Напоминание

Использование игровых приемов в соответствии с ФГОС


Автор: Косталанова Ирина Александровна
Должность: воспитатель 1 категории
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №14"
Населённый пункт: г. Волоколамск Московской области
Наименование материала: Спортивный праздник. Развлечение.
Тема: Использование игровых приемов в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




Задачи:

— разнообразить формы работы с родителями.

— воспитывать у детей любовь к родителям, чувство

гордости за них.

— учить радоваться их победам и успехам.

— дать детям раскрыть свои спортивные способности.

— формировать умение выполнять знакомые движения легко

и свободно.

— способствовать формированию положительных эмоций.

— поощрять участие родителей и детей в совместных играх.

ХОД

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы сегодня

собрались не только посоревноваться в силе, ловкости и

выносливости, но и получить заряд хорошего настроения.

Праздник наш сегодня не простой-

Будем веселиться всей семьёй

Ловкость и таланты вам покажем

Мамы или папы выступают даже.

Сегодня я вам предлагаю отправиться вместе с нашими

мамами или папами в путешествие на остров Здоровячков.

1-ый ребёнок: Надо нам сдержать волненье

Чтоб отличным было выступление

Пусть команда победит любая

Дружба наша крепкая такая!

2-ой ребёнок Мамы, папы дорогие!

Знаем, что у вас забот не счесть

Но сегодня вам докажем,

Что не зря мы у вас есть.

3-ий ребёнок Ваши дочки и сыночки

Очень любят мам и пап,

Пусть от нашей дружбы крепкой

Станет в жизни легче нам.

— А вы знаете, уважаемые родители, что нужно сделать

чтобы не заболеть?

— А наши ребята знают, и они вам сейчас об этом споют.

Появляется Кашель и Насморк (Кашель в шапке-ушанке, в

нескольких кофтах. Насморк одет в модный пиджак, сорочку

с жабо, брюки, на голове кепка, на ногах лакированные

туфли, в руке красивый яркий платок).

Песня

Кашель:

— Ну вот и добрались мы с тобой, дружок, здесь много

взрослых и детей, сейчас мы с тобой и займёмся своим

делом. (потирает руки, покашливает).

Насморк:

-Апчхи!

Ведущий:

-Будьте здоровы!

Насморк:

-Что опять я слышу эти слова. Не хочу я быть здоровым!

Апчхи. Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет

покупать носовые платки в магазине (достаёт платок). Апчхи!

Кашель:

-А я кашель, тоже не хочу быть здоровым.

Ведущий:

— Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка. А что нужно

делать, чтобы не кашлять и не чихать?

Давайте поможем Кашлю и насморку избавиться от этих

недугов. Скажите, ребята, можно ли заниматься в такой

одежде? Кашель, посмотри у тебя какие штаны?

Кашель:

— Ну, я всегда в них хожу.

Ведущий:

-Вот вам шорты, футболки, идите и переодевайтесь. А пока

Кашель и насморк переодеваются наши ребята споют

частушки о здоровье.

Частушки

Входят кашель и Насморк переодетые.

Ведущий:

-Ну а теперь можно отправиться с вами на остров

Здоровячков. Подождите, а на чём же мы с вами поедим?

Давайте на машине. Встаём все (становятся в шахматном

порядке).

«Весёлая зарядка» (под музыку).

-Вначале моем машину (круговые движения руками

переставляем ноги на четыре счета). Подкачали колёса

(наклон назад-вперёд). Взяли руль, делаем повороты руками

влево-вправо. Сигналим (ладони в замке и вытягиваем

вперёд).

-Вот мы с вами и приехали. На острове нас ждут испытания,

и мы будем соревноваться в силе, ловкости. В соревнованиях

примут 2 команды: команда «Солнышко» (капитан: … ) и

команда «Тучка (Капитан:…………………).

— Очень интересно, какая же команда окажется у нас ловкой

и сильной. Это мы узнаем в конце нашего соревнования. А

судить наше соревнования будет жюри в составе………..

— Каждый конкурс оценивается по 2-х бальной шкале.

Команда, которая выигрывает- 2 балла, проигрывает-1 балл.

Итак, начинаем.

Эстафеты:

1. «Чья команда дружнее?» (команды строятся в затылок друг

другу. По сигналу первый игрок команды бежит, обегает

кеглю и возвращается к команде. Второй игрок цепляется за

пояс, и бегут вместе; затем третий,……….. и т.д.)

-Теперь видно, что вы дружные. А теперь посмотрим, какие

вы смелые и умелые.

2. «Заросли» (необходимо каждому участнику из команды

пройти через «заросли» — обруч с навязанными лентами и

прыгнуть из обруча в обруч-3 шт.).

3. «Иголка и нитка» (команды строятся парами, первые двое

стартуют, им нужно с помощью дощечек перебраться до

кубика и по прямой вернуться обратно и отдать дощечки

следующей паре).

4. «Собери

пословицы» ( родителям необходимо собрать разрезанные

пословицы о здоровье)

( У кого что болит, тот о том и говорит. У кого болит, тот и

кричит. Ум да здоровье дороже всего.)(Береги честь

смолоду, а здоровье под старость. Здоровье дороже денег,

здоров буду и денег добуду. Здоров будешь-всё добудешь.)

Во время проведения этого конкурса дети танцуют

спортивнай танец с султанчиками «Вместе весело шагать»

5. « Пингвинята» ( Дети зажимают мяч между колен и

допрыгивают до кегли и обратно возвращаются по прямой).

6. «Полоса препятствий» (необходимо пройти:

— прыгнуть из обруча в обруч (2шт.);

— перепрыгнуть через планку;

— туннель;

— обратно вернуться по прямой.

Ведущий:

-Вот и закончилось наше путешествие на острове. Пора

отправляться домой. Садимся в нашу машину и поехали

(выполнят «Веселую зарядку»).

Слово жюри. Награждение победителей.

Кашель:

-Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Насморк:

— Не болеть, не простужаться

Спортом дружно заниматься.

Кашель:

-Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ведущий:

-Вот и кончилась игра,

Всем домой спешит пора.

Наступает расставанье,

До следующего соревнования.

Песня «Улыбка».



В раздел образования