Напоминание

Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов


Автор: Плетницкая Татьяна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №198
Населённый пункт: г. Новосибирск Новосибирской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов
Раздел: начальное образование





Назад




Контрольная работа по математике

3класс (годовая)

1-в

1.Решить задачу

У Маши в коллекции 900 марок, из них с растениями 345 марок, с

рыбами на 285 марок меньше, чем с растениями, а остальные

марки с животными. Сколько марок с животными у Маши?

2. Выполнить действия столбиком

384 + 458 243 х 3

841 – 76 165 х 5

292 + 679 132 : 6

634 – 568 396 : 3

3. Решить примеры

230 х 4 670 – 380

840 : 4 530 + 190

27 + 13 х 6 – 14 х 5 =

4. Решить уравнения

Х : 8 = 120 720 –b=140

5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр.

a – 12 см;

b – в 3 раза меньше.

6. Преобразовать величины

70 мин = ***час***мин

3м9дм = ***дм

2-в

1. Решить задачу

В цветочном магазине продали 800 гвоздик, из них красных 220

гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные –

розовые. Сколько розовых гвоздик продали?

2. Выполнить действия столбиком

837 + 134 296 х 3

435 – 298 174 х 6

558 + 217 864 : 4

671 – 394 574 : 7

3. Решить примеры

130 х 5 230 + 380

960 : 3 920 – 760

91 : 7 + 12 х 6 – 58 =

4. Решить уравнения

540 : С = 3 d– 90 = 180

5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр.

b – 3см;

a– в 4 раза больше.

6. Преобразовать величины

37 дм = ***м***дм

4 года 9 мес. = ***мес.

Контрольная работа - 2 класс

I полугодие

1 – в

1.

Решить задачу:

Ваня прочитал 23 книги, а Паша на 18 книг больше, чем Ваня.

Сколько книг прочитали мальчики?

2.Выполнить действия:

(24 + 37) – 49 = 87 – (56 – 28) =

46 + (23 – 8) = (56 + 19) – 38 =

3. Решить примеры:

94 – 76 100 – 84

82 – 50 34 + 6

64 – 9 26 + 70

57 – 6 38 + 19

75 – 8 60 – 6

4. Найти значение выражения: 94 – c при с = 26; с = 49; с = 75

5. Решить уравнения:

45 – х =17 18 + y = 32

b + 28 = 61 с – 46 = 29

6. Сравнить величины:

5см6мм * 65мм

81см * 9дм

43дм * 3м4дм

90дм * 9м

7.Начертить отрезки:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм1см;

Третий – на 4см меньше, чем второй.

2 - в

1.Решить задачу:

У Наташи в шкатулке 15 бантиков, а заколок на 16 больше, чем

бантиков. Сколько бантиков и заколок в шкатулке у Наташи?

2.Выполнить действия:

82 – (61 – 33) = (54 + 17) – 38 =

(25 + 67) – 74 = 43 + (90 – 72) =

3.Решить примеры:

71– 56 100 – 64

79 + 20 89 – 6

84 – 70 63 + 5

32 + 49 84 – 9

80 – 7 47 + 6

4.Найти значение выражения: d – 64; при d=81; d=100; d=75.

5.Решить уравнения:

64 – х = 18 a – 38 = 14

С + 27 = 63 46 – b = 17

6.Сравнить величины;

74 дм * 6м9дм

64мм * 5см

72см *7дм2см

40дм * 5м

7.Начертить отрезки;

Первый - 7 см:

Второй на 4 см больше, чем первый;

Третий – 7см4мм.

1 – в

1.Решить задачи:

* На первой грядке 20 кустов клубники. На второй на 5 кустов

меньше, чем на первой, а на третьей на 8 кустов больше, чем на

второй. Сколько кустов клубники на третьей грядке?

* В корзине лежало 9 груш, яблок на 8 больше, чем груш, а слив

столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив лежало в

корзине?

2.Решить примеры:

87 – 50 90 – 7

64 + 8 42 – 6

79 – 8 33 + 6

80 – 27 19 + 80

91 – 60 100 – 57

64 – 7 59 – 4

3.Найти значение выражений:

87 – 70 + 9

65 + 7 – 40

86 + 10 – 8

100 – 43 + 20

90 - 74 + 7

30 + 45 – 50

4.Сравнить величины:

7м 9дм * 68 дм

45 мм * 5см 4мм

9дм 4см * 94 см

1ч * 49 мин

5.Найти неизвестное число:

– 18 = 60 43 – = 20

+ 29 = 50

6.Начертить три отрезка:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм 2см;

Третий – на 7 см меньше, чем второй.

2 – в

1.Решить задачи:

* В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше.

Сколько кустов смородины и крыжовника в саду?

* В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8

блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с

мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли

в столовой?

2.Решить примеры:

98 – 80 100 – 8

46 + 7 76 – 9

68 – 5 73 + 8

70 – 24 29 + 70

86 – 40 90 – 68

35 – 7 47 – 6

3.Найти значение выражений:

56 + 7 – 20 78 – 30 + 9

90 – 32 + 40 68 + 20 – 9

50 + 31 – 60 80 – 63 + 8

4.Сравнить величины:

59мин * 1ч

6дм 2см * 57 см

8м 4дм * 90дм

47мм * 4см 7мм

5.Найти неизвестное число:

26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40

6.Начертить три отрезка:

Первый – 7см 4мм;

Второй – 1дм 1 см;

Третий – на 8 см меньше, чем второй.

2 – в

1.Решить задачи:

* В парк привезли 40 ёлок и 18 берёз. Посадили 50 деревьев.

Сколько деревьев осталось посадить?

* В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8

блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с

мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли

в столовой?

2.Решить примеры:

98 – 80 100 – 8

46 + 7 76 – 9

68 – 5 73 + 8

70 – 24 29 + 70

86 – 40 90 – 68

35 – 7 47 – 6

3.Найти значение выражений:

56 + 7 – 20 78 – 30 + 9

90 – 32 + 40 68 + 20 – 9

50 + 31 – 60 80 – 63 + 8

4.Сравнить величины:

59мин * 1ч

6дм 2см * 57 см

8м 4дм * 90дм

47мм * 4см 7мм

5.Найти неизвестное число:

26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40

6.Начертить три отрезка:

Первый – 7см 4мм;

Второй – 1дм 1 см;

Третий – на 8 см меньше, чем второй.

Контрольная работа - 2 класс

I полугодие

1 – в

1.Решить задачу:

Коля прочитал 23 книги, а Миша на 18 книг больше, чем

Коля. Сколько книг прочитали мальчики?

2.Выполнить действия:

(25 + 37) – 49 =

46 + (23 – 8) =

3. Решить примеры:

94– 76 100 – 84

82 – 50 34 + 6

64 – 9 26 + 70

4.Найти значение выражения: 94 – c

при с = 26; с = 49; с = 75

5. Решить уравнения:

45 – х =17 18 + y = 32

6. Сравнить величины:

5см6мм * 65мм

81см * 9дм

43дм * 3м4дм

90дм * 9м

7.Начертить отрезки:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм1см;

2 - в

1.Решить задачу:

У Вали в шкатулке 15 резинок, а заколок на 16 больше, чем

резинок. Сколько резинок и заколок в шкатулке у Вали?

2.Выполнить действия:

83 – (61 – 33) =

(25 + 67) – 74 =

3.Решить примеры:

71– 56 100 – 64

79 + 20 89 – 6

84 – 70 63 + 5

4.Найти значение выражения: d – 64;

при d=81; d=100; d=75.

5.Решить уравнения:

64 – х = 18 a + 38 = 84

6.Сравнить величины;

74 дм * 6м9дм

64мм * 5см

72см *7дм2см

40дм * 5м

7.Начертить отрезки;

Первый - 1дм 2 см:

Второй – 9 см4мм.

Контрольная работа за 1-ю четверть - 2 класс

1-в

1.

Решить задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше.

Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.

Найти значение выражений

87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 =

7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) =

16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =

3.

Сравнить величины

9 м 6 дм * 96 дм

8 см 7 мм * 78 мм

59 мин * 1 ч

70 см * 6 дм 9 см

4.

Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было

верным

*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8

5. Сравнить числовые выражения

80– 1 * 70 + 5 37 – 30 * 18 – 9

9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5

см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм.

2-в

1.

Решить задачу

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько

зелёных шариков было у Пятачка?

2.

Найти значение выражений

69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 =

8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) =

12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =

3.

Сравнить величины

4 м 8 дм * 39 дм

9 см 3 мм * 87 мм

80 см * 7 дм 6 см

48 мин * 1 ч

4.

Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было

верным

7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4

5. Сравнить числовые выражения

60– 1 * 40 + 7 87 – 80 * 16 – 9

4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4

см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм.

Контрольная работа за 2-ю четверть

1 класс

1-в

1.

Решить задачу:

На книжной полке стояло 9 книг. Дети взяли 3 книги. Сколько книг

осталось на книжной полке?

2.

Решить примеры:

10 – 4 = 2 + 8 = 10 – 1 =

4 + 5 = 9 – 7 =

0 + 4 =

7 – 3 = 5 + 2 = 8 – 0 =

3.

Сравнить числовое выражение и число. Вместо * поставить

знаки <> =.

10 – 4 * 7 10 * 5 + 4 5 + 3 * 10

7 + 2 * 8 9 – 4 * 3

6 * 10 – 7

4.

Начертить два отрезка:

Первый – 8 см;

Второй – на 3 см меньше.

2-в

1.

Решить задачу:

На ёлку повесили 7 шариков и 2 хлопушки. Сколько всего игрушек

повесили на ёлку?

2.

Решить примеры:

10 – 8 = 2 + 6 = 10 – 10 =

4 + 3 = 9 – 4 =

0 + 7 =

7 – 5 = 3 + 2 =

3 – 0 =

3.

Сравнить числовое выражение и число. Вместо * поставить

знаки <> =.

10 – 5 * 6 10 * 3+ 5 4 + 2 * 8

7 + 2 * 10 9 – 6 * 4 8 * 9 – 2

4.

Начертить два отрезка:

Первый – 6 см;

Второй – на 2 см больше.

Контрольная

работа

за

3-

ю

четверть

4

класс

1 –

в

1.

Решить

задачи

:

а

)

Автомобиль

и

мотоцикл

выехали

одновременно

в

противоположных

направлениях

из

одного

города

.

Скорость

автомобиля

60

км

/

ч

,

мотоцикла

– 70

км

/

ч

.

Какое

расстояние

между

ними

будет

через

3

часа

?

б

)

В

колхозе

с

одного

участка

собрали

1300

ц

свёклы

,

а

с

другого

в

3

раза

больше

.

Сколько

рейсов

должна

сделать

машина

,

чтобы

перевезти

всю

свёклу

,

если

на

неё

грузить

по

50

центнеров

?

в

)

Длина

участка

прямоугольной

формы

82

метра

.

Ширина

в

2

раза

меньше

.

Найди

площадь

и

периметр

этого

участка

?

2.

Вычислить

значение

выражений

столбиком

:

31680 : 60 35100 : 90 338100 : 700

152400 : 300 792

х

96 70486

х

6

7905

х

5 6034 : 7 5536 : 8

37506

х

86 700000 – 486257 375864 + 98067

3.

Выполнить

порядок

действий

:

90300 – (378963 + 131561) : 7 =

4.

Решить

уравнение

: 590 –

у

= 80

х

4

2 –

в

1.

Решить

задачи

:

а

)

Из

гаража

одновременно

в

противоположном

направлении

вышли

две

машины

.

Одна

шла

со

скоростью

50

км

/

ч

,

а

другая

– 70

км

/

ч

.

Какое

расстояние

между

ними

будет

через

4

часа

?

б

)

В

колхозе

с

одного

поля

собрали

3200

ц

капусты

,

а

с

другого

в

2

раза

меньше

.

Всю

капусту

вывезли

на

машинах

,

сделав

80

рейсов

.

Сколько

центнеров

капусты

грузили

на

каждую

машину

?

в

)

Ширина

участка

прямоугольной

формы

32

метра

.

Длина

в

3

раза

больше

.

Найди

площадь

и

периметр

этого

участка

?

2.

Вычислить

значение

выражений

столбиком

:

37840 : 80 47700 : 90 106800 : 400

476

х

39 39603

х

3 261000 : 900

7090

х

6

4086 : 6

7335 : 3

81462

х

47

600000 – 374857 274603 + 97638

3.

Выполнить

порядок

действий

:

919884 : 7 + (420135 – 367487)

х

8 =

4.

Решить

уравнение

:

Х

– 180 = 1600 : 4

Контрольная работа за год – 1 класс

1-в

1 Решить задачу.

На клумбе расцвело 9 гвоздик, а васильков на 4 больше. Сколько

васильков расцвело на клумбе?

2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение

выражений.

12– 6 + 7 =

8 + 7 – 9 =

4+ 9 – 5 =

16 – 8 + 4 =

11– 7 + 9 =

4 + 8 – 6 =

6+ 8 – 5 = 13 – 9 + 8 =

15– 6 + 5 =

14 – 7 + 6 =

3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =.

13– 8 * 12 – 7 7 + 5 * 6 + 7

5 + 9 * 6 + 8 14 – 5 * 15 – 6

16 – 9 * 11 – 8 3 + 9 * 4 + 8

8 + 8 * 7 + 4 17 – 8 * 18 – 9

4 Начертить три отрезка:

Первый - длиной 1дм1см;

Второй – на 6см меньше, чем первый;

Третий – на 4 см больше, чем второй.

2-в

1 Решить задачу.

У детей было 14 орехов. 6 орехов они скормили белке. Сколько орехов

осталось у детей?

2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение

выражений.

12– 8 + 7 =

8 + 8 – 9 =

4+ 7 – 6 =

18 – 9 + 4 =

11– 3 + 5 =

9 + 5 – 7 =

5+ 7 – 3 = 13 – 6 + 8 =

14– 5 + 7 =

11 – 5 + 9 =

3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =.

15– 6 * 17 – 9 7 + 4 * 8 + 5

6+ 7 * 9 + 4 12 – 4 * 15 – 8

14– 7 * 12 – 5 9 + 5 * 8 + 8

3+ 8 * 6 + 5 13 – 4 * 11 – 2

4 Начертить три отрезка:

Первый - длиной 1дм 2см;

Второй – на 5 см меньше, чем первый;

Третий – на 2 см больше, чем второй

.

Контрольная работа за 1-ю четверть – 2 класс

1-в

5.

Решить задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше.

Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

6.

Найти значение выражений

87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 =

7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) =

16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =

7.

Сравнить величины

9 м 6 дм * 96 дм

8 см 7 мм * 78 мм

59 мин * 1 ч

70 см * 6 дм 9 см

8.

Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было

верным

*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8

5. Сравнить числовые выражения

81– 1 * 70 + 5 37 – 30 * 18 – 9

9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5

см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм.

2-в

5.

Решить задачу

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько

зелёных шариков было у Пятачка?

6.

Найти значение выражений

69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 =

8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) =

12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =

7.

Сравнить величины

4 м 8 дм * 39 дм

9 см 3 мм * 87 мм

80 см * 7 дм 6 см

48 мин * 1 ч

8.

Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было

верным

7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4

5. Сравнить числовые выражения

61– 1 * 40 + 7 87 – 80 * 16 – 9

4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4

см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм.

Контрольная

работа

по

теме

: «

Решение

задач

на

встречное

движение

»

Решить

задачи

:

1-в

1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли

одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со

скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники

встретятся?

2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два

теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч,

второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг

другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал

со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?

4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый

ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние

проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними

сначала было 126 км?

Решить

задачи

:

2-в

1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух

деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4

км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт

первый охотник?

2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и

повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч.

Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2

часа после выхода?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно

вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один

шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу

друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19

км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Решить

задачи

:

1-в

1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли

одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со

скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники

встретятся?

2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два

теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч,

второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг

другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал

со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?

4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый

ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние

проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними

сначала было 126 км?

Решить

задачи

:

2-в

1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух

деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4

км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт

первый охотник?

2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и

повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч.

Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2

часа после выхода?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно

вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один

шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу

друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19

км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Контрольная работа за год

3 класс

1 – в

1.Решить задачу:

У Маши в коллекции 1000 марок. Из них 345 марок с растениями,

с рыбами на 218 марок меньше, чем с растениями, а остальные

марки с животными. Сколько марок с животными?

2.Выполнить действия столбиком:

387 + 456 292 + 678 857 х 6 5808 : 8

841 – 76 634 – 508 493 х 8 3552 : 6

3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:

670 + 90 890 – 800 218 х 3

830 – 1 640 : 4 124 х 2

765 – 5 70 х 6 132 : 6

459 + 1 960 : 6 616 : 4

130 х 4 280 х 3 279 : 1

4.Решить уравнения:

800 – Х = 500 Х + 3 = 900

Х : 8 = 70 420 : Х = 60

5.Заполнить пропуски:

45 дм = * м * дм

5 м 9 см = * см

892 см = * м * см

6 дм 7 см = * см

1 ч 32 мин = * мин

86 мин = * ч * мин

6. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычислить

Р и S.

2– в

1.Решить задачу:

В цветочном магазине продали 800 гвоздик. Из них 220 красных

гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные

розовые. Сколько розовых гвоздик продали?

2.Выполнить действия столбиком:

859 + 134 558 + 217 489 х 6 2076 : 4

435 – 298 671 – 394 327 х 9 4788 : 7

3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:

480 + 70 456 – 56 106 х 3

570 – 1 678 – 70 124 х 4

574 – 50 80 х 9 936 : 3

789 + 1 780 : 3 525 : 5

180 х 3 540 : 3 265 х 1

4.Решить уравнения:

490 : Х = 7 Х - 600 = 300

Х : 80 = 9 5 х С = 450

5.Заполнить пропуски:

600 см = * дм

6 м 8 дм = * см

76 см = * дм * см

3 м 6 см = * см

6 ч = * мин

96 мин = * ч * мин

6. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислить

Р и S.

Математика

– 4

класс

годовая

1-

в

1.

Решить

задачу

Для

ремонта

детского

сада

1600

кг

голубой

и

белой

краски

в

одинаковых

банках

.

Белой

краски

купили

280

банок

,

а

голубой

120

банок

.

сколько

килограммов

белой

и

голубой

краски

в

отдельности

купили

?

2.

Записать

примеры

столбиков

и

решить

459349 + 198586 19712 : 64

700060 – 326478 4867

х

290

7542645 : 935 6708

х

846

3.

Расставить

порядок

действий

и

вычислить

значение

выражения

31365 : 153 + 1795 – 370481 : 527

4.

Сравнить

величины

9

м

2

28

дм

2

* 829

дм

2

356

мин

* 7

ч

765

ц

* 80

т

2

ц

7/8

сут

. * 18

ч

5.

Начертить

прямоугольник

,

площадь

которого

28

см

,

одна

из

сторон

4

см

.

Вычислить

периметр

.

6.

Решить

уравнения

15

х

С

= 10440 4608 :

у

= 96

2-

в

1.

Решить

задачу

Со

склада

увезли

3600

тетрадей

в

клетку

и

линейку

в

одинаковых

пачках

.

В

клетку

увезли

48

пачек

тетрадей

,

а

в

линейку

24

пачки

.

Сколько

тетрадей

в

клетку

и

сколько

тетрадей

в

линейку

увезли

со

склада

?

2.

Записать

примеры

столбиков

и

решить

684375 + 276917 41151 : 87

800040 – 579864 7364

х

570

3111652 : 458 9275

х

634

3.

Расставить

порядок

действий

и

вычислить

значение

выражения

387

х

495 – 89796 + 20978 : 34

4.

Сравнить

величины

275

сек

* 8

мин

64

т

7

ц

* 689

ц

7

дм

2

46

см

2

* 812

см

2

4/6

сут

* 15

час

5.

Начертить

прямоугольник

,

площадь

которого

36

см

,

одна

из

сторон

9

см

.

Вычислить

периметр

.

6.

Решить

уравнения

34

х

b = 2584 18216 : d = 36



В раздел образования