Напоминание

Рабочая программа(англ.яз)для 3 класса(дистанционное обучение)


Автор: Сайфуллин Рустам Тахирович
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Населённый пункт: Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Рабочая программа(англ.яз)для 3 класса(дистанционное обучение)
Раздел: начальное образование





Назад





Пояснительная записка. 3 класс.
Рабочая программа для 3 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта начального общего образования» от 05.03.2004г. №1089), примерной программы начального общего образования по английскому языку (Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. –М.: Вентана-Граф, 2011), учебного плана образовательного учреждения МАОУ СОШ №2 и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «EnjoyEnglish» для 2–11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012). Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества, а также
ориентирована

на

использование

при

обучении детей с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16. Рабочая программа ориентирована на использование
учебника
: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием ( EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012, а также
методических

пособий для учителя
: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.; образовательная компьютерная программа“EnjoyListeningandplaying” для 3 класса. Учебник соответствует ф ед е р а л ь н ом у государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».
Дополнительная

литература

для

учителя
: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Дополнительная литература для учащихся
: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012, Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Согласно учебного плана МАОУ СОШ № УИИЯ на дистанционном обучении на английский язык в 3 классе отводится по 2 часа в неделю (68 часов в год).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” в 3 классе реализуются следующие
цели
:
1.
Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
2.
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
3.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
4.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
5.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
6.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
7.
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
8.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Новизна рабочей программы.
Данная программа составлена к новой редакции учебника “EnjoyEnglish” для 3 класса с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей ребенка, а также с учетом рекомендаций ПМПК. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы предлагают тематическое планирование на 67 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 часов. Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях.
1.
По авторской программе на тему «Знакомство» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа.
2.
По авторской программе на тему «Приём и угощение друзей» отведено 5 часов, в рабочей программе – 15 часов. В учебнике эта тема изучается в течение первой и второй четверти, и она имеет большое практическое значение.
3.
По авторской программе на тему «Семейные праздники: Рождество, Новый год» отведено 2 часа, в рабочей программе – 3 часа.
4.
По авторской программе на тему «Любимое время года» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа. Эта тема присутствует при изучении тем «Мои друзья и я», «Мир моих увлечений».
5.
По авторской программе на тему «Мои друзья и я» отведено 9 часов, в рабочей программе – 7 часов, так как эта тема продолжается в теме «Мой день».
6.
По авторской программе на тему «Мир моих увлечений» отведено 5 часов, в рабочей программе – 4 часа. Данная тема изучается в теме «Мой день». Учет
межпредметных связей
осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка,
так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.
Особенности организации учебного процесса по предмету.
Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.
В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь в области аудирования:  Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.  Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.  Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.  Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико- грамматическом материале.  Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. в области говорения:  Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.  Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).  Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.  Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.  Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план  Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.  Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.  Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра. Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны. в области чтения:  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.  Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.  Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Lookandlearn!” в области письма:  Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.  Списывать текст.  Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.  Заполнять таблицу по образцу.
 Восстанавливать слово, предложение, текст..  Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.  Отвечать на письмо, дописывая предложения.  Заполнять простую анкету.  Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.  Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Тема 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное).

Всего 3 часа
Знакомство с учениками лесной школы. Знакомство, имя, возраст. Описание героев лесной школы. Знакомство с мисс Чэттер.
Тема 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в

магазине. Проект «Меню»

Всего 15 часов
Продукты. Любимая еда. Чтение
а
в третьем типе слога. Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. Что мы любим делать. Чтение
о
в третьем типе слога.
Контроль

чтения.
На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. Медвежонок Билли. Общие вопросы.
Контроль аудирования.
Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прием и угощение гостей. Чтение
е,i
в третьем типе слога. В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. Любимые виды спорта одноклассников.
Контроль говорения.
Дни недели. Занятия в разные дни недели. Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетаний
еа
. Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине» Покупка продуктов.
Контроль письма
. Поведение за столом. Хорошие манеры.
Проектная работа
. «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.

Всего 9 часов (3+6)
Описание животного. Загадки о животных. Любопытный слоненок. Чтение буквосочетаний
еа
. Помогаем Джиму.
Контроль чтения
.
Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Всего 2 часа
. Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол
must
. Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.


Всего 9 часов (продолжение 6 часов)
Сказка-небылица «Однажды занятым утром».
Контроль аудирования
. Сказка «Восемь друзей». Счет до 20. Любимые занятия в воскресенье. Счет до 100. Я иду в школу. Чтение с полным пониманием содержания.
Контроль говорения.

Контроль письма. Лексико-грамматический тест.

Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год». Проект « С Новым годом! Счастливого

Рождества»

Всего 3 часа.
Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня. Подарок для Санта Клауса.
Проектная работа
.
«С Новым годом! Счастливого Рождества»

Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.

Всего 7 часов

(2+5)
Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям. Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.
Тема 7. Любимое время года. Занятия в разное время года.

Всего 3 часа.
Времена года. Чтение сказки. Любимое время года. Занятия в разное время года. Названия месяцев.
Контроль аудирования
.
Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.

Всего 7 часов

(продолжение 5 часов)
Заветное желание. Порядковые числительные. День рождения. Даты. Подарок на день рождения. Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
Контроль письма .

Тема 8 . Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление. Проект « С днем

рождения!»

Всего 10 часов.
На почте. Что можно купить на почте. Как написать и отправить письмо. Памятка. Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж. Чтение писем зарубежных сверстников.
Контроль чтения.
Заполнение анкеты. Вопросительные слова. Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. Как подписать открытку. Рассказ о сестре. Рассказ о Тайни.
Контроль говорения.

Проектная работа
.
« С днем рождения!»

Тема 9. Мой день. Распорядок дня. Сказки:»Как тайни проводит свой день». «Юффо и его друзья».

Всего 12 часов
Создаем робота. Части тела. Описание внешности. Рассказ о Тайни.
Контроль чтения.
Время. Как я провожу свой день. Распорядок дня.
Контроль говорения
. Режим дня. Режим дня одноклассника. Как Юффо проводит дни на Земле. Настоящее простое время.
Режим дня Тайни. Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число. Что мы умеем делать.
Контроль аудирования
. Рассказываем о наших друзьях. Чтение сказки «Юффо и его друзья»
Тема 10. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки,

песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект «Письмо другу».

Всего 4 часа.
Мир моих увлечений.
Контроль письма
. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Инсценирование сказок.
Проектная работа
«Письмо другу».
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
 формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;  формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;  развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально- нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;  понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;  развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
 принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;  планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;  использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;  использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;  анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;  владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
 передавать, фиксировать информацию в таблице;  опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;  владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;  слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:  работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты

1.1. Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:  описывать животное/ предмет.  кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.  читать стихи, песни, рифмовки.  участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности. Ученик получит возможность научиться:  описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.  составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.  участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
Аудирование
Ученик научится:  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Ученик получит возможность научиться:  воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
 использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:  соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Ученик получит возможность научиться:  читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.  читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”
Письмо
Ученик научится:  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;  списывать текст;  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  заполнять таблицу по образцу;  подписывать картинки.  восстанавливать слово, предложение, текст.. Ученик получит возможность научиться:  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.  отвечать на письмо, дописывая предложения  заполнять простую анкету  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.  писать короткое личное письмо зарубежному другу.
1.2. Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
научится:  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);  списывать текст;  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;  применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции. получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю учебника;  использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
научится:
 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;  соблюдать особенности интонации основных типов предложений;  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. получит возможность научиться:  соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции;  писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
научится:  распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);  опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
научится:  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; р а с п о з н а в а т ь и у п о т р е б л я т ь в р е ч и и з у ч е н н ы е с у щ е с т в и т е л ь н ы е с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. получит возможность научиться:  узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;  использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock. It’s cold. It’s interesting.);  оперировать в речи неопределёнными местоимениями;  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые  глаголы);  оперировать в речи наречиями времени и степени.
1.3. Социокультурная осведомленность
научится:  называть страны изучаемого языка по-английски;  узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
получит возможность научиться:  называть столицы стран изучаемого языка по-английски;  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2
.
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:  представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебно – тематический план.



п/п

Тематика общения

Количество

часов

В том числе

Контрольные

работы

Проектные

работы
1 Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)». 3 - - 2 Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню» 15 4 1 3 Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым 9 4 -
утром», «Восемь друзей». 4 Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.» 2 - - 5 Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” 3 - 1 6 Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка» 7 1 - 7 Любимое время года. Занятия в разное время года. 3 1 8 Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”» Проект “С днём рождения!”. 10 2 1 9 Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья». 12 3 - 10 Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект «Письмо другу». 4 1 1
Всего:

68

16

4

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного

процесса.

Методическая литература для учителя

Основная
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. 3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для учащихся

Основная
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием ( Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Аудиоиздания
1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. MP3 2. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008

Календарно-тематический план. 3 класс



п/

п

Наименование изучаемой

темы

Основное

содержание по

теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Дат

а по

план

у / по

фак

ту

Тема урока

тип урока

Д.З.



уро

ка

по

те

ме

Элемент

содержания:
Лексика (Л.) Грамматика (Г.)
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно- оценочная деятельность Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы
Мультимедиа

приложение

“Enjoy Listening

and Playing” к

учебнику “Enjoy

English”для 3

класса

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Метапредметные
Вид Форма
Тема 1: «Знакомство

(имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».

Всего: 3 часа
1.
Знакомство

с учениками

лесной

школы.
Комбинирова нный урок. Уч: упр.6 с.5 РТ: упр.4 с.3 1.1
Л:
To read, to go; Welcome, a school, together
Г:
Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t) Притяжательн ые местоимения. Счет 1-10.
А:
слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом
Г:
принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться
Ч:
соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога
П:
вставить пропущенные буквы в слова
А:
полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог
Г:
составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать
Ч:
читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте
П:
написать рассказ о друге, дополнив предложения -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения Текущий Диалог этикет ного характ ера Ур. 1 № 1,4,5 2.
Знакомство,

имя, возраст.

Описание

учеников

лесной

школы.
Комбинирова нный урок. Уч: упр.5 с.6 РТ: упр.4 с.4 1.2
Л:
Three, please, to count.
Г
: Построение общих вопросов с
is,

have, can
(повторение). Повелительное предложение
А:
слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность
Г:
вести диалог-расспрос
Ч:
читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога
П:
выписывать предложения
А:
слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету
Г:
составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы
Ч:
читать и полностью понимать короткие тексты
П:
составить предложения по образцу строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор Текущий Монол огичес кое высказ ывание о школь ном друге Ур. 2 № 1,5
3
Знакомство

с мисс

Чэттер.
Комбинирова нный урок. РТ упр.3 с.5 1.3
Г.
Построение общих вопросов с
is,

have, can
(повторение).
А:
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки
Г:
расспрашивать

у собеседника о том, что он умеет делать хорошо
Ч:
читать и понимать вопросы
П:
писать предложения
А:
полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке
Г:
рассказывать об однокласснике
Ч:
читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них
П:
записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Текущий Монол огичес кое высказ ывание об однокл ассник е, ответы на вопрос ы анкеты Ур. 3 № 1,
Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»

Проект «Меню».

Всего: 15 часов
4
Продукты.

Любимая

еда. Чтение а

в третьем

типе слога
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр3 с.10 РТ:упр.4 с.6 2.1
Л.
An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г.
Общий вопрос
Do you like…?
Прилагательно е+существител ьное
А:
слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку
Г:
давать краткие ответы на вопросы
Ч:
. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения
П:
составлять слова из букв
А:
слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке
Г:
вести диалог-расспрос
Ч:
читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой
П:
составлять предложения из слов - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Текущий Диалог - расспр ос, контро ль знания лексик и. Ур. 4 № 1, 5
Мисс

Чэттер

угощает.

Выражения

этикетного

характера.
Комбинирова нный урок. Уч: упр. 4 с.11 РТ: упр.4 с.7 2.2
Л:
Do you like…? Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you. Help yourself!
Г:
Общий вопрос
Do you like…?
и краткие ответы на них
А:
понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку
Г:
составлять диалог
,
используя речевые образцы
Ч:
читать слова с буквосочетанием ar
П:
писать слова
А:
извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог
Г:
вести этикетный диалог
Ч
: читать слова по транскрипционным знакам
П:
писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Текущий Этикет ный диалог Ур. 5 № 1,
6
Что мы

любим

делать.

Чтение о в

третьем

типе слога.

Контроль

чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Уч: упр.6 с.13 РТ: упр.4 с.8 2.3
Л:
To play, to dance, to visit, to meet
Г
: I like to … He likes to Окончание –
s
у глаголов в 3 л., ед. ч
А:
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
вести этикетный диалог, используя речевой образец
Ч:
читать слова с буквосочетанием or
П:
вставлять нужную форму глагола to be в предложения
А:
полностью понимать стих и воспроизвести его
Г:
рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец
Ч:
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П:
составлять предложения из слов -логически выстраивать монологическое высказывание - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный (контроль чтения)
Монол огичес кое высказ ывание о друзья х, чтение Ур. 6 № 1,2 7
На

школьном

огороде.

Названия

овощей и

фруктов.
Комбинирова нный урок. Уч: упр.3 с.14 РТ: упр.3 с.9 2.4
Л
: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
А:
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию
Ч:
читать вслух отдельные слова, используя правила чтения
П:
писать слова и предложения
А:
извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Г:
вести этикетный диалог, используя речевые образцы
Ч:
читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале
П:
выполнять тестовую работу -выполнять лексико- грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы Текущий Диалог «За столом », контро ль знания лексик и Ур. 7 № 1,3 8
Медвежонок

Билли.

Общие

вопросы.

Контроль

аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Уч: упр.2.с.15 РТ: упр.3 с.10 2.5
Л:
A lot of, to write, honey, jam.
Г
: Построение общих вопросов с
does
и краткие ответы на них.
А:
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос
Ч:
читать словосочетания
П:
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
А:
полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос
Г:
вести этикетный диалог «За столом»
Ч:
читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними
П:
составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Рубежный (контроль аудирования)
Восста новлен ие текста Ответ ы на вопрос ы Диалог - расспр ос Ур. 8 № 1,
9
Любимый

завтрак.

Исчисляемы

е и

неисчисляем

ые

существител

ьные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр.7 с.18 РТ: упр.4.с.11 2.6
Л:
Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.
Г
: Местоимение some Present Simple: построение общих вопросов с
does
и краткие ответы
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
Ч:
читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh
П:
составлять меню
А:
полностью понимать текст и извлекать информацию
Г:
вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения
Ч:
читать и правильно отвечать на вопросы анкеты
П:
составлять слова из букв -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы Текущий Чтение по ролям Ответ ы на вопрос ы анкеты Ур. 9 № 1,2,7 10
Приём и

угощение

гостей.

Чтение e, i в

третьем

типе слога.
Комбинирова нный урок. Уч: упр.3,4 с.19 РТ: упр.4 с.12 2.7
Л:
A girl, a bird, her, shirt. dirty
Г
: Построение специальных вопросов: Present Simple
А:
слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г:
вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения
Ч:
читать слова с буквосочетанием er, ir
П:
составлять из слов предложения
А:
полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию
Г:
вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…?
Ч:
соотносить вопросы с ответами
П:
составлять вопросы по образцу - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности Текущий Диалог «Приё м гостей » Ур. 10 № 1,3 11
В школьной

столовой.

Чтение слов

в третьем

типе слога.
Комбинирова нный 2.8
Г
: Построение общих и специальных вопросов .
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
рассказывать о себе
Ч:
читать вслух, используя знания основных правил чтения
П:
дополнить предложения глаголами
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г:
вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…?
Ч:
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Текущий Диалог - расспр ос Чтение текста Описа ние Ур. 11 № 1
урок. Уч: упр.6 с.12 РТ: упр.4 с.13 языковом материале
П:
писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец ученик а лесной школы 12
Любимые

виды спорта

одноклассни

ков.

Контроль

говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Уч: упр.5 с.23 РТ: упр.4 с.14 2.9
Л
. Слова по теме «Любимая еда»
Г
. Present Simple: He likes to … Личные местоимения
А:
понимать на слух текст с опорой на наглядность
Г:
рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему
Ч:
читать слова с буквосочетанием th
П:
составлять слова из букв
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г:
рассказывать о своем друге с опорой на план
Ч:
читать вслух, используя знания основных правил чтения
П:
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный (контроль говорения)
Расска з о друге по плану Ур. 12 № 1, 5 13
Дни недели.

Занятия в

разные дни

недели.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ: упр.3 с.15 2.1 0
Л:
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome.
Г
: Окончание глагола в 3 л, ед.ч
. –s/-es

А:
слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку
Г:
рассказывать о различных занятиях в разные дни недели
Ч:
читать слова, используя основные правила чтения
П:
составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов
А:
сопоставить названия дней недели на русском и английском языках
Г:
вести этикетный диалог «В магазине»
Ч:
читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале
П:
составлять предложения со словами - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Текущий Монол огичес кие высказ ывания учащи хся. Диалог «В магази не» Ур. 12 № 1, 14
Домашний

питомец.

Его любимая

еда. Чтение

буквосочета

ния ea.
Комбинирова нный урок. 2.11
Л
: Meat, ice- cream, to drink, to eat.
Г
: Present Simple (отрицания)
А:
понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале
Г:
рассказывать о своем домашнем питомце
Ч:
читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck
П:
вставлять пропущенные
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г:
составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели
Ч:
читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -оценивать и описывать персонажи учебника - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Текущий Расска з о живот ном. Ур. 14 № 1,
Уч: упр.3 с.26 РТ: упр.4 с.16 буквосочетания в слова
П:
писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель 15
Покупка

продуктов в

разных

магазинах.

Ролевая

игра «В

магазине».
Комбинирова нный урок. Уч: упр.6 с.28 РТ: упр.3 с.17 2.1 2
Л
: To buy; a shop, a lemon, a banana.
Г
: Общие и специальные вопросы Словосочетани е прилагат. + существ
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
высказывать предположения, используя образец
Ч:
читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов
П:
составлять вопросы с глаголом-связкой to be
А:
полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос
Г:
вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план
Ч:
читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец
П:
составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Текущий Монол огичес кие высказ ывания учащи хся. Ответ ы на вопрос ы виктор ины. Чтени текста с полны м поним анием. Ур. 15 № 1, 16
Покупка

продуктов.

Контроль

письма.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Повторить правила 2.1 3
Л
. Повторение изученной лексики
Г
. Повторение грамматики
Ч:
читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение
П:
писать слова
Ч:
читать с полным пониманием и отгадывать загадку
П:
вписывать в предложения правильную форму глагола to be -выполнять лексико- грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный

(контроль письма)
Лексик о- грамма тическ ий тест 17
Поведение за

столом.

Хорошие

манеры.
Комбинирова нный 2.1 4
Л
. Повторение изученной лексики
Г
. Повторение грамматики
А:
слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Г:
вести беседу «За столом»
А:
полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
Г:
уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания -уметь участвовать в диалоге этикетного Текущий Диалог «За столом »
урок. Подготовитьс я к защите проекта характера 18
Проект

«Меню

школьных

завтраков

для

учеников

лесной

школы».
Урок комплексного применения знаний. 2.1 5
П:
писать слова
П:
составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности Итоговый Меню
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 9 часов (3+6)
19
Описание

животного.

Загадки о

животных.
3.1
Л.
Teeth, t a i l , eyes, face, nose, ears, neck
Г.
Глаголы в
А :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г:
вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I
А
: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном я з ы ко в ом м а т е р и а л е , и п о л н о с т ь ю п о н и м а т ь Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Текущий Диалог этикет- ного характе- ра 20
Любопытны

й слоненок.

Чтение

буквосочета

ния ea.
3.2
Л.
For breakfast, healthy, elephant
А:
понимать на слух текст с опорой на картинку;
Г:
задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish?
А:
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Г:
участвовать в Работать по предло- женному учителем плану; -работать в паре в соответствии с нормами общения; Текущий Диалог- расспрос 21
Помогаем

Джиму.

Контроль

чтения.
3.3
Л
. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy,
А :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г

:
вести диалог-расспрос, ис пользуя: What… ? Where…?
А :
полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;
Г

:
у ч а с т в о в а т ь в Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - входить в коммуникатив- ную игровую и учебную
Рубежный

(контроль
Диалог- расспрос этикетно го характер
Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.»

Всего: 2 часа.
22
Необходимос

ть занятий

физкультуро

й.

Модальный
4.1
Л.
Every day, wash, clean
Г.
Модальный
А :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г

:
давать рекомендации, употребляя модальный глагол
А :
послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;
Г:
кратко излагать содержание прочитанного текста; Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив- Текущий Рассказ о себе Выполне ние команд
23
Правильное

питание.

Местоимени

я

обозначающ
4.2
Л.
Much, many, a lot of
Г.
Исчисляемые и
А :
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г:
употреблять модальный глагол
must
в повествовательном и отрицательном предложении:
А:
полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г:
рассказывать о том, что они должны делать с опорой Принимать учебную з а д а ч у и с л е д о в а т ь инструкции учителя; - г р у п п и р о в а т ь и классифицировать п о Текущий Проверк а навыков чтения
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 9 часов (3+6) (продолжение)
24
Сказка-

небылица

“Однажды

занятым

утром”.
3.4
Л.
Счет от 11 до 20
Г
. Множествен-
А :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г

:
вести диалог-расспрос, используя общие и специальные
А:
использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г:
участвовать в Знать особенности счёта в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -адекватно использовать
Рубежный

(контроль
Тест по аудирова нию 25
Восемь

друзей. Счёт

до 20.
Урок 3.5
Л
. Счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни
А:
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г:
вести диалог этикетного характера, используя модальный
А

:
использовать языковую догадку при восприятии на слух т е к с т о в , с о д е р ж а щ и х некоторые незнакомые слова;
Г:
участвовать в Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами Текущий Рассказ о себе. Диалог- расспрос . 26
Любимые

занятия в

воскресенье.

Счёт до 100.
3.6
Л:
with, play with a friend, do homework, play tennis,
А:
понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
Г:
вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you
А:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа- Понимать цель и с м ы с л в ы п о л н я е м ы х заданий; -высказывать своё предпо- ложение на основе работы Текущий Монолог ичесие высказы вания. Диалог- 27
Я иду в

школу.

Чтение с

полным

пониманием
3.7
Г
. Счет от 13 до 19 от 20 до 100
Г:
Настоящее простое время.
А:
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г:
вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..?
А:
различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г:
участвовать в элементарном диалоге- Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Текущий Монолог ическое высказы вание по теме. 28
Контроль

говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 3.8
Г :
составлять рассказ в устной форме по п л а н у /к л юч е в ы м словам, вести диалог-расспрос
Г:
рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное. Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль

говорения)
Описани е животно го. Диалог- расспрос
29
Контроль

письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 3.9
П

:
выполнять л е к с и ко - грамматический тест
П:
описывать своё любимое животное Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль

письма)
Лексико- грамматич еский тест
Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.»

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Всего: 3 часа
30
Письмо

Санта

Клаусу.

Рождественс

кая песня.
5.1
Л.
Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus,
А:
понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале;
А:
понимать и воспроизводить н е б ол ь ш и е п р о и з в е д е н и я детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Г:
поздравить с Рождеством и Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; - писать поздравительную открытку в соответствии с Текущий Чтение и выполне ние заданий к тексту Ур. 28 31
Подарок для

Санта-

Клауса
Комбинирова 5.2
Л
. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus,
А:
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
Г:
рассказывать о новогодних праздниках;
Ч:
читать про себя и полностью
АГ:
понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; Текущий Монолог ическое высказы вание 32
Проект “С

Новым

годом!

Счастливого

Рождества!”
5.3
Л
. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a
А:
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г:
рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на
АГ:
понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова- тельность действий для решения учебно- Итоговый Поздрав ление друзьям и родителя
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 7 часов (2+5)
33
Познакомьте

сь с Тайни.

Составление

рассказа по

моделям.
6.1
Л
. A fairy tale, a poem, often
Г
. Настоящее простое время
А:
понимать на слух текст диало- гического характера, построенный на знакомом языковом материале
Г:
вести мини-диалог о друге по
А:
запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни
Г:
составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в Текущий Рассказ по моделям Выразит ельное 34
Сказка о

городской и

деревенской

мышке.

Занятия в
6.2
Л
. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer
А:
понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г:
рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.
А:
использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г:
рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском Текущий Рассказ о занятиях в выходны Ур.34 №1,3
Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»

Всего: 3часа

35
Времена

года. Чтение

сказки.
Комбинирова 7.1
Л
. Autumn, spring, summer, winter, yellow
Г.
Настоящее
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся
Г:
рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели
А:
использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г:
составлять рассказ с опорой на картинки и модели в Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знако- Текущий Знание лексики Проверк а навы- ков Ур.35 №1,4 36
Любимое

время года.
Комбинирова нный 7.2
Л
. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся
Г:
рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос
Ч:
знать технику читать вслух;
А:
использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г:
составлять рассказ с опорой на картинки и модели в Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по Текущий Рассказ о любимо м времени Ур.36 37
Занятия в

разное

время года.

Названия

месяцев.
7.3
Л:
названия месяцев; a holiday, holidays, season
А:
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г:
рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
составлять рассказ с Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о
Рубежный

(контроль
Диалог- расспрос Монолог ическое высказы
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 7 часов (2+5) (продолжение)
38
Заветное

желание.

Порядковые

числительн

ые
6.3
Л:
birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from
А:
понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г:
вести диалог этикетного характера (предлагать
А :
полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г

:
у ч а с т в о в а т ь в Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о Текущий Диалог этикетно го характер а 39
День

рождения..

Даты.
Комбинирова нный урок. РТ: упр.3, с.45 У: упр.1, с.68 (учить стих.) упр.3, с.69 (читать) 6.4
Л.
Celebrate, once a year, Happy birthday!
Г
. Порядковые числительные
АЧ:
прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен- ствования произносительных навыков и навыков чтения;
Ч:
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
ГП
- говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)
АГ:
понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)
Ч:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П:
орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Текущий Диалог- расспрос Ур.39 №1,3 40
Подарок на

день

рождения.
Комбинирова 6.5
Л.
Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear;
А:
понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
Г:
высказываться на заданную
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказыванию по теме с Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; Текущий Рассказ о дне рождени я питомца. 41
Как ты

отмечаешь

свой день

рождения.

Словосочета
6.6
Л.
Play computer games/puzzle/fo otball/ball; play with a doll/with
А:
понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшое произведение детского
А:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа- Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о Текущий Поздрав ление друга Рассказ о дне
42
Контроль

письма
Урок контроля, 6.7
Л.
Закрепление пройденного лексического материала
П:
выполнять лексико- грамматический тест
П:
орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова- тельность действий для решения учебно-
Рубежный

(контроль
Лексико- граммат ический тест
Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда.”»

Проект “С днём рождения!”.

Всего: 10 часов
43
На почте.

Что можно

купить на

почте.
8.1
Л.
Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope,
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания
А:
использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г:
соблюдать интонацию вопросительных предложений; Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для Текущий Диалог «На почте». Выраз ительн 44
Как

написать и

отправить

письмо.

Памятка.
8.2
Л.
dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post
Г.
Present
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г:
высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть
А:
использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г:
соблюдать интонацию перечисления;
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся; Текущий Расска з о мисс Чэттер по 45
Как

написать

адрес на

конверте.

Чтение
8.3
Л.
Country, town, city, street; Where are you from?
А:
понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в Текущий Оформ ление конвер та Характ 46
Сказка

«Умная

Миранда».

Притяжател

ьный падеж.
8.4
Л.
Закрепление пройденного лексического материала
А:
понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г:
правильно употреблять в речи существительные в
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Текущий Выраз ительн ое чтение Ур.45 47
Читаем

письма

зарубежных

сверстников.

Контроль
8.5
Л.
Sister, brother, form, wonderful, favourite
А:
понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г:
рассказать о герое на основе прочитанного текста;
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо- ложение на основе работы с материалом учебника;
Рубежный

(контроль

чтения)
Расска з об автора х писем 48
Заполняем

анкету.

Вопроситель

ные слова.
8.6
Л.
Who, what, where, which, why, when, how many, how much
А:
понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г:
рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план.
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Текущий Расска з о любим ом праздн 49
Письмо

зарубежному

другу.

Специальны

е вопросы.
8.7
Л.
Who, what, where, which, why, when, how many, how much
А:
понимать на слух полностью небольшой текст
Г:
рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Текущий Ответ ы на вопрос ы анкеты
50
Как

подписать

открытку.

Рассказ о

сестре.
8.8
Л.
Закрепление пройденного лексического материала
Г.
Повторение
А:
понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;
Г:
рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом
А:
использовать контекстуаль- ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г:
высказываться по теме с Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Текущий Расска з о себе, любим ом 51
Расскажи о

Тайни.

Контроль

говорения.
8.9
Л
. Закрепление пройденного лексического материала
Г
. Закрепление
Г:
Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
Г:
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. Оформлять свои мысли в устной речи. -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный

(контроль

говорения)
Расска з о Тайни. Диалог – 52
Проект “С

днём

рождения!”.

Ролевая

игра «День
8.1 0
Л
. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a
А:
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г:
рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на
АГ:
понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова- тельность действий для решения учебно- Итоговый Проект
Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья».

Всего: 12 часов
53
Создаем

робота.
9.1
Л:
a mouth, a tooth, a
А:
слушать и понимать произведение детского
А:
использовать догадку при восприятии на слух - опираться на языковую догадку в процессе 54
Описание

внешности
9.2
Л:
It’s time to …, go to bed,
А:
понимать на слух небольшое сообщение, построенное на
А:
полностью понимать сообщение и отвечать на - работать в паре в соответствии с нормами Те ку Монол огичес Ур. 54 № 1,4 55
Рассказ о

Тайни.
9.3
Г:
Present Simple:
А:
понимать на слух небольшое произведение детского
А:
слушать и полностью понимать текст - оформлять свои мысли в устной форме, понятной
Ру

бе
Описа ние 56
Время. Как я

провожу
9.4
Л
: What’s the time?
А:
понимать на слух небольшое произведение детского
А:
слушать и воспроизводить стихотворение - конструировать монологическое Те ку Монол огичес 57
Распорядок

дня.
9.5
Л
: excuse me, am, pm, usually,
А:
понимать на слух диалог, построенный на знакомом
А:
полностью понимать диалог и воспроизвести его - использовать языковые средства для решения
Ру

бе
Расска з о 58
Режим дня.

Режим дня
9.6
Л
: look, look like, look at
А:
понимать на слух небольшое произведение детского
А:
слушать и воспроизводить стихотворение - осознанно строить речевое высказывание Те ку Состав ление 59
Как Юффо

проводит
9.7
Г
: Present Simple:
А:
понимать общее содержание текста с опорой на рисунок
А:
полностью понимать текст на слух и извлекать - работать в паре в соответствии с нормами Те ку Диалог - 60
Режим дня

Тайни.
9.8
Г
: Present Simple
А:
понимать на слух небольшое произведение детского
А:
слушать и воспроизводить стихотворение - вести элементарный диалог, Те ку Стихот ворени 61
Мой

распорядок
9.9
Л
: a man – men, a woman-
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом
А:
полностью понимать текст с опорой на картинку и - опираться на языковую догадку в процессе Те ку Расска з о 62
Что мы

умеем
9.1 0
Г
: Present Simple
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую -конструировать монологическое
Ру

бе
Восста новлен 63
Рассказывае

м о наших
9.11
Г
: Словосочет.
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую - конструировать монологическое Те ку Монол ог на Ур. 63 № 1 64
Сказка

«Юффо и его
9.1 2
Г :
Present Simple
А:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом
А:
полностью понимать текст и извлекать необходимую - выделять необходимую информацию из Те ку Чтение текста
Тема 10: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.»

Проект «Письмо другу».

Всего : 4 часа
65
Мир моих

увлечений.

Контроль

письма.
10. 1
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г:
рассказывать о своих увлечениях
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г:
сравнивать свои увлечения и -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и
Рубежный

(контроль

письма)
Монол огичес кое высказ ывание 66
Любимые

детские
10. 2
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе -договариваться о распределении ролей в Те ку Инсце нирова 67
Инсцениров

ание сказок.
10. 3
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе
А:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе -договариваться о распределении ролей в Те ку Инсце нирова 68
Проект

«Письмо
10. 4
П:
составлять предложения, соблюдая правила грамматики
П:
писать письмо друг, рассказывая о себе, своей Самостоятельно подготовить письмо о Ит ог Письм о


В раздел образования