Напоминание

урок во 2 классе


Автор: Бухатиева Вера Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ Тапхарская СОШ
Населённый пункт: п. Тапхар
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: урок во 2 классе
Раздел: начальное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 2 Тема урока: I like English! Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г Цель: закрепление и повторение пройденного. Задачи: 1. образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; 2. развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 3. воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Тип урока: повторение пройденного. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа. Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И) Оборудование: 1. для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку "English2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»; 2. для обучающихся: учебники, цветные карандаши. Цель этапа Содержание урока Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества) Средства обучения Примечания Деятельность Деятельность
учителя ученика I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин) Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» В) Приветствие гостей. - Поздоровайтесь с нашими гостями. 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Приветствуют гостей. Воспринимают учебную задачу. Фронт. В парах. Словесные. Р Инсценирован. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке
отвечать на вопросы, быть активными. II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Закреплять навыки использования местоимений Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа. Обогащение словаря 1. All about me. Организует высказывания детей о себе. - Расскажите нашим гостям немного о себе. - What is your friend's name? 2. “We are friends!” - Let’s sing the song “We are friends!” - I’m happy that you have got good friends. ( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья) 3.Работа с учебником с. 54 - 55 Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья. Исполняют песню. Читают, переводят, вставляют слова. Проверяют. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику. Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском, показывают цветной карандаш. Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают Индивид. Словесн. Р Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р Коллект. О - И Р, Ч-П Самост. Р, Ч-П Словесн. О-И Фронт. О-И, Ч-П Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для Индивидуальный рассказ о себе Повторение песни, эмоциональный настрой. Восстановленные предложения Релаксация. Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета) Восстановленный текст. Усвоение знаний о глаголе to be. Заучивание новых слов Минусовка песни (звуковой файл) Карточки Учебник Аудиокурс Карандаши цветные Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши Учебник Аудиокурс Опора Учебник Одновр. учит. на доске На доске картинка и текст упр. На доске Сравнить с предл. из у. № 1
А) “In your culture”. - Проверим по записи. 4. Action time Проводит физминутку. А) Посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай up и делай down Б) Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right В) Игра на внимание – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue) текст. Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1 Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке. детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
- Нам давали на обед помидоры цвета… - А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … - А зеленый мандарин носит шкурку цвета … - Чернокожий человек по- английски будет… - По утрам не забывай чистить зубы цвета… - А медведь смешен, забавен носит шубку цвета … 5. Charlie Brown and his dog Snoopy. А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений (с.55 у. 2) - What is his name? Б) Проверка
6. Обобщение о глаголе to be. Объясняет, обобщает. 7. Let’s play school! Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4) III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Repeat after me “I like English!” - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? 2. Setting homework. Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. Коллективное обсуждение О-И Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу. Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению
Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)


В раздел образования