Автор: Сулим Ольга Валерьевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: КОУ "Адаптивная школа-интернат №7" Населённый пункт: город Омск Наименование материала: конспект Тема: Зимние забавы детей Раздел: среднее профессиональное
Цель: обобщить и систематизировать знания о зимних забавах детей.
Задачи: повторить материал по пройденной теме;
развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы;
воспитывать эстетические взгляды.
Ход урока.
I.
Организационный момент.
- Какой сейчас урок?
- Который по счету урок?
II. Фонетическая зарядка.
III. Сообщение темы.
- Сегодня на уроке будем играть
слушать
отвечать на вопросы
работать по картине
составлять предложения
(синхронное проговаривание)
1.
Загадка о зиме.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
- Что это? Это зима.
- А какое сейчас время года? Сейчас зима.
Время года зима.
Сейчас время года зима.
(вариативность ответов)
2.Игра «Снежные слова»
- А давайте придумаем слова на букву «С».
нег
нежинки
С нежки
неговик
осулька
3. Слова
предъявляются
на
слух
с
использованием
звукоусиливающей
аппаратуры.
[снег], [снежки], [снежинки]
4. Игра «Угадай слова».
НСГЕ ИЛЖЫ ИКСНА
(дети отгадывают слова при помощи картинок)
5. Физ.минутка.
6. Работа по вопросам.
- А кто знает, что делают ребята зимой? (ответы детей)
(работа по картинкам, синхронное проговаривание)
1.Катаются на лыжах.
2.Играют в снежки.
3.Катаются на санках.
4.Катаются на лыжах.
5.Лепят снеговика.
7. Работа по картине.
(дети читают предложения, выбирают соответствующие картинки и наклеивают на
большую картину с изображением зимы)
- Кто хочет сделать по картине? - Я хочу сделать по картине.
- Что ты сделал(а)? - Я сделал(а) по картине…
8. Самостоятельная работа.
(дети получают индивидуальные конверты с заданием)
«Составь предложение по картинке». (по вопросам)
Кто? Что делает? Что делают?
IV. Итог урока.
- Что мы делали на уроке?
играли
слушали
МЫ отвечали на вопросы
работали по картине
составляли предложения