Напоминание

"Забавный лучок"


Автор: Мамонова Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №28 "Золотой ключик"
Населённый пункт: пгт. Вычегодский
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Забавный лучок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский

сад комбинированного вида №28 «Золотой ключик»

НОД: Конспект занятия по «Художественному творчеству» (лепка)

во 2 группе раннего возраста

« Забавный лучок».

Выполнила: воспитатель

Мамонова Ольга Васильевна

Цели:

Развитие интереса детей к лепке. Знакомство с пластическими

материалами: пластилином.

Формирование умения аккуратно пользоваться материалами.

Развитие

умения

отламывать

комочки

пластилина

от

большого

куска;

лепить

палочки

и

колбаски,

раскатывая

комочек

между

ладонями прямыми движениями; соединять один конец палочки,

плотно прижимая их друг к другу.

Формирование

умения

раскатывать

комочек

пластилина

круговыми

движениями

ладоней

для

изображения

предметов

круглой формы.

Развитие

умения

соединять

две

вылепленные

формы

в

один

предмет.

Формирование

привычки

класть

пластилин

и

вылепленные

предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную

клеенку.

Материал: лук или муляж лука, пластилин зеленого и желтого цвета,

клеенка, салфетка.

Ход занятия: Педагог приносит корзинку, покрытую салфеткой, говорит

детям, что в корзине лежит овощ, который вырос у нас на подоконнике и

загадывает загадку «Сарафан не сарафан,

платьице не платьице,

А как станешь раздевать,

досыта наплачешься»

Дети говорят свои догадки. Воспитатель отмечает правильный ответ:

«Да, дети здесь лежит лук». Показывает детям лук. Совместно с детьми

рассматривают и вслух называют: желтая, круглая, с зелеными перьями.

Затем воспитатель предлагает детям слепить много-много лука.

Показывает способ лепки лука и поясняет свои действия: « Для лука я беру

кусочек пластилина желтого цвета, раскатываю в ладошках (круговые

движения), затем беру пластилин зеленого цвета и раскатываю палочки

- это у нас будут перья лука, а затем соединяю их. Лук готов. Его можно

выложить на тарелочку. Предлагаю ребята вам тоже слепить лук. (Дети

выполняют задание. Воспитатель следит за ходом работы. Помогает детям

советами, индивидуальным показом способов лепки, сопряженными

действиями).

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Как живёшь?»

- Как живёшь? – Вот так (дети показывают сложенной ладошкой отлично)

- Как плывёшь? – Вот так (движения руками в стороны)

- Как бежишь? – Вот так (руки согнуты в локтях, имитация бега)

- Вдаль глядишь? – Вот так (ладошка над глазами)

- Ждёшь обед? - Вот так (локоть на столе, кулак под щёку)

- Машешь в след? – Вот так (движение ладошкой, машет)

- Утром спишь? – Вот так (ладошки под щёку)

- А шалишь? - Вот так (хлопки в ладоши).

По окончанию работы дети расставляют свой лук на тарелочки.

Педагог благодарит всех детей за проделанную работу.



В раздел образования