Напоминание

Современные педагогические технологии


Автор: Магдалинова Галина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МО ДИНСКОЙ РАЙОН БДОУ № 9
Населённый пункт: ст. Нововеличковская
Наименование материала: Квест "До свидания, лето"
Тема: Современные педагогические технологии
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест игра «До свидания, лето»

Подготовила: Магдалинова Г.С.

Данная квест игра представляет собой путешествие по станциям. В

путешествии принимают участие две команды ребят из подготовительных

групп и болельщики. В данной игре интегрируются следующие

образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное ,

речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Цель : создать эффективные условия для полноценного и целостного

развития личности ребенка. Укрепить физическое и психологическое

здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для закрепления знаний детьми о лете.

Сформировать у детей потребность правильно употреблять в

собственной речи притяжательные местоимения.

Развивающие:

Развивать речь детей, учить отвечать полными ответами,

активизировать словарь детей, умение делать выводы.

Воспитательные:

Продолжать способствовать воспитанию самостоятельности,

инициативности, развитию коммуникативных качеств. Воспитание

навыков сотрудничества, взаимопомощи.

Продолжать воспитывать доброжелательность между детьми при

совместной коллективной работе.

Оздоровительные:

Осуществлять адаптацию дыхания и организма в целом к физической

нагрузке посредством общей тренировки, осуществлять повышение

тонуса.

Оборудование: спортивный инвентарь, цветная и белая бумага, ножницы,

простые и цветные карандаши, клей, краски, клеенка ( на стол если дети

рисуют красками), тарелки для обрезков, ватман, 1 большой пазл

(распечатанный самостоятельно).

Ход мероприятия:

2 группы делятся на команды по 10 человек в каждой (каждая команда тн.

Паровоз заранее придумывает себе название и определяет капитана команды)

«паровозам» вручаются готовые эмблемы , маршрутные листы по количеству

станций, плюс план маршрут. При выполнении задания на посещенной

станции «паровозику» вручается один элемент от общего пазла, который

команды собирают весь и в конце следования по прибытии на станцию

«прибытия» две команды, два «паровоза» складывают один общий пазл на

тему лета.

Станции:

«Станция отправления» (получают эмблемы, маршрутные листы, план

схему).

«Музыкальная» (каждой командой исполняется песня про лето,

подготовленная заранее).

«Спортивная» (на этой станции встречаются два «паровоза» и

устраивается между ними эстафета).

«Творческая» (рисуют, лепят, делают аппликации все, что душе угодно,

воспоминания о лете).

«Загадочная» (вынимают из шкатулки загадки и отгадывают).

« Станция прибытия» ( собираются все и складывают один общий

пазл).

Начало и приветствие команд может быть таким:

Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья Вам, да радости желаем,

Давно мы Вас ждем поджидаем,

Праздник без Вас не начинаем.

Объяснить деткам суть путешествия и пожелать успехов в выполнении

заданий.



В раздел образования