Напоминание

Открытый урок для 2 класса по теме Food (Еда)


Автор: Катугина Наталья Львовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 69
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Открытый урок для 2 класса по теме Food (Еда)
Раздел: начальное образование





Назад




Катугина Наталья Львовна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 69

г. Екатеринбург

Технологическая карта открытого урока английского языка для 2 класса

Тема урока: Food (Еда). Развитие лексических и коммуникативных навыков.

1

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

2

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

3

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

4

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

5

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

6

Цель урока:

Тип урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением

коммуникативного подхода;

урок – актуализация знаний и умений

Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и

грамматических структур в предложенных ситуациях; отработка произношения и

совершенствование навыков устной речи; отработка навыков устной речи, чтения.

Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям страны изучаемого языка, к

культуре общения.

Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и

взаимопонимания;

развитие воображения и творчества учащегося, используя

наглядность и игры; развитие внимания, памяти.

Языковой материал:

Тематические карточки (Еда), дидактический материал (карточки с текстами,

вопросами, задания на перевод)

Оснащение:

проектор, ПК (DVD), колонки, классная доска, иллюстративный материал, карточки

с словами, меню.

Время

(мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный

момент.

Good morning! I’m glad to see you.

What is the date today? It’s the nineteenth of

Доска (число)

7

1. Урок построен с позиции здоровьесберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и

организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности:

опрос, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для

учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.

2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и

части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция математики, пения и

английского языка.

3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных технических средств дает хороший эффект

запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них

элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В

данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-

коммуникационная технология.

4. Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса,

стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном

уроке используется работа в парах и индивидуальная работа, ролевая игра.

5. Развивающая технология обучает способам логического мышления, развития внимания и памяти приемам учебно-

познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).

6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в

режиме обучения всех и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль,

руководит, работает по очереди с учениками.

8



В раздел образования