Напоминание

"Будем делать хорошо и не будем плохо"


Автор: Волкивская Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №6 "Журавушка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Салехард
Наименование материала: конспект НОД, 2 младшая группа
Тема: "Будем делать хорошо и не будем плохо"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Волкивская Галина Ивановна

Воспитатель

МАДОУ « Детский сад №6 «Журавушка»

Г.Салехард

Конспект НОД, 2 младшая группа

Тема: Будем делать хорошо и не будем плохо

Цели: Знакомить детей с правилами поведения во дворе и на улице; учить

детей видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Задачи:

Обобщить знания детей, полученные на предварительных занятиях;

Через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного

движения, правил поведения на улице;

Довести до понимания детей, к чему может привести их нарушение;

Воспитывать у детей желание быть вежливыми, послушными.

Дети под музыку заходят в группу.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться.

Ребята говорят: «Здравствуйте! », «Доброе утро! »

Воспитатель сообщает: «Какие добрые, вежливые слова вы произнесли! Мы

как раз сегодня отправимся в страну Вежливости и Хорошего поведения. Это

такая страна, где все любят друг друга, совершают только хорошие поступки

и говорят друг другу самые добрые и вежливые слова. Хотите поехать туда?

Отправимся мы туда на поезде. Но, прежде чем мы займём свои места, мы

должны показать, что знаем, что такое хорошо и что такое плохо.

(Работа с сигнальными карточками).

Воспитатель

на

магнитной

доске

размещает

по

одной

картинке.

Дети

определяют, хороший или плохой поступок ребёнка изображён на ней. Ребята

сигналят

своими

«светофорчиками».

Хороший

поступок

-

зелёный

цвет,

плохой - красный. За каждый правильный ответ - шаг вперёд.

Воспитатель:

-

Молодцы! Вы правильно оценили поступки детей на картинках. Теперь

можем с вами отправляться в волшебную страну.

(Подвижная игра под музыкальное сопровождение «Поезд»).

-

Вот и приехали! Нас встречает Фея Вежливости.

Здравствуйте,

ребята!

Мне

сказали,

что

вы

-

хорошие

дети,

друг

другу

помогаете, товарищей не обижаете. Я видела много разных детей. То, что

видела, вам расскажу. Слушайте и смотрите внимательно!

(Инсценировка):

Не играется с утра:

Ни в футбол, ни в мяч, ни с книжкой

Не хотят побыть друзья. Кулаками размахались, Слёзы мажут по лицу И

кричат: «Сейчас побью! - Есть у вас такие дети? Дети отвечают: «Нет!»

-

Слушайте следующую историю. (Инсценировка):

Жил-был мальчик Петя, и была у него сестрёнка Таня. Однажды Таня играла

со своей любимой игрушкой - зайчиком, а Петя тоже захотел поиграть с

зайчиком и отобрал его у Тани. (Петя играет, Таня плачет). Почему Таня

плачет? (Ответы детей). Как должен был поступить Петя? (Ответы детей).

(Фея

следит,

чтобы

произносились

слова

«пожалуйста»

и

«спасибо»).

Воспитатель:

-

Фея Вежливости! У нас добрые и дружные ребята. Давайте встанем в

хоровод, за руки, почувствуем тепло ладошек. А теперь повернёмся друг к

другу и

(Физкультминутка «Барбарики»),

-

Молодцы,

ребята!

Я

убедилась,

что

вы

-

дружные

и

воспитанные

ребята. У меня есть для вас волшебный сундучок, в нём лежит сюрприз, но

открыть его можно только с помощью волшебных слов.

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете.

А с волшебными словами

Мы идём по свету с вами!

-

Дети, какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют). Молодцы!

Смотрите:

сундучок

открывается.

Что

же

здесь?

А

здесь

вам

от

меня

сладости

в

награду

за

ваше

хорошее

поведение.

Получайте!

(Дети

благодарят). Воспитатель:

-

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы многому

научились себя показали с хорошей стороны, и всегда будете делать хорошо и

не будете

плохо. Понравилось вам путешествие? Ну, а теперь давайте попрощаемся с

Феей Вежливости.

Дети говорят: «До свидания!»

Уважаемая Фея, помоги нам, пожалуйста, вернуться домой.

Фея говорит волшебные слова: - Раз, два, покружись, в своей группе очутись!



В раздел образования