Автор: Бухатиева Вера Сергеевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МОУ Тапхарская СОШ Населённый пункт: п. Тапхар Наименование материала: технологическая карта урока Тема: урок во 2 классе Раздел: начальное образование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2
Тема урока: I like English!
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Цель: закрепление и повторение пройденного.
Задачи:
1.
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас
обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
2.
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
3.
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
1.
для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку
"English2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;
2.
для обучающихся: учебники, цветные карандаши.
Цель
этапа
Содержание урока
Используемые
методы,
приемы,
формы
Формируемые УУД
Результат
взаимодействия
(сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания
Деятельность
Деятельность
учителя
ученика
I Мотивационно -
вступительная часть
( 2 мин)
Подготовить
обучающихся к
работе на уроке,
повторение
лексического
материала.
Обеспечение
мотивации учебной
деятельности
1. Greeting.
А) Приветствие
учителя
- Good morning,
children!
Б) Организует
диалог между
учениками
«Приветствие»
В) Приветствие
гостей.
- Поздоровайтесь с
нашими гостями.
2. Сообщение цели
урока.
- Сегодня на уроке
мы постараемся
вспомнить всё, что
узнали на
предыдущих уроках.
Ваша задача:
стараться
внимательно
слушать учителя,
Отвечают на
приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, …!
- Hello,…!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Приветствуют гостей.
Воспринимают
учебную задачу.
Фронт. В
парах.
Словесные.
Р
Инсценирован.
Личностные:
формирование интереса (мотивации)
к учению, умение адаптироваться к
сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в
диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное
отношение к
учителю, друг другу,
к присутствующим
Настрой на работу
на уроке
отвечать на
вопросы, быть
активными.
II Операционно -
познавательная часть
( 35 мин)
Повторение
и обобщение
изученного
Смена вида
деятельности для
снятия напряжения,
здоровьесбережение
Закреплять навыки
использования
местоимений
Обобщить
употребление глагола
to be в личных
формах в 1, 2, 3-м
лице ед. числа.
Обогащение словаря
1. All about me.
Организует
высказывания детей
о себе.
- Расскажите нашим
гостям немного о
себе.
- What is your friend's
name?
2. “We are friends!”
- Let’s sing the song
“We are friends!”
- I’m happy that you
have got good
friends.
( Я очень рада, что у
вас есть такие
хорошие друзья)
3.Работа с
учебником
с. 54 - 55
Рассказывают о
себе: имя, возраст,
что любят, кто
друзья.
Исполняют песню.
Читают, переводят,
вставляют слова.
Проверяют.
Выполняют
упражнения в
разминке, усваивают
лексику.
Отгадывают загадки,
вспоминают цвета на
английском,
показывают цветной
карандаш.
Читают части
предложений,
переводят,
соединяют,
восстанавливают
Индивид.
Словесн. Р
Коллект.,
Фронт., Ч – П,
О-И, Р
Коллект.
О - И
Р, Ч-П
Самост.
Р, Ч-П
Словесн.
О-И
Фронт. О-И,
Ч-П
Личностные: ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро», «настоящий друг»,
доброжелательное отношение к
другим участникам учебной и игровой
деятельности на основе этических
норм; ценностное отношение к
своему здоровью.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы
учителя, самим задавать простые
вопросы, находить нужную
информацию в учебнике; наблюдать и
делать простые выводы; развивать
языковые способности к догадке (на
основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать
элементарный диалог, понимать речь
педагога и товарищей на уроке;
узнавать наиболее известных
персонажей англоязычной детской
литературы и популярные
литературные произведения для
Индивидуальный
рассказ о себе
Повторение песни,
эмоциональный
настрой.
Восстановленные
предложения
Релаксация.
Отгаданные
загадки, усвоенный
материал (цвета)
Восстановленный
текст.
Усвоение знаний о
глаголе to be.
Заучивание новых
слов
Минусовка
песни
(звуковой
файл)
Карточки
Учебник
Аудиокурс
Карандаши
цветные
Картинка
«Чарли
Браун и
собака»,
простые
карандаши
Учебник
Аудиокурс
Опора
Учебник
Одновр.
учит. на
доске
На доске
картинка
и текст упр.
На доске
Сравнить с
предл. из у.
№ 1
А) “In your culture”.
- Проверим по
записи.
4. Action time
Проводит
физминутку.
А) Посмотрите
птичка bird
Нам пример она
дает
Чтобы небо ближе
стало
Делай up и делай
down
Б) Прибежала кошка
cat
тоже хочет дать
совет
чтоб как я вам
гибкой стать
наклоняйтесь left
and right
В) Игра на внимание
– Я по городу
люблю бегать в
джинсах цвета …
(blue)
текст.
Читают, стараются
запомнить,
сравнивают с упр. 1
Читают слова,
отгадывают их
значение, называя
предметы,
изображенные на
рисунке.
детей, наиболее популярные в
странах изучаемого языка детские
телепередачи и их героев, а также
анимационные фильмы и их героев.
Коммуникативные: построение
высказываний в соответствии с
коммуникативными задачами (с
опорами и без использования опор);
высказывать свою точку зрения,
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи; читать вслух и про
себя тексты учебников, понимать
прочитанное,
сотрудничать в совместном решении
проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с
образцом, предложенным учителем.
- Нам давали на
обед помидоры
цвета…
- А лимон, когда он
спелый носит
шкурку цвета …
- А зеленый
мандарин носит
шкурку цвета …
- Чернокожий
человек по-
английски будет…
- По утрам не
забывай чистить
зубы цвета…
- А медведь смешен,
забавен носит шубку
цвета …
5. Charlie Brown and
his dog Snoopy.
А) Организует
самостоятельную
работу по
составлению
предложений
(с.55 у. 2)
- What is his name?
Б) Проверка
6. Обобщение о
глаголе to be.
Объясняет,
обобщает.
7. Let’s play school!
Знакомит с новыми
словами (с. 56 у. 4)
III Рефлексивно –
оценочный ( 5 мин)
Подведение итогов,
формирование
личной
ответственности за
результаты
деятельности
1. What’s the title of
the lesson? Why?
Выясняет смыл
названия темы,
отношение
обучающихся к
предмету.
- Repeat after me “I
like English!”
- Что вам даст
изучение
английского языка?
- Как вы оцените
свою работу на
уроке?
- Что вам нужно ещё
дома повторить?
2. Setting homework.
Объясняют своё
отношение к
предмету, участвуют
в коллективном
обсуждении
Повторяют хором
Оценивают свою
работу, нацеливают
себя на повторение
дома.
Записывают д/з
Прощаются с
учителем, с гостями.
Коллективное
обсуждение
О-И
Личностные:
освоение личностного смысла учения,
желания учиться, формирование
интереса (мотивации) к учению,
адекватное понимание причин
успеха/неуспеха в учебной
деятельности
Регулятивные: оценка своей работы
по следующим параметрам: легко
выполнять, возникли сложности при
выполнении;
определять материал для повторения
дома
Рефлексия,
выяснение причин
успеха/неуспеха,
запоминание новой
фразы,
определение роли
ИЯ в жизни
человека,
нацеливание на
перспективу.
Получение и
осмысление д/з
Положительное
отношение к
обучению
Даёт домашнее
задание: с. 56
постараться
запомнить новые
слова
3. Summing up.
Saying goodbye.
Подводит итог.
- Вы замечательно
работали на уроке.
- The lesson is over.
Bye. See you
tomorrow. (Урок
окончен. До
свидания. Увидимся
завтра)