Напоминание

Мы пишем письмо


Автор: Макарова Жанна Андреевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №69
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: разработка урока
Тема: Мы пишем письмо
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №69

Конспект урока на тему:

Мы пишем письмо

Выполнила: Макарова Ж.А.,

учитель английского языка,

первая квалификационная категория

Екатеринбург

2017

Класс 3.

Тема урока «We write a letter» («Мы пишем письмо»).

Цели урока:

Образовательные:

Повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «Letter»;

Научить правильно писать адрес на конверте.

Развивающие:

Развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, одноклассника);

Развивать логическое мышление учащихся.

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к традициям своей страны.

Средства ИКТ: компьютер, Smart Board.

Время,

мин

Элементы

методической

структуры

урока

Содержание

этапов

занятия

Оборудование

/Наглядный

дидактически

й материал

Формы, методы организации учебной

деятельности

Развиваем

ые УУД

Планируемый

результат

Действия учителя

Действия

учащихся

1 мин

Организационн

ый момент

Начало

общения,

привлечение

внимания,

вступление в

контакт

Smart Board

G o o d

m o r n i n g ,

children! Sit down,

please.

What

date

is

i t

today?

What day of the

week is it today?

Good

morning,

teacher!

Today is the first

of March.

Today is

Saturday.

Регулятив

ные,

коммуника

тивные

Привлечение

внимания,

готовность к

началу урока

2 мин

Сообщение

цели,

постановка

задач

Познакомить

обучающихся

с задачами

урока, создать

мотивационн

ую среду,

смотивироват

ь

Smart Board

You know that my

name is Zhanna

Andreevna. I live in

Ekaterinburg. So,

I’m from Russia.

Where are you

from?

Where do you live?

I’m from Russia.

I live in

Коммуник

ативные,

познавател

ьные,

личностны

е

Обращение к

личному опыту

обучающихся.

Актуализация

знаний

обучающихся

на учебную

деятельность

I like to write letters

to my friends from

the other countries.

Do you like to write

letters?

Our topic is «We

write a letter».

Today we will know

how to write letters.

О чем мы сегодня

будем говорить?

Как вы думаете,

чему мы сегодня

научимся?

Ekaterinburg.

Yes, I do/No, I

don’t.

О письмах.

Мы научимся

писать письмо

7 мин

Речевая

зарядка

Развитие

умений

говорения,

совершенство

вание

лексических

и

грамматическ

их навыков,

развитие

памяти,

внимания

Smart Board,

учебник

Open your books at

page 79. Exercise 1.

Read the task.

Translate.

L o o k

a t

t h e

b l a c k b o a r d

a n d

listen.

Please,

match

the

phrases.

(приложение 1)

Act

out,

p l e a s e .

Who wants?

Listen

and

act

out.

Послушайте

и

разыграйте.

W h e r e

i s

m y

letter?

Look! Here it is.

Where

are

you

from?

I am from Russia.

And you?

I am from Great

Britain.

W h e r e

i s

m y

letter?

Look! Here it is.

Коммуник

ативные,

познавател

ьные

Обучающиеся

включаются в

работу,

осуществляют

самоконтроль и

взаимоконтрол

ь.

Учитель

консультирует

Good, thank you.

Where

are

you

from?

I am from Russia.

And you?

I am from Great

Britain.

3 мин

Актуализация

знаний

Актуализация

старой

лингвострано

ведческой

лексики,

правил

написания

Smart Board,

учебник

L o o k

a t

t h e

b l a c k b o a r d

a n d

listen.

Now, please, match

the words.

(приложение 2)

Great, thank you.

А теперь давайте

сделаем вывод.

Как у нас пишутся

имена

собственные?

Слушают.

Распределяют

с л о в а

п о

столбикам.

Имена

собственные

пишутся с

большой буквы.

Личностн

ые,

познавател

ьные

Метапредметн

ые результаты

2 мин

Динамическая

пауза

Смена видов

деятельности

Smart Board

It’s time for the rest.

Stand up, please.

Ok, sit down please.

Let’s continue.

Повторяют

движения в

песенке и поют

ее.

Личностн

ые,

регулятивн

ые

Личностные,

предметные

результаты

5 мин

Изучение

нового

материала

Изучение

нового

материала

Smart Board,

учебник

Open your books at

page 80. Exercise 3.

Read the task.

Итак, сегодня мы с

в а м и

н ау ч и м с я

писать

адрес

на

конверте.

Скажите

мн е

п оч е му

н а

нашем

конверте

2

Читают задание.

О д и н

-

к т о

послал

письмо,

второй

-

кому

Познавате

льные,

личностны

е

Метапредметн

ые результаты

адреса?

Эти

два

ад ре с а

п и ш у т с я

п о

одному

правилу.

И т а к ,

д а в а й т е

разберемся.

Читаем

сноску

к

первой строчке.

Translate.

Значит,

в

первой

строчке мы пишем

что?

Хорошо,

вто р а я

строчка.

Translate.

Делаем вывод. Что

м ы

п и ш е м

в о

второй строчке?

Третья строчка.

Translate.

Ч то

п и ш е т с я

в

третьей строчке?

И

п о с л е д н я я

четвертая строчка.

Translate.

Что

мы

пишем

в

последней

послали письмо.

Name, surname.

Имя, фамилия.

Имя и фамилию.

The

number

of

the house, street’s

name.

Н о м е р

д о м а ,

название улицы.

Н о м е р

д о м а ,

название улицы.

City’s

name

and

postcode.

Название города

и индекс.

Название города

и индекс.

Country’s name.

Название

страны.

Название

страны.

строчке?

Отлично,

давайте

обобщим. С самого

н а ч а л а

п о

-

порядку что за чем

пишется.

1 -

И м я ,

фамилия.

2-

Номер

дома,

название улицы.

3 -

Н а з в а н и е

города и индекс.

4- Название

страны.

3 мин

Проблемное

задание

Применение

новых знаний

на практике

Карточки

Now,

please.

Take

card

1.

Find

the

mistake.

Take

card

2.

Find

the mistake.

Take card 3. Find

the mistake.

2

и

3

строчки

перепутаны.

Перепутаны 1 и

2 строчки.

3 и 4 строчки

перепутаны.

Познавате

льные,

регулятивн

ые

Обучающиеся

могут

применить

свои знания в

жизни

11 мин

Применение

знаний и

умений в

новой

ситуации

Самостоятель

ная работа

Конверты,

учебник

Great. Now, please,

take this card. Write

your own address,

use ex. 2 p. 79.

Напишите свой

адрес на конверте.

Вам поможет

упражнение 2 на

стр. 79 учебника.

Не забудьте

порядок

написания.

Пишут свой

адрес на

карточках. У

слабых учеников

некоторые

строчки уже

заполнены. Кто

справился,

получает еще

карточку.

Познавате

льные,

регулятивн

ые

Обучающиеся

могут

применить

свои знания в

жизни

1 мин

Домашнее

задание

Записывают

домашнее

задание.

Дневник

Now,

please,

open

your

diaries.

Write

down

your

home

Записывают

домашнее

задание.

Личностн

ые

Записывают

домашнее

задание

t a s k : РТ

стр.

51,

повторить слова.

5 мин

Рефлексия и

самооценка

Обучающиеся

дают оценку

деятельности

по ее

результатам

Карточки

самооценки

Давайте

подведем

итоги.

Что

нового

м ы

с е г о д н я

у з н а л и ?

Ч е м у

научились?

Отложили

д н е в н и к и

в

сторонку

и

взяли

карточки

самооценки.

О ц е н и т е

с в о ю

работу

за

сегодня

п о

к а ж д о м у

заданию.

Самая

низкая

оценка

это

2. Означает, что я

ничего не понял и

не

справился

с

этим

з а д а н и е м .

С а м а я

в ы с о к а я

о ц е н к а

э т о

5 .

О з н а ч а е т,

ч т о

здание сделано без

о ш и б о к ,

я

в с е

понял.

Обведите

нужную

цифру

в

каждом

задании

в

кружок.

Посмотрите

каких

оценок

б ол ь ш е .

У з н а л и

и

научились

писать адрес на

конверте.

Заполняют

карточки.

Личностн

ые,

познавател

ьные

Личностные и

предметные

результаты

Это

ваша

отметка

за урок.

Передаем карточки

мне

на

п е р ву ю

парту.

(приложение 3)

The lesson is over.

Good-bye.

Передают

карточки.

Good-bye,

teacher.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Таблица самооценки

1. Диалоги «Где мое письмо?» и «Откуда ты родом?».

2

3

4

5

2. Распределить имена собственные по столбикам.

2

3

4

5

3. Правило «Адрес на конверте».

2

3

4

5

4. Ошибки в адресе.

2

3

4

5

5. Сами пишем адрес.

2

3

4

5

Итог:



В раздел образования