Напоминание

"Путешествие в фитнес клуб"


Автор: Позднякова Янина Юрьевна
Должность: заведующий
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 103 Фрунзенского района
Населённый пункт: СПб
Наименование материала: Спортивный досуг для детей старшей группы
Тема: "Путешествие в фитнес клуб"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивный досуг для детей старшей группы:

«Путешествие в фитнес клуб»

Заведующий ГБДОУ № 103 Фрунзенского района СПб

Позднякова Я.Ю.

Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой,

развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях

эмоционального

общения

со

сверстниками. Способствовать

интеграции

системы

личностных компетенций как ресурса здоровьесберегающего поведения.

Задачи

1.

Способствовать углублению представлений о здоровом образе жизни,

способствовать формированию установки на выбор здоровых форм поведения.

2.

Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, умение ориентироваться в

пространстве.

3.

Содействовать профилактике нарушений осанки, профилактике плоскостопия.

4.

Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.

5.

Развивать навыки саморегуляции, выдержку, дисциплинированность, умение

действовать в команде по сигналу ведущего.

6.

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи.

7.

Способствовать гармонизации психоэмоционального состояния воспитанников

ДОУ.

Оборудование: магнитофон, пластмассовые гантели, мячи малые, мячи массажные, мячи

большие, жёлоб, стойки из игрового набора «Кузнечик», коврики, различные игрушки в виде

продуктов.

Атрибутика: Абонементы на каждого ребёнка на разовое посещение, названия классов,

расписание занятий.

Персонажи: врач, администратор, тренер.

Вед: Здравствуйте, ребята!!! Сегодня у нас необычное занятие, мы отправляемся на экскурсию!

А вот куда будет наша экскурсия, вы узнаете, если сложите пазлы, которые пришли мне сегодня

по почте в качестве сюрприза с приглашением.

(

дети складывают пазл

)

Итак, как вы думаете, куда мы с вами отправимся? Правильно. В фитнес –клуб, открывшийся

совсем недавно и рядом с наши садом. Как вы думаете, чем можно заниматься в фитнес – клубе

(ответы детей).

Вед: …«Мы сильные, мы смелые,

Нет слабых среди нас,

В фитнес клуб отправимся

Ребята мы сейчас!!!» И так ….мы с вами – в фитнес – клубе!

Как в любом спортивном клубе, сначала нам надо получить допуск на занятия у врача.

(Выходит врач)

Врач: Здравствуйте, ребята!!! Я рада вас приветствовать в нашем фитнес – клубе. Все будут

заниматься? Тогда мне нужно обязательно измерить ваш пульс.

( измерение пульса)

Врач: Пока всё хорошо. Но теперь вам нужно выполнить разминку, чтобы ваш организм

получил нагрузку, после чего я ещё раз вас осмотрю. Если всё будет в норме, только тогда вы

получите допуск к занятиям.

(

выполняется под музыку разминка: ходьба на месте, ОРУ, бег на месте

)

(

повторный осмотр и измерение пульса

)

Врач: Молодцы, ребята!!! Все здоровы, и могут заниматься спортом.

Выходит администратор фитнес – клуба:

« Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать»

Адм.: Здравствуйте, ребята!!! Я тоже рада приветствовать вас в нашем фитнес-клубе!!!

У вас у всех есть допуск врача, поэтому подойдите ко мне и получите, пожалуйста, талоны на

разовое посещение клуба (

выдача талонов

).

Адм.: В нашем клубе много разных классов, в которых тренеры проводят различные

тренировки. Занятия, которые вы в дальнейшем будете посещать, можно выбрать после

посещения мастер- классов. Найти нужное занятие и тренера можно, посмотрев наше

расписание. Вот оно (расписание). Давайте посмотрим и узнаем,

где вас ждут сейчас?

1 класс: Танцевальный!!! (

выходит «тренер»)

Вед: Всё правильно.

«В Олимпийскую программу

Новый спорт вошел недавно

Спортивные танцы – это класс

Кто же лучше станцует из вас???

( Дети по показу выполняют танцевально-ритмическую композицию)

Адм.: Молодцы, ребята!!! Все хорошо танцевали. Давайте снова посмотрим расписание, где вас

дальше ждут?

2 класс: Силовой (

выходит «тренер

»).

Вед:

Всё верно. Молодцы! А как вы думаете, чем мы будем заниматься в силовом классе?

(

ответы детей

). А вот с какими вы будете работать снарядами, послушайте загадку:

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я

...(Гантели

)

(

Выполняется комплекс упражнений с гантелями

)

Адм.: Здорово!!! Покажите, какие вы сильные стали! Молодцы!!! Что же будет дальше?

(дети вновь подходят к расписанию). Следующая тренировка очень сложная, она потребует от

вас точных действий и внимания! (выходит «тренер»).

3 класс: Круговая тренировка.

Вед: Называется она – «Круговая тренировка». Включает в себя три станции, на которых вы по

очереди, под наблюдением наших специалистов, будете выполнять определённые упражнения,

предназначенные для развития вашего организма.

Главное здесь - не торопиться, выполнять всё чётко по команде тренера и указанию

специалиста.

(На круговой тренировке 3 станции: дыхательная, массажная, модельная.

«Дыхательная» - дети выполняют упражнение на дыхание; «массажная» – выполняют

массаж стоп с помощью колючих мячиков; «модельная» - дети выполняют ходьбу

с «блинчиком» на голове по ребристой доске. На каждой станции детей контролирует

взрослый, после выполнения упражнений дети отправляются на другую станцию).

Адм.: Вы все справились с таким сложным заданием. Молодцы! Что следует дальше?

4 класс: Игровой. Как вы думаете, чем тут вы будете заниматься? (

ответы детей

)

(

выходит «тренер»):

Вед: Вы всё верно ответили нашему администратору. А как вы думаете, во что и

как можно играть? (ответы детей). А вот с чем вы будете играть, послушайте и

отгадайте загадки:

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это ...(баскетбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку

И площадка, а не поле

У спортсменов в ...(волейболе)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ...(футбол)

(

Проводится 2 игры – эстафеты с мячом, разные для мальчиков и девочек

:

- Прокати по жёлобу, попади в цель – девочки;

- прыжки с мячом между ног, обратно – ведение мяча- мальчики).

5 класс: Бассейн.

Адм.: У нас в клубе есть бассейн, очень хороший, с прозрачной водой, но, к сожалению,

сегодня там санитарный день, поэтому у вас будет «сухое плавание», которое тоже очень

полезно для здоровья(выходит «тренер»).

(

Выполняются упражнения, лёжа на ковриках, для укрепления мышц спины и брюшного пресса

).

Адм.: Вы все молодцы! Все старались, чётко выполняли указания тренеров. А сейчас я

предлагаю вам пройти в «уголок отдыха» и под руководством нашего психолога восстановить

свои силы.

Релаксация (проводит психолог).

Адм.: Ну, что ребята, хорошо позанимались? А теперь я приглашаю вас посетить наше фитнес-

кафе. Вам необходимо выбрать те продукты, которые необходимы и полезны для человека,

желающего быть здоровым.

(В кафе разложены полезные и вредные продукты, а также угощение для детей – соки, дети

должны выбрать только полезные для здоровья продукты. За этим следит врач и тренер).

В конце детям предлагается выбрать то занятие или занятия, которые ему больше всего

понравилось, и далее им вручают абонементы на посещение фитнес – клуба.



В раздел образования