Напоминание

СОЗДАНИЕ НОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА К УРОКАМ "ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИИ" КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ УМК ПРЕПОДОВАТЕЛЯ


Автор: Савастьянова Наталья Николаевна
Должность: преподаватель, концертмейстер
Учебное заведение: МАУ ДО "Детская школа искусств №7"
Населённый пункт: Республика Татарстан, город Набережные Челны
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: СОЗДАНИЕ НОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА К УРОКАМ "ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИИ" КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ УМК ПРЕПОДОВАТЕЛЯ
Раздел: дополнительное образование





Назад




Министерство образования и науки РТ Управление образования г . Набережные Челны МАУ ДО « Детская школа искусств №7»
Дидактический

материал

к

предмету

«

История

хореографии

»
Разработан : Преподавателем высш . квал . категории Савастьяновой Н . Н . 2015 год
Данное учебно - методическое пособие , предназначенное для учащихся средних классов хореографического отделения , включает в себя тесты , кроссворды , головоломки по хореографическому искусству . Задания охватывают необходимый для усвоения материал , предоставляют ученикам возможность обобщить и систематизировать знания по предмету « Музыкальная литература » ( хореография в музыке ) и « Беседы о хореографическом искусстве » в увлекательной форме . Это пособие призвано активизировать интеллектуальную деятельность учащихся , развивать память и логику , прививать интерес к работе с учебной , справочной и дополнительной литературой . Материалы пособия могут быть использованы как в качестве классных проверочных работ , так и в качестве основы для проведения дидактических игр на уроках музыкальной литературы и беседах о хореографическом искусстве на хореографическом отделении и на внеклассных мероприятиях . Савастьянова Н . Н . 2

1

год

обучения

. I.

История

возникновения

танца

.
№1. Тест к контрольному уроку 1 четверти . Выберите один из вариантов ответа на вопросы : 1. Какие танцы занимали особое место в танцевальном искусстве древних народов Африки ? а ) военные ; б ) бытовые ; в ) танцы - подражание охоте ; г ) религиозно - культовые . 2. Чему способствовал охотничий танец древних народов Африки ? а ) коллективной охоте б ) развлечениям в ) танцы - подражание охоте г ) религиозно - культовые 3. В Древней Греции эти танцы имели государственное значение . О каких танцах идёт речь ? а ) о религиозно - культовых ; б ) о бытовых ; в ) об охотничьих ; г ) о военных . 4. Для чего были нужны военные танцы в Древней 3
Греции ? а ) они воспитывали чувство патриотизма , чувство долга перед Отечеством ; б ) воспитывали хороших земледельцев ; в ) воспитывали хороших охотников ; г ) они служили развлечением . 5. Религиозно - культовые танцы на Руси связаны : а ) с развлечением ; б ) с поклонением какому - либо божеству ; в ) с бытом и жизнью людей . 6. Самый древний русский народный танец : а ) Сиртаки б ) Танго в ) Вальс г ) Хоровод . 7. Скоморохи – это ... а ) первые профессиональные исполнители русских народных танцев ; б ) люди , которые не знали ни одного русского народного танца . 4
№2. Сканворд Заполните пустые клетки и прочтёте название популярного русского народного танца . 1. Первые профессиональные исполнители русских народных танцев . 2. Танец , в котором принимает участие 1 человек . 3. Греческий танец . 4. Автор народных танцев 5. К каким танцам относятся хоровод , кадриль , пляски - игры . К массовым или сольным ? 6. Название популярного русского народного танца . 5
1 6 2
3

4

5
№4. Разложите карточки с названиями танцев по Конвертам ( впишите в скобки )
Конверты

Карточки

1.
« Латина » ( )
2.
« Стандарт »
Медленный

вальс

Самба

Венский

вальс

Фокстрот

Пасадобль

Джайв

Румба

Ча

-

ча

-

ча
6
( )
Медленный

фокстрот

Танго
На конкурс отправлена лишь часть материала . Весь сборник включает в себя 19 страниц с головоломками , ребусами ... 7


В раздел образования