Автор: Катугина Наталья Львовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 69
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Открытый урок для 2 класса по теме Food (Еда)
Раздел: начальное образование
Катугина Наталья Львовна
Учитель английского языка
МАОУ СОШ № 69
г. Екатеринбург
Технологическая карта открытого урока английского языка для 2 класса
Тема урока: Food (Еда). Развитие лексических и коммуникативных навыков.
1
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
2
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
3
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
4
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
5
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
6
Цель урока:
Тип урока:
развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением
коммуникативного подхода;
урок – актуализация знаний и умений
Обучающие задачи:
отработка навыков использования пройденного лексического материала и
грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и
совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.
Воспитательные задачи:
воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к
культуре общения.
Развивающие задачи
развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и
взаимопонимания;
развитие воображения и творчества учащегося, используя
наглядность и игры; развитие внимания, памяти.
Языковой материал:
Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,
вопросами, задания на перевод)
Оснащение:
проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки
с словами, меню.
Время
(мин.)
Этап урока
Речь учителя
Пособия
Примечание
0,5
1. Организационный
момент.
Good morning! I’m glad to see you.
What is the date today? It’s the nineteenth of
Доска (число)
7
1. Урок построен с позиции здоровьесберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и
организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности:
опрос, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для
учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.
2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и
части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция математики, пения и
английского языка.
3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных технических средств дает хороший эффект
запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них
элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В
данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-
коммуникационная технология.
4. Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса,
стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном
уроке используется работа в парах и индивидуальная работа, ролевая игра.
5. Развивающая технология обучает способам логического мышления, развития внимания и памяти приемам учебно-
познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).
6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в
режиме обучения всех и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль,
руководит, работает по очереди с учениками.
8