Автор: Макарова Жанна Андреевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №69
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: разработка урока
Тема: Мы пишем письмо
Раздел: начальное образование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №69
Конспект урока на тему:
Мы пишем письмо
Выполнила: Макарова Ж.А.,
учитель английского языка,
первая квалификационная категория
Екатеринбург
2017
Класс 3.
Тема урока «We write a letter» («Мы пишем письмо»).
Цели урока:
Образовательные:
Повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «Letter»;
Научить правильно писать адрес на конверте.
Развивающие:
Развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, одноклассника);
Развивать логическое мышление учащихся.
Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к традициям своей страны.
Средства ИКТ: компьютер, Smart Board.
Время,
мин
Элементы
методической
структуры
урока
Содержание
этапов
занятия
Оборудование
/Наглядный
дидактически
й материал
Формы, методы организации учебной
деятельности
Развиваем
ые УУД
Планируемый
результат
Действия учителя
Действия
учащихся
1 мин
Организационн
ый момент
Начало
общения,
привлечение
внимания,
вступление в
контакт
Smart Board
G o o d
m o r n i n g ,
children! Sit down,
please.
What
date
is
i t
today?
What day of the
week is it today?
Good
morning,
teacher!
Today is the first
of March.
Today is
Saturday.
Регулятив
ные,
коммуника
тивные
Привлечение
внимания,
готовность к
началу урока
2 мин
Сообщение
цели,
постановка
задач
Познакомить
обучающихся
с задачами
урока, создать
мотивационн
ую среду,
смотивироват
ь
Smart Board
You know that my
name is Zhanna
Andreevna. I live in
Ekaterinburg. So,
I’m from Russia.
Where are you
from?
Where do you live?
I’m from Russia.
I live in
Коммуник
ативные,
познавател
ьные,
личностны
е
Обращение к
личному опыту
обучающихся.
Актуализация
знаний
обучающихся
на учебную
деятельность
I like to write letters
to my friends from
the other countries.
Do you like to write
letters?
Our topic is «We
write a letter».
Today we will know
how to write letters.
О чем мы сегодня
будем говорить?
Как вы думаете,
чему мы сегодня
научимся?
Ekaterinburg.
Yes, I do/No, I
don’t.
О письмах.
Мы научимся
писать письмо
7 мин
Речевая
зарядка
Развитие
умений
говорения,
совершенство
вание
лексических
и
грамматическ
их навыков,
развитие
памяти,
внимания
Smart Board,
учебник
Open your books at
page 79. Exercise 1.
Read the task.
Translate.
L o o k
a t
t h e
b l a c k b o a r d
a n d
listen.
Please,
match
the
phrases.
(приложение 1)
Act
out,
p l e a s e .
Who wants?
Listen
and
act
out.
Послушайте
и
разыграйте.
W h e r e
i s
m y
letter?
Look! Here it is.
Where
are
you
from?
I am from Russia.
And you?
I am from Great
Britain.
W h e r e
i s
m y
letter?
Look! Here it is.
Коммуник
ативные,
познавател
ьные
Обучающиеся
включаются в
работу,
осуществляют
самоконтроль и
взаимоконтрол
ь.
Учитель
консультирует
Good, thank you.
Where
are
you
from?
I am from Russia.
And you?
I am from Great
Britain.
3 мин
Актуализация
знаний
Актуализация
старой
лингвострано
ведческой
лексики,
правил
написания
Smart Board,
учебник
L o o k
a t
t h e
b l a c k b o a r d
a n d
listen.
Now, please, match
the words.
(приложение 2)
Great, thank you.
А теперь давайте
сделаем вывод.
Как у нас пишутся
имена
собственные?
Слушают.
Распределяют
с л о в а
п о
столбикам.
Имена
собственные
пишутся с
большой буквы.
Личностн
ые,
познавател
ьные
Метапредметн
ые результаты
2 мин
Динамическая
пауза
Смена видов
деятельности
Smart Board
It’s time for the rest.
Stand up, please.
Ok, sit down please.
Let’s continue.
Повторяют
движения в
песенке и поют
ее.
Личностн
ые,
регулятивн
ые
Личностные,
предметные
результаты
5 мин
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Smart Board,
учебник
Open your books at
page 80. Exercise 3.
Read the task.
Итак, сегодня мы с
в а м и
н ау ч и м с я
писать
адрес
на
конверте.
Скажите
мн е
п оч е му
н а
нашем
конверте
2
Читают задание.
О д и н
-
к т о
послал
письмо,
второй
-
кому
Познавате
льные,
личностны
е
Метапредметн
ые результаты
адреса?
Эти
два
ад ре с а
п и ш у т с я
п о
одному
правилу.
И т а к ,
д а в а й т е
разберемся.
Читаем
сноску
к
первой строчке.
Translate.
Значит,
в
первой
строчке мы пишем
что?
Хорошо,
вто р а я
строчка.
Translate.
Делаем вывод. Что
м ы
п и ш е м
в о
второй строчке?
Третья строчка.
Translate.
Ч то
п и ш е т с я
в
третьей строчке?
И
п о с л е д н я я
четвертая строчка.
Translate.
Что
мы
пишем
в
последней
послали письмо.
Name, surname.
Имя, фамилия.
Имя и фамилию.
The
number
of
the house, street’s
name.
Н о м е р
д о м а ,
название улицы.
Н о м е р
д о м а ,
название улицы.
City’s
name
and
postcode.
Название города
и индекс.
Название города
и индекс.
Country’s name.
Название
страны.
Название
страны.
строчке?
Отлично,
давайте
обобщим. С самого
н а ч а л а
п о
-
порядку что за чем
пишется.
1 -
И м я ,
фамилия.
2-
Номер
дома,
название улицы.
3 -
Н а з в а н и е
города и индекс.
4- Название
страны.
3 мин
Проблемное
задание
Применение
новых знаний
на практике
Карточки
Now,
please.
Take
card
1.
Find
the
mistake.
Take
card
2.
Find
the mistake.
Take card 3. Find
the mistake.
2
и
3
строчки
перепутаны.
Перепутаны 1 и
2 строчки.
3 и 4 строчки
перепутаны.
Познавате
льные,
регулятивн
ые
Обучающиеся
могут
применить
свои знания в
жизни
11 мин
Применение
знаний и
умений в
новой
ситуации
Самостоятель
ная работа
Конверты,
учебник
Great. Now, please,
take this card. Write
your own address,
use ex. 2 p. 79.
Напишите свой
адрес на конверте.
Вам поможет
упражнение 2 на
стр. 79 учебника.
Не забудьте
порядок
написания.
Пишут свой
адрес на
карточках. У
слабых учеников
некоторые
строчки уже
заполнены. Кто
справился,
получает еще
карточку.
Познавате
льные,
регулятивн
ые
Обучающиеся
могут
применить
свои знания в
жизни
1 мин
Домашнее
задание
Записывают
домашнее
задание.
Дневник
Now,
please,
open
your
diaries.
Write
down
your
home
Записывают
домашнее
задание.
Личностн
ые
Записывают
домашнее
задание
t a s k : РТ
стр.
51,
повторить слова.
5 мин
Рефлексия и
самооценка
Обучающиеся
дают оценку
деятельности
по ее
результатам
Карточки
самооценки
Давайте
подведем
итоги.
Что
нового
м ы
с е г о д н я
у з н а л и ?
Ч е м у
научились?
Отложили
д н е в н и к и
в
сторонку
и
взяли
карточки
самооценки.
О ц е н и т е
с в о ю
работу
за
сегодня
п о
к а ж д о м у
заданию.
Самая
низкая
оценка
это
2. Означает, что я
ничего не понял и
не
справился
с
этим
з а д а н и е м .
С а м а я
в ы с о к а я
о ц е н к а
э т о
5 .
О з н а ч а е т,
ч т о
здание сделано без
о ш и б о к ,
я
в с е
понял.
Обведите
нужную
цифру
в
каждом
задании
в
кружок.
Посмотрите
каких
оценок
б ол ь ш е .
У з н а л и
и
научились
писать адрес на
конверте.
Заполняют
карточки.
Личностн
ые,
познавател
ьные
Личностные и
предметные
результаты
Это
ваша
отметка
за урок.
Передаем карточки
мне
на
п е р ву ю
парту.
(приложение 3)
The lesson is over.
Good-bye.
Передают
карточки.
Good-bye,
teacher.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Таблица самооценки
1. Диалоги «Где мое письмо?» и «Откуда ты родом?».
2
3
4
5
2. Распределить имена собственные по столбикам.
2
3
4
5
3. Правило «Адрес на конверте».
2
3
4
5
4. Ошибки в адресе.
2
3
4
5
5. Сами пишем адрес.
2
3
4
5
Итог: