Напоминание

"Спортивная семья – папа, мама и я!"


Автор: Яковенко Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 52
Населённый пункт: г.Таганрог. Ростовская область
Наименование материала: Сценарий соревнования "Спортивная семья – папа, мама и я!"
Тема: "Спортивная семья – папа, мама и я!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий соревнования

«Спортивная семья – папа, мама и я!»

Цель:

- пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;

- развитие координации движений, ловкости, умения действовать по сигналу;

- прививать любовь к физкультуре и спорту.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование: музыкальные нарезки для выполнения гимнастических упражнений,

микрофон, воздушные шарики, обручи, нитки, мел, стаканчики, сок, соломинки.

Грамоты. Бланки для жюри.

Подготовка к мероприятию:

1.

Конкурс рисунков «Мама, папа, я – спортивная семья». Проводится во всех

группах. Из каждой группы – два лучших рисунка. Затем, из этих рисунков

выбираются победители.

2.

Конкурс семейных фотографий «Мы за ЗОЖ»

Ход праздника:

Звучит музыка «Мама, папа, я спортивная семья».

Воспитатель: Внимание! Внимание! Внимание!

Начинаем состязания! Сегодня в нашем детском саду необычное событие:

разыгрывается главный приз за звание самой спортивной семьи. Интересно, какая из

команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой?

- А, теперь участники праздника представят свою команду.

- Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.

- На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Воспитатель: - Внимание! Встречаем наших спортсменов (выходят команды под

музыку).

- Уважаемые болельщики перед вами спортсмены нашего детского сада

(перечисление команд).

Воспитатель: - Судить наши соревнования будет жюри (представление жюри)

- Вот и настало время разминки. Посмотрим, на что вы способны (каждая семья

встает в круг и под руководством мам выполняет комплекс утренней гимнастики по

музыку).

- Это было просто великолепно! Настоящая демонстрация грации и красоты.

- А теперь встаньте на свои места и послушаем наше жюри.

Воспитатель: - Вот и второй конкурс уже готов. Этот конкурс называется «Ловкие

пальчики» (папа надувает воздушный шарик, мама завязывает шар нитью, а ребенок

привязывает шар к обручу, вместе поднимают обруч вверх).

- Молодцы команды!

- Сложная задача предстоит жюри, предоставляем им слово.

- Чтобы сильным быть и ловким, продолжаем тренировку!

- Следующая эстафета называется «Гигантский прыжок» (по очереди все участники

команды выполняют прыжок в длину с места, следующий прыгает с места

приземления предыдущего).

- Слово жюри.

Воспитатель: - Я думаю, наши команды славно потрудились, им можно дать

отдохнуть и охладить свой пыл соком. Но не просто так. Мы посмотрим, кто

справиться с этим быстрее. Конкурс называется «Слон, слониха и слоненок»

(каждой команде предлагается 3 стакана с соком и соломники. По сигналу участники

команд по одному подбегают к стакану, выпивают сок и передают эстафету

следующему).

- Послушаем наше жюри.

Воспитатель: - Следующая эстафета называется «Хоккеисты» (каждый участник

соревнований прокатывает резиновый мячик с помощью гимнастической палки до

отметки, обходит ее и также возвращается обратно).

- Какие у нас сегодня ловкие хоккеисты.

- Слово жюри.

Воспитатель: - А теперь на площадку вызываются самые юные участники, для них

есть сегодня конкурс, который называется «Загадки» (я буду каждому по очереди

загадывать загадку на тему «Спорт»).

1. А с утра мы на площадке дружно делаем… (зарядку).

2. Два березовых коня по снегу несут меня.

Кони эти рыжи, а зовут их (лыжи).

3. Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ: очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели, поднимаю я (гантели).

4. Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры, помчались с горы.

Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (санки).

5. Есть ребята у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих что за кони у меня? (коньки).

6. У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами (велосипед).

7. В него воздух надувают и ногой его пинают (футбольный мяч).

Воспитатель: - Молодцы ребята!

- Этот конкурс оценивается, кто, сколько загадок отгадал, тот столько и баллов

получил.

- А, теперь воспитатель поиграет с участниками спортивного праздника в одну

интересную игру!

- Нужно на вопрос мой отвечать «Вот так» и показывать ответ движением.

Мы играем целый день.

Цель день играть не лень.

Ты смотри, не отставай.

Всё за нами повторяй.

Как живёшь?

Вот так!

Как идёшь! – маршировать на месте.

Вот так!

Как бежишь? – бег на месте.

Вот так!

Ночью спишь? – присесть, руки под щёку.

Вот так!

Как в ладоши хлопаешь?

Вот так!

Как ногами топаешь?

Вот так!

Как скачешь на носочках?

Вот так!

Руки ниже опусти.

И достанешь до земли, как?

Вот так!

Шире рот откроем как?

Вот так!

И гримасы все состроим как?

Вот так!

Как скажу я 1, 2, 3,

Все с гримасами замри.

Вот так!

И еще раз только побыстрее…

(Команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала.)

Воспитатель:

И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Воспитатель: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится

награждение.)

Воспитатель: Спасибо Вам, и до свиданья!

До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знанья

И душу грейте добрым светом.



В раздел образования