Напоминание

Тема урока: "Shopping for clothes" УМК: "Spotlight" (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014


Автор: Любименко Ольга Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Бережновская СШ"
Населённый пункт: с.Бережновка
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Тема урока: "Shopping for clothes" УМК: "Spotlight" (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Раздел: среднее образование





Назад





Конспект урока
Класс:7 класс Тема урока: Английский язык в современном мире Учитель: Любименко Ольга Викторовна УМК: Enjoy English/Английский с удовольствием. Учебник. 7 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Урок входит в раздел «Люди говорят по-английски по всему миру» («People speak English all over the world») тематического блока «Встречаем победителей международной олимпиады среди подростков» («Meet the winners of the international teenager’s competition»). Тип урока: комплексный Цели урока: 1. Сформировать у обучающихся представление о роли английского языка в современном мире. 2. Закрепить навык построения речевого высказывания в соответствии с темой урока. 3. Актуализировать знания об англоговорящих странах в современном мире и сопоставить основные характеристики этих стран. Предполагаемые результаты: 1. Позитивное отношение обучающихся к изучению английского языка. 2. Понимание обучающимися роли английского языка в современном мире и относительно своих личностно значимых потребностей в его изучении. 3. Умение переводить информацию из одного вида в другой по способу подачи. 4. Умение заполнять таблицы на основе аудио-визуальной информации. Оснащение урока: мультимедийный проектор и экран, раздаточный материал .
Этап урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства обучения Время
I Начальный этап
Организационный момент Переключение обучающихся на предмет английский язык. Проверка готовности обучающихся к уроку Good morning! Nice to see you! What date is it today? Who is absent? The weather is fine/bad, isn’t it? Please, look at the blackboard/ It’s a scheme which helps you to analyze your work at the end of the lesson. Отвечают на вопросы Фронтальная микробеседа 1 мин Постановка целей урока Сообщение целей, мотивация учебной деятельности У вас на партах находятся листы с номерами группы. После каждого задания вы будете оценивать себя. Схеме оценивания на доске. Watch videos and try to guess what is the theme of the lesson. Do you speak English? What is the theme of our lesson? Знакомятся с целями и задачами урока Фронтальная (видео-презентация) 1 мин
II Актуализация знаний
Введение эпиграфа Обозначение проблематики урока, постановка проблемного вопроса I’ve prepared a quotation for you. Have a look at the board. Let’s read it aloud. “The limits of my language mean the limits of my world” (Ludwig Wittgenstein, an Austrian- British philosopher). How do you understand these words? What do they mean? Отвечают на вопросы Фронтальное микрообсуждение Мультимедийный экран. Компьютерная презентация 2 мин Активизация изученной лексики Активизация знаний по теме, полученных на предыдущих уроках, совершенствование навыков устной речи Here are five most commonly spoken languages. Can you range them from the most to the least commonly spoken in the world? What is the most popular Угадывают порядок, в котором следуют языки по популярности в мире. Отвечают Фронтальное микрообсуждение Мультимедийный экран. Компьютерная презентация 4 мин
foreign language in the world? So, what conclusion can we already make? You can see cards on your tables. Please, read the sentences why you study English and choose the most important chose for you. на вопросы. Смотрят видеоролик.
III Основной этап
Практика диалогической речи Активизация изученной лексики, совершенствование коммуникативных навыков, функциональной грамотности Now open your student’s books on page…these are questions for discussion. Now work in pairs and then we’ll learn the results. Задают друг другу в парах вопросы, отвечают на них, корректируют ответы. Озвучивают результаты обсуждений. Работа в парах Учебник упр. 18 стр. 38 5 мин Тренировка навыков устной речи. Обсуждение карты мира Актуализация знаний об англоговорящих странах в современном мире And now have a look at the map. What countries are marked? What main languages do people speak in these countries? What capitals do you know? Отвечают на вопросы. Фронтальная На материале упр. 19 стр. 38 2 мин Тренировка навыков поискового чтения Формирование представления о роли английского языка в современном мире. Отработка навыка поискового чтения I’ve prepared a video for you. It’ll help us do our next exercise. Now your task is to match the questions and the answers. Do it yourself ant then we’ll check. Ф сейчас давайте составим синквейн. А кто забыл, как его составлять, посмотрите на слайд. Смотрят видеоролик, выполняют упражнение на поиск соответствия самостоятельно, затем вслух по цепочке. Индивидуальная. Выполнение упражнения на поиск соответствий Учебник упр. 20 стр. 38 4 мин Представление проектов Совершенствование навыков монологической речи,умения переводить So, we have found out there are five main English-speaking countries. You worked in groups creating projects about these countries. Now it’s time to Представляют проекты, заполняют таблицы, отвечают на Групповая работа. Индивидуальная работа с таблицами. Мультимедийные презентации. Раздаточный материал. 15 мин
информацию из одного вида в другой, умения заполнять таблицу. present your projects. Other groups listen carefully, make notes. Let’s start with Great Britain. вопросы. Тренировка навыков устной речи Совершенствование навыков монологической речи, развитие критического мышления. A lot of people in the world speak English as their first language. But the number of people who study it as their foreign language is much larger. What makes people study English? Отвечают на вопросы, делают выводы о личностно- значимых потребностях в изучении языка. Фронтальная работа Мультимедийный экран. Компьютерная презентация 5 мин
IV Заключительный этап
Подведение итогов урока Выставление оценок Развитие способности резюмировать информацию. Мотивация дальнейшей учебной деятельности. Now let’s come back to the quotation we read at the beginning of the lesson. How do you understand it now? Well done! So, the marks are the following for today:… Озвучивают индивидуальное понимание цитаты, объясняют свою точку зрения. Фронтальная работа Мультимедийный экран. Компьютерная презентация 3 мин Объяснение домашнего задания Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания Your home task for the next lesson will be to write a short essay why you study English. Exercise 3 in your workbook will help you: there are some useful expressions. Записывают домашнее задание. Фронтальная 1 мин Рефлексия Развитие критического мышления. Now I’ll give you cards to get your opinion about the lesson. Be honest! Thank you for the lesson! Good bye! Заполняют индивидуальные таблицы самооценки Индивидуальная 2 мин


В раздел образования