Напоминание

"олимпиада для детей старшего дошкольного возраста"


Автор: Фирсова Анастасия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 48
Населённый пункт: Город Красноярск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "олимпиада для детей старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Олимпиада для

старшего

дошкольного возраста

Развитие речи:

Задание 1

А)Найдите картинки, которые подходят к слову «колючий» и закрасьте под

ними кружок красным цветам (кактус, ежик).

Б) Найдите картинки, которые подходят к слову «пушистый» и закрасьте под

ними кружок синим цветом (собака, белка, заяц).

Задание 2

Зачеркните картинки, в названии которых есть звук «а» (танк, шарф, шар).

Формирование элементарных математических

представлений:

Задание 1

Графический диктант.

Перед началом этапа ведущий просит детей вспомнить, где у них правая рука,

где левая, и начинает диктовать задание по клеточкам.

Ведущий: От точки проведите линию на 3 клетки вправо, на 1 клетку вверх,

1 клетку влево,1 клетка вверх, 3 клетки вправо, 1клетка вниз, 1 клетка влево,

1 клетка вниз, 3 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх,

3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1клетка влево, 1 клетка вниз, 3 клетки вправо.

И предлагается также самим продолжить узор.

Задание 2

Закрасьте под каждой картинкой столько кругов, сколько предметов на них

изображено.

Задание 3

Распределите полоски по высоте от самой низкой до самой высокой, как

выстроились полоски от самой низкой до самой высокой (коричневый,

голубой, желтый, красный, синий, зеленый).

Познавательное развитие. Ознакомление с

предметным и социальным окружением.

Задание 1

Дорисуйте в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и

остальные (одежда, овощи, дом.животные).

Задание 2

Посмотрите внимательно на картинки. Что было раньше, а что потом?

Отметьте кружками последовательность картинок. Нарисуйте один кружок

возле самой ранней яблоне. Два кружка возле следующей по возрастанию. И

так до самой последней яблони.

Задание 3

Посмотрите внимательно на картинки и отметьте кружками

последовательность частей суток в квадратах, начиная с утра. Утро отметьте

одним кружком, следующую по последовательности часть суток двумя

кружками и так далее.

Задание 4

Посмотрите внимательно на картинку, и найди, кто где живет. Проведи линии

от животных к местам их обитания.



В раздел образования