Авторы: Климанова Ирина Львовна, Волобуева Лариса Владимировна
Должность: учителя иностранного языка
Учебное заведение: МАОУ лицей № 11 им. В.В. Рассохина
Населённый пункт: город Армавир
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Вводный модуль
Раздел: начальное образование
Технологическая
карта
урока
английского
языка
во
2
В
классе
в
соответствии
с
требованиями
ФГОС
Н
.
И
.
Быкова
,
Дж
.
Дули
,
М
.
Д
.
Поспелова
,
В
.
Эванс
.
Английский
в
фокусе
:
Учебник
для
2-
х
классов
общеобразовательных
учреждений
.-
М
.:
Просвещение
, 2013.
Технологическая
карта
изучения
темы
Тема
Вводный
модуль
Цель
темы
Обучающие
:
1.
Научить
учащихся
приветствовать
друг
друга
,
знакомиться
и
прощаться
.
2.
Познакомить
детей
с
английским
алфавитом
(a—h); (i–g); (r—z).
3.
Научить
учащихся
читать
буквосочетания
sh, ch; th; ph.
4.
Научить
учащихся
писать
заглавные
буквы
английского
алфавита
и
называть
все
буквы
алфавита
.
5.
Вводить
,
тренировать
и
учить
применять
лексику
и
структуры
по
темам
«
Приветствие
,
Знакомство
».
6.
Познакомить
детей
с
главными
героями
учебника
Nanny Shine, Lulu, Larry
и
Chuckles.
7.
Научить
детей
понимать
и
исполнять
команды
.
8.
Познакомить
детей
с
названиями
цветов
.
9.
Контролировать
навыки
устной
и
письменной
речи
.
Развивающие
:
1.
Развивать
навыки
и
умения
во
всех
видах
речевой
деятельности
.
2.
Развивать
внимание
и
познавательную
активность
.
3.
Развивать
память
,
смекалку
и
сообразительность
.
Воспитательные
:
1.
Расширять
страноведческие
знания
.
2.
Знакомить
с
культурой
других
стран
.
Планируемый
результат
Предметные
умения
УУД
-
освоить
и
отработать
новые
лексические
единицы
по
данной
теме
;
буквы
и
буквосочетания
;
-
писать
заглавные
и
строчные
буквы
алфавита
,
транскрипционные
знаки
;
-
вести
диалог
по
теме
,
соблюдая
нормы
речевого
этикета
,
используя
фразы
Личностные
:
-
формирование
ответственного
отношения
к
учению
,
готовности
к
саморазвитию
и
самообразованию
;
-
формирование
коммуникативной
компетентности
в
общении
и
сотрудничестве
со
сверстниками
;
-
формирование
и
развитие
интереса
к
иностранному
языку
;
приветствия
,
прощания
,
как
дела
и
т
.
д
.
(My name is…; What is your name? How
are you? Fine, thanks. This is…)
-
активизировать
самостоятельную
деятельность
Регулятивные
:
-
умение
учиться
и
способность
к
организации
своей
деятельности
(
планированию
,
контролю
,
оценке
);
-
способность
определять
,
сохранять
цели
и
следовать
им
в
учебной
деятельности
;
-
умение
оценивать
правильность
выполнения
учебной
задачи
;
-
умение
контролировать
и
оценивать
свои
действия
как
по
результату
,
так
и
по
способу
действия
,
вносить
соответствующие
коррективы
в
их
выполнение
;
-
умение
взаимодействовать
со
взрослым
и
со
сверстниками
в
учебной
деятельности
;
-
уметь
работать
индивидуально
,
парно
и
в
группе
.
-
умение
адекватно
воспринимать
оценки
и
отметки
;
-
умение
оценивать
значимость
и
смысл
учебной
деятельности
для
себя
самого
,
расход
времени
и
сил
,
вклад
личных
усилий
,
понимать
причины
ее
успеха
/
неуспеха
.
Познавательные
:
Обшеучебные
-
развитие
широких
познавательных
интересов
и
мотивов
,
любознательности
,
творчества
;
-
готовность
к
принятию
и
решению
учебных
и
познавательных
задач
;
Логические
-
умение
логически
рассуждать
;
-
умение
классифицировать
по
заданным
основаниям
;
-
умение
анализировать
,
устанавливать
причинно
–
следственные
связи
;
-
умение
выражать
смысл
ситуации
различными
средствами
(
схемы
,
знаки
);
-
умение
выбирать
,
сопоставлять
и
обосновывать
способы
решения
Коммуникативные
:
-
умение
договариваться
,
находить
общее
решение
практической
задачи
(
приходить
к
компромиссному
решению
);
-
способность
сохранять
доброжелательное
отношение
друг
к
другу
в
ситуации
спора
и
противоречия
интересов
;
-
адекватно
использовать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуникативных
задач
;
-
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
и
совместную
деятельность
с
учителем
и
сверстниками
;
-
способность
брать
на
себя
инициативу
в
организации
совместного
действия
,
а
также
осуществлять
взаимную
помощь
по
ходу
выполнения
задания
.
Основные
понятия
Организация
пространства
Межпредметные
связи
Формы
работы
Ресурсы
Фонетическая
разминка
Работа
со
схемами
и
опорами
Фронтальный
опрос
Групповая
работа
Самостоятельная
работа
Учебник
;
Книга
для
учителя
Рабочая
тетрадь
;
Звуковое
приложение
(CD);
мультимедийная
презентация
лексического
материала
в
Power Point.