Напоминание

"Проектная деятельность"


Автор: Иврагимова Светлана Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "В(С)ОШ №4 при ИК"
Населённый пункт: Мариинск, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Проектная деятельность"
Раздел: полное образование





Назад




Проектная деятельность на уроках английского языка в 7 классе.

1.Название:

Literary britain.

2. Участники проекта: учащиеся 7 класса

3. Цель: сформировать педставление о великих писателях и поэтов

Британии, Шотландии, Северной Ирландии.

4. Гипотеза: Изучение литературного творчества Британских авторов

способствует развитию кругозора.

5. Задачи:

создать творческие микрогруппы;

найти и изучить информацию по теме, используя поисковые системы,

учебную и художественную литературу;

выбрать необходимый материал;

создать 2-3 странички книги;

совместно создать книгу «Literary britain»;

представить книгу.

6. Планируемые результаты проекта:

Содержательные

В процессе работы над проектом учащиеся занимались

поиском информации,

работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,

оценкой информационных источников и оценкой корректности

информации,

представлением результатов (создание презентаций).

Личностные

В процессе работы над проектом учащиеся осваивали навыки

самоорганизации,

контроля выполнения собственных планов,

соотнесения амбиций и возможностей,

взаимодействия с партнером.

7. Тип проекта: творческий, межпредметный.

8. Ход выполнения проекта:

этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Проблемно-

целевой

Знакомит учащихся с замыслом проекта,

мотивирует, помогает в постановке

целей.

Обсуждают предмет

исследования с учителем,

получают дополнительную

информацию, уточняют цели.

2. Разработка

сценария

Организует детей в группы, предлагает

идеи, распределяет роли в группах.

Устанавливают план действий,

формулируют задачи,

распределяют роли в группах.

3. Исследование

(практические

работы).

Наблюдает, косвенно руководит

деятельностью, консультирует.

Воплощают в жизнь

поставленные задачи,

анализируют информацию,

готовят материалы к

презентации.

4. Презентация

проекта.

Слушает, задает вопросы, оценивает

работу уч-ся, качество презентаций.

Демонстрируют проект.

5. Рефлексионный.

Подведение итогов работы, обсуждение,

высказывание пожеланий.

Анализируют полученные

результаты, участвуют в оценке

и самооценке.

9. Продукт проектной деятельности (результаты исследования) : Книга

(Презентация)

10.Критерии оценивания продукта проектной деятельности.

Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.

2 – выше среднего

1 – средний

0 – ниже среднего.

Оценочная таблица.

Показатели проявления

компетентности

(критерии оценивания)

Фамилии учащихся

Брызгалова

Гретова

Махнева

Толстых

Мархиева

Макринская

Чубревич

Янович

Василенкова

Учебно - познавательные (максимальное значение – 10)

1.Знание основных терминов и

фактического материала по теме

проекта

2. Умение ставить цель и

организовывать ее достижение, умение

пояснять свою цель

3.Умение организовывать

планирование, анализ, самооценку

своей учебно – познавательной

деятельности

4. Умение ставить познавательные

задачи и выдвигать гипотезы

5. Умение выступать устно или

письменно о результатах своего

исследования

Информационные (максимальное значение –6)

1. Владение навыками работы с

различными источниками информации:

книгами, учебниками, справочниками,

интернет

2. Умение самостоятельно искать,

извлекать, систематизировать,

анализировать, отбирать необходимую

информацию, организовывать,

преобразовывать, сохранять и

передавать ее

3. Овладение навыками использования

информационных устройств и

применение их для решения учебных

задач

Коммуникативные (максимальное значение –6)

1. Владение способами взаимодействия

с окружающими людьми, выступать с

устными сообщениями, уметь задавать

вопросы, корректно вести учебный

диалог

2. Владение грамотной, эмоциональной

и свободной речью, а так же владеть

разными видами речевой деятельности

(монолог, диалог, чтение, письмо)

3. Владение способами совместной

деятельности в группе, приемами

действий в ситуациях общения, умения

искать и находить компромиссы

Личностные (максимальное значение - 2)

1. Формирование основ экологической

культуры соответствующей

современному уровню экологического

мышления, развитие опыта оценочной

и практической деятельности в

жизненных ситуациях

ИТОГО:

Максимально возможное количество баллов: 24

Оценка “удовлетворительно”: от 10 до 15 баллов (42%)

Оценка “хорошо”: от 16 до 21 баллов (65%)

Оценка “отлично”: от 22 до 24 баллов (90%)

Предлагаем ввести штрафные баллы, к примеру, за несвоевременное выполнение

отдельных этапов проекта.



В раздел образования