Напоминание

Вводный модуль


Авторы: Климанова Ирина Львовна, Волобуева Лариса Владимировна
Должность: учителя иностранного языка
Учебное заведение: МАОУ лицей № 11 им. В.В. Рассохина
Населённый пункт: город Армавир
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Вводный модуль
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая

карта

урока

английского

языка

во

2

В

классе

в

соответствии

с

требованиями

ФГОС

Н

.

И

.

Быкова

,

Дж

.

Дули

,

М

.

Д

.

Поспелова

,

В

.

Эванс

.

Английский

в

фокусе

:

Учебник

для

2-

х

классов

общеобразовательных

учреждений

.-

М

.:

Просвещение

, 2013.

Технологическая

карта

изучения

темы

Тема

Вводный

модуль

Цель

темы

Обучающие

:

1.

Научить

учащихся

приветствовать

друг

друга

,

знакомиться

и

прощаться

.

2.

Познакомить

детей

с

английским

алфавитом

(a—h); (i–g); (r—z).

3.

Научить

учащихся

читать

буквосочетания

sh, ch; th; ph.

4.

Научить

учащихся

писать

заглавные

буквы

английского

алфавита

и

называть

все

буквы

алфавита

.

5.

Вводить

,

тренировать

и

учить

применять

лексику

и

структуры

по

темам

«

Приветствие

,

Знакомство

».

6.

Познакомить

детей

с

главными

героями

учебника

Nanny Shine, Lulu, Larry

и

Chuckles.

7.

Научить

детей

понимать

и

исполнять

команды

.

8.

Познакомить

детей

с

названиями

цветов

.

9.

Контролировать

навыки

устной

и

письменной

речи

.

Развивающие

:

1.

Развивать

навыки

и

умения

во

всех

видах

речевой

деятельности

.

2.

Развивать

внимание

и

познавательную

активность

.

3.

Развивать

память

,

смекалку

и

сообразительность

.

Воспитательные

:

1.

Расширять

страноведческие

знания

.

2.

Знакомить

с

культурой

других

стран

.

Планируемый

результат

Предметные

умения

УУД

-

освоить

и

отработать

новые

лексические

единицы

по

данной

теме

;

буквы

и

буквосочетания

;

-

писать

заглавные

и

строчные

буквы

алфавита

,

транскрипционные

знаки

;

-

вести

диалог

по

теме

,

соблюдая

нормы

речевого

этикета

,

используя

фразы

Личностные

:

-

формирование

ответственного

отношения

к

учению

,

готовности

к

саморазвитию

и

самообразованию

;

-

формирование

коммуникативной

компетентности

в

общении

и

сотрудничестве

со

сверстниками

;

-

формирование

и

развитие

интереса

к

иностранному

языку

;

приветствия

,

прощания

,

как

дела

и

т

.

д

.

(My name is…; What is your name? How

are you? Fine, thanks. This is…)

-

активизировать

самостоятельную

деятельность

Регулятивные

:

-

умение

учиться

и

способность

к

организации

своей

деятельности

(

планированию

,

контролю

,

оценке

);

-

способность

определять

,

сохранять

цели

и

следовать

им

в

учебной

деятельности

;

-

умение

оценивать

правильность

выполнения

учебной

задачи

;

-

умение

контролировать

и

оценивать

свои

действия

как

по

результату

,

так

и

по

способу

действия

,

вносить

соответствующие

коррективы

в

их

выполнение

;

-

умение

взаимодействовать

со

взрослым

и

со

сверстниками

в

учебной

деятельности

;

-

уметь

работать

индивидуально

,

парно

и

в

группе

.

-

умение

адекватно

воспринимать

оценки

и

отметки

;

-

умение

оценивать

значимость

и

смысл

учебной

деятельности

для

себя

самого

,

расход

времени

и

сил

,

вклад

личных

усилий

,

понимать

причины

ее

успеха

/

неуспеха

.

Познавательные

:

Обшеучебные

-

развитие

широких

познавательных

интересов

и

мотивов

,

любознательности

,

творчества

;

-

готовность

к

принятию

и

решению

учебных

и

познавательных

задач

;

Логические

-

умение

логически

рассуждать

;

-

умение

классифицировать

по

заданным

основаниям

;

-

умение

анализировать

,

устанавливать

причинно

следственные

связи

;

-

умение

выражать

смысл

ситуации

различными

средствами

(

схемы

,

знаки

);

-

умение

выбирать

,

сопоставлять

и

обосновывать

способы

решения

Коммуникативные

:

-

умение

договариваться

,

находить

общее

решение

практической

задачи

(

приходить

к

компромиссному

решению

);

-

способность

сохранять

доброжелательное

отношение

друг

к

другу

в

ситуации

спора

и

противоречия

интересов

;

-

адекватно

использовать

речевые

средства

для

решения

различных

коммуникативных

задач

;

-

умение

организовывать

учебное

сотрудничество

и

совместную

деятельность

с

учителем

и

сверстниками

;

-

способность

брать

на

себя

инициативу

в

организации

совместного

действия

,

а

также

осуществлять

взаимную

помощь

по

ходу

выполнения

задания

.

Основные

понятия

Организация

пространства

Межпредметные

связи

Формы

работы

Ресурсы

Фонетическая

разминка

Работа

со

схемами

и

опорами

Фронтальный

опрос

Групповая

работа

Самостоятельная

работа

Учебник

;

Книга

для

учителя

Рабочая

тетрадь

;

Звуковое

приложение

(CD);

мультимедийная

презентация

лексического

материала

в

Power Point.



В раздел образования