Напоминание

Сценарий сказки "How the butterfly lost her wings".


Автор: Мясникова Ирина Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ Школа №22 г. Черемхово
Населённый пункт: г. Черемхово, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий сказки "How the butterfly lost her wings".
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий сказки «How the butterfly lost her wings».

Данный сценарий сказки был придуман совместно мной (учителем) и учащимися 4

класса. В инсценировке участвовали учащиеся 3 и 4 класса. Сказка была представлена на

городском конкурсе театральных постановок на английском языке и получила хорошие

отзывы.

Играет красивая музыка. На сцене кружится бабочка. Останавливается в центре сцены.

Бабочка: Hello! I’m a butterfly. I’m nice. I like to fly. (“летает”). I like to play with children.

На сцену выбегают девочки. Они играют с бабочкой и рассказывают стихотворение:

Butterfly! Butterfly!

Where do you fly?

So quickly, so high,

In the blue, blue sky!

Девочки убегают.

Бабочка: I’m very, very happy!

Неожиданно нарастает страшная музыка.

На сцене появляется ведьма.

Ведьма: Oh, what a beautiful butterfly! What wonderful wings you have! Can I try them?

Бабочка: I don’t know…

Ведьма: Please!

Бабочка, подумав: Well, well.

Отдает свои крылья ведьме.

Ведьма «летает» по сцене с крылышками, и удалившись далеко от бабочки, кричит:

«Goodbye!»

Бабочка: Hey! Give me back my wings!

Ведьма: No! They are mine now! Goodbye!

Ведьма улетает.

Бабочка остается на сцене одна. Она расстроена. Играет грустная музыка.

Бабочка плачет, но затем берет себя в руки и говорит:

I must not cry! I must find my wings! I need them!

Бабочка отправляется в путь на поиски крыльев. Звучит веселая музыка. Навстречу

бабочке летит веселая пчела и напевает:

I’m a bee, bee, bee!

Fly with me, me, me!

Бабочка: I can’t fly! A terrible witch has taken my wings!

Пчела: Oh, dear! I’ll help you!

Бабочка: Let’s go together!

Они идут дальше. Навстречу – серьезный муравей.

Он спрашивает: Who are you? Why aren’t you working?

Бабочка: I’m a butterfly.

Пчела: I’m a bee!

Бабочка и пчела вместе: We are looking for butterfly’s wings!

Муравей: I’m an ant. Well, I’ll help you!

Бабочка и пчела вместе: Then come with us!

Они идут дальше. Навстречу прыгает кузнечик и приговаривает : Hop, hop, hop!

Кузнечик: I am a grasshopper! I can hop! (подпрыгивает). And who are you?

Бабочка: I’m a butterfly.

Пчела: I’m a bee!

Муравей: I’m an ant!

Бабочка, пчела и муравей вместе: We are looking for butterfly’s wings!

Кузнечик: Well, I’ll help you!

Бабочка, пчела и муравей вместе: Then come with us!

Они идут дальше и приходят к месту, где живет ведьма.

Ведьма кружится со своими новыми крылышками, любуется на себя в зеркало и сначала

не замечает друзей. Бабочка выходит к ней навстречу и говорит:

Witch! Give me back my wings!

Ведьма: No!

Она пытается убежать, но насекомые окружают ее.

Муравей: We won’t let you go!

Ведьма: Well, well. Take your wings! I don’t like them!

Отдает крылья бабочке.

Бабочка надевает крылья. Ведьма убегает.

Бабочка, пчела, муравей и кузнечик остаются на сцене и поют песню:

The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are.

And your friend is my friend,

And my friend is your friend,

The more we are together, the happier we are.

Все кланяются.



В раздел образования