Автор: Егиазарян Меланя Григорьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ г.Москвы " Гимназия №1562 им. А.Боровика"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Еда и напитки"
Раздел: начальное образование
Учитель- Егиазарян Меланя Григорьевна
ГБОУ г.Москвы « Гимназия №1562 им.А.Боровика»
Предмет – английский язык
Класс- 3
Тип урока - комбинированный
Тема урока- «Food and Drinks»
Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные раздаточные карточки
Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .
Совершенствование навыков устной речи.
Активизация употребления изученного грамматического материала «Прошедшее простое время» и
«количественные местоимения –much, many»
Систематизировать знания обучающихся по теме «Food and Drinks»
Задачи: Образовательные:
1.
Совершенствование навыков устной речи по теме «Моя любимая еда» ;
2.
Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую информацию .
3.
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4.
Развитие языковых навыков
– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия
пищи в Британии »;
– употребление количественных местоимений –much, many.
5.
Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме
«Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии».
6.
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков
английского языка при чтении вслух и в устной речи.
7.
Развивающие:
1.
Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие
памяти, мышления, внимания.
2.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
3.
Развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
1.
Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.
2.
Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
3.
Расширение кругозора обучающихся.
4.
УУД: Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в
образовательной области « Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и
этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной
форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате
совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными,
учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать :
-
прошедшее простое время – употребление ;
-количественные местоимения –much, many – употребление;
Уметь :
- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии;
- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания»;
- читать текст с пониманием основного содержания;
- понимать на слух иноязычную речь.
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Грамматические понятия: Past Simple, количественные местоимения –much,
many.
Ресурсы: Видеозаписи; Раздаточный материал; Авторский медиапродукт – Презентация PowerPoint;
Формы урока: фронтальная; индивидуальная; в парах и групповая;
План урока
Организационный момент
1.
-Good morning, boys and girls! Nice to meet you….
2. Постановка цели и задач. Мотивация.
Today we are going to do the tasks to train Past Simple, we shall read, speak about different and tasty things,
choose countable and uncountable nouns. So, we should be active and help each other.
Warming up.
-And now listen to the song and try to complete some sentences using necessary words.(Слайд 2)
Вкуснотища-Very good!
Пищу называют- food. (анимация)
Это вовсе не каприз,
сыр мы называем – cheese.(анимация)
Мясо жарится, шкварчит,
Мясо по-английски – meat.(анимац.)
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter.(анимац)
Без соли борщ не лезет в рот,
Соль по-английски просто- salt.(аним)
Ведро воды не принесете?
Вода, водичка будет – water.(аним)
Слива тут и слива там.
Слива по-английски – plum.(аним) Thank you very much!
Целеполагание
-Who can guess and say what is the topic of our lesson. (Food)
-Yes, today we are going to speak about food and main meals in Britain. (Cлайд 3)
Речевая разминка (Cлайд 4)
- Answer, please, my questions.
1. What do you usually have for breakfast ?
2. What do you usually have for lunch?
3. What do you usually have for dinner?
5. What do you usually have for supper?
6.What do you like to drink?
7. Do you like to eat sweets and chocolate? And in negative form?
8. Do you like to eat pizza? And in negative form?
9. Does your mother like to drink coffee? And in negative form?
10. Does your friend like to drink milk? And in negative form?
11.What healthy food do you know?
12. What unhealthy food do you know?
What is your favourite food? (Cлайд 5)
My favourite food is …
Актуализация опорных знаний
- Read the riddles about food and try to guess them! ( Cлайд 6)
1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. - (I think it's..... coffee.)
2) It is the name of fruit and it is a colour. -
(I think it's..... an orange.)
3)You smile when you name it. Mickey mouse likes it very much. - (I think it's..... cheese.)
4) It is orange and long. Rabbits like to eat it.
(I think it's..... а carrot)
5)They are red, green, and yellow. They are round and sweet.
(I think they are… apples)
6) It is yellow, not sweet. I drink tea with it.
(I think it's..... a lemon)
7) It is yellow. Monkeys like to eat it. (I think it's..... a banana)
Проверка домашнегo задания.
Контроль подготовленной устной речи.
- Well, and now we’ll check уour home task.. What was your hometask for today’s lesson?
(Ex.7, page 59- to retell the text about Tea).
(Ученики пересказывают текст дом.задания)
Thank you very much!
Формирование навыков аудирования, внимания и языковой догадки. Активизация употребления
ЛЕ по теме «Моя любимая еда».
-Now, you will listen to the poem.
Be attentive and mark the food which is spoken in it.
Be ready to answer the questions.
(включаю запись №29, урок 25- стих. «Робин» (2 раза)
- Answer the questions, please:
1. Who eats as much as no one can? –
(Robin does)
2.What did Robin eat ?
(He ate a lot of fish, meat, ice cream,
a sweet, porridge, eggs, cookies, a cake)
3. How many eggs did he eat?
(He ate ten eggs)
4.What did Robin drink?
(He drank a lot of juice)
5.Why did he have a stomachache?
(Because he ate a lot of food).
Good job! Thank you very much!
Активизация употребления грамматического материала –
неправильные глаголы (подписать вторые формы глаголов на доске )
-
What verbs did you use in your sentences?
-
( ate and drank )
-
Yes, in what form are they?
-
(In the second form)
-
Yes, you are right. And now let’s remember two forms of the Irregular Verbs: (Слайд 7)
Give – gave see – saw swim - swam
Come - came take – took buy - bought
Go - went get up – got up eat - ate
Have - had know - knew drink - drank
-
You have done an excellent job! Thank you very much!
Отработка навыков диалогической речи
Now I want you to make up mini-dialogues about what you would like to eat and drink:
A: I`m hungry / I`m thirsty.
B: Would you like an apple, …?
B: Would you like a glass of juice, …?
A: I`d love to! / I`d love one.
Act out the dialogue, please.
Good! Thank you very much!
Отработка навыков грамматики , закрепление знаний по теме:
(групповая работа)
Now we have a competition. Forming two groups -
1.countable nouns and
2.uncountable nouns.
- Team number 1 - should choose
only countable nouns and
- Team number 2 – only
uncountable nouns.
- And put them on the board
as soon as you can.
(Раздать слова и таблички на стол)! -
Good job! Thank you very much!
Физминутка. (Слайд 8) Музыка.
Now we will have morning exercises. Please stand up. Look at the screen and repeat. Alex and Ann will
come to the whiteboard and do their exercises at the blackboard. (Дети выполняют физкультминутку)
Отработка навыков чтения. Работа с тематическим текстом «Meals» (слайды 8- 20, раздаточный
материал. Прилолжение 2
Now we are going to read a text. (Раздаю листочки с текстом и показываю слайды 8- 19.
Read the sentences and say which of them are true or false? (Слайд 20.)
Запасной ход. (Слайд 21)
- Find the odd word.
1. milk –cake –juice –tea
2. carrots –cucumber –tomatoes –fish
3. apples –oranges –potatoes –bananas
4. sweets –ice-cream –chocolate –meat
Рефлексия (раздаю листочки)- write down your opinion about our lesson.
11.
На уроке я работал активно/ пассивно
12.
Своей работой на уроке я доволен/недоволен
13.
Урок для меня показался коротким/длинным
14.
За урок я устал/не устал
15.
Моё настроение стало лучше/стало хуже
16.
Материал урока мне был понятен/не понятен
интересен/скучен
лёгким/трудным
Подведение итогов урока.
I see you like to eat different food. But do you know the proverb “An apple a day keeps the doctor away”?
Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы и
доктор вам не понадобится.
Our lesson is over. Thank you for your job . Your marks are…. and now write your home task. (слайд 22)
-
Ex. 9, p.87. Think of your favourite dish. What do you need to make it? Make a shopping list.
As we are spoken about food, I want you to keep in mind: (Слайд 23):
If you eat a balanced diet, you will feel great, look great, and always be healthy!
Our lesson has come to the end. Good bye!
: