,

отмечая

недостатки,

чтобы

ученик

мог их устранять в дальнейшем

6.

Ставить

в

известность

родителей

ученика

о

низкой

успеваемости,

если

наблюдается

скопление

неудовлетворительных

оценок

(3

и

более

"2")

7

.

Проводить

индивидуально-групповые

консультации

и

занятия

с

учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и

умений

План работы со слабоуспевающими учащимися на 20__-20__

учебный

год

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольной работы. Цель:

а)

Определение фактического уровня знаний детей.

б)

Выявление в знаниях учеников пробелов, которые

требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Встречи с отдельными родителями и беседы с

самими учащимися

В течение

учебного года.

3 .Используя дифференцированный подход при

организации самостоятельной работы на уроке,

включать посильные индивидуальные задания

слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане

урока, чтобы не забыть.

В течение учебного

года.

4. Вести обязательный тематический учет

знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе

В течение учебного

года.

тематического учета знаний по предмету детей всего

класса.

5.Проведение еженедельных консультативных занятий

для слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного

года.

6.

Произвести анализ динамики уровня обученности

данных учеников в конце года

Май



В раздел образования