Напоминание

Занятие по английскому языку по теме "Еда"


Автор: Корнилова Галина Афанасьевна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГБПОУ РС(Я) "Олекминский техникум"
Населённый пункт: г. Олекминск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Занятие по английскому языку по теме "Еда"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




План занятия по английскому языку по теме «Еда»

Цель урока: развитие языковой компетенции

1.

Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования,

чтения, письма по теме «Еда».

2.

Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка

языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

3.

Воспитательный компонент цели: воспитание у обучающихся чувства уважения к

национальным традициям, активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

1.

Обобщить пройденный лексический материал.

2.

Повторить употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми

существительными

3.

Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений,

коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, пазлы.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная,

коллективная.

План урока:

1.

Орг. момент

2.

Фонетическая зарядка. Вопросо-ответная работа.

3.

Работа по лексике: Кроссворд, пазлы.

4.

Повторение:

употребление

артиклей

с

исчисляемыми

и

неисчисляемыми

существительными. Выполнение задания.

5.

Проверка домашнего задания – сообщение студентов “Meals in England”, “English

Table Manners”, диалог «Мое любимое блюдо».

6.

Текст «Якутская национальная еда». Чтение, перевод.

7.

Составление рецептов. Словарная работа, самостоятельная работа.

8.

Рецепты блюд.

9.

Выставление оценок, домашнее задание

10. Завершение урока

Ход урока:

1.

Good morning. How are you? I am glad to see you. Today we have an unusual lesson: we

have guests at our lesson. So let’s learn and show our knowledge. Today we continue the

last theme “Meals”.

2.

Фонетическая зарядка. Вопросо-ответная работа:

-

Tell me please, what is the date today?

-

What is the day of week today?

-

What day of week was yesterday?

-

What day of week was the day before yesterday?

-

What day of week will be tomorrow?

-

What day of week will be the day after tomorrow?

3.

Thank you. Now let’s revise the words. (слайды №2, 3)

Называю слова по теме на русском, студенты - на английском.

1.

I give you a crossword. You should complete it as quickly as you can.

2.

Findword. Заполняют кроссворд и файнворд (слайды № 4, 5)

4.

Have you remembered Countable and Uncountable Nouns? Look at the screen (повторяют

исчисляемые и неисчисляемые существительные).

-

Insert a, an or some. (слайд № 5)

Выполняют

задание:

вставить

подходящий

артикль

или

неопределенное

местоимение (слайды № 6,7,8)

5.

You were to prepare some dialogues and a little talk about English meals. Have you all done

your homework? Will you begin, please?

Устное выступление студентов:

-Сообщение “Meals in England” (пересказ по тексту в учебнике), “English Table

Manners” (слайд № 9);

-Диалог “My favorite food”

6. Thank you for your talking. So, I want you to read a text about Yakut National Meals. Let’s

read and translate.

Will you begin… ? Читают и переводят устно текст на английском

(слайды № 10,11).

7. Today we continue the theme “Recipes”. Now you see new words which you can use at your

next task. Tell us,

please,

the recipe of your favorite dish.

Знакомятся с некоторыми

словами по составлению рецепта на английском (слайд № 12) и составляют свой

рецепт на английском.

8. And now please look at the screen. There are some recipes. Let’s read them and you can

rewrite

them

on

your

copybooks. Студенты

читают

рецепты

блюд

и

списывают

понравившиеся в тетрадях.

9. Today we have remembered the Theme “Meals”. We have known about Yakut National Meals,

some new words. At home: write down and be ready to talk the recipes of your favorite dish.

Домашнее задание: подготовить рецепт любимого блюда. Подведение итогов урока,

выставление оценок.

10. Thank you very much for your attention. The lesson is over.



В раздел образования