Напоминание

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" для 10 класса


Автор: Давыдова Татьяна Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Лицей№1
Населённый пункт: г.Ачинск
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" для 10 класса
Раздел: среднее образование





Назад





Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения иностранному языку учащихся 10 класса общеобразовательных организаций. Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа Е.С.Савинов» и авторской программой курса английского языка «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных организаций — Москва: Просвещение,2014 год(О.В.Афанасьева), разработанной В.Г.Апальковым и ориентирована на достижение планируемых результатов. Главные цели программы соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной и учебно-познавательной. Учебник «Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом 102 часа годовых (3 часа в неделю) и является центральным элементом учебно-методического комплекса данной серии для 10 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью данного УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Раздел

учебного

курса

Элементы содержания

Количество часов

Уроков

Неурочных

форм

Практичес

кой части

Контрольны

х уроков
Модуль 1.Сильные узы(13 часов) Вводный урок-знакомство. Занятия подростков. Отношения подростков. Межличностные отношения с друзьями. Совершенствования навыков употребления фразовых глаголов. Времена группы Perfect. Словообразование прилагательных при помощи суффиксов. «Маленькие женщины» чтение с детальным пониманием. Письмо другу. Мода подростков в Великобритании. Долой дискриминацию. Домашнее чтение «Карьера».Контрольная работа по модулю1. 8 4 1 Модуль2.Мо лодежь в современно м обществе. (12часов) Молодые потребители. Спорт. Глагол с окончанием - i n g , инфинитив. Словообразование, фразовый глагол to take. «Дети железной дороги»чтение с извлечением общей информации. Короткое сообщение, совершенствование навыков письма. Спортивные события в Великобритании. Знаменитые спортсмены России. Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Свежий воздух дома. Жизнь и увлечения. Контрольная работа по модулю2. 9 4 1 Модуль3.Шк ольные дни и работа.(12 часов) Школы и школьная жизнь. Современный мир профессий. Времена группы Future. «Душечка» чтение с извлечением общей и конкретной информации. Формальное(деловое) письмо. Образование в США. «Моему другу нужен учитель» чтение с общим пониманием. Вымирающие виды. Домашнее чтение «Школы».Школьные дни и работа. Подготовка к контрольной работе по модулю. Контрольная работа по модулю3. 8 4 1 Модуль 4.Земля в опасности. (13 часов) Защита окружающей среды. Проблемы защиты окружающей среды. Модальные глаголы. Лексические упражнения, словообразование приставки с отрицательным значением.«Потерянный мир» чтение с извлечением общей и конкретной информации. Стоит ли запретить автодвижение в центре города? Развитие навыков письма. Коралловые рифы Австралии. Наука. Фотосинтез.«Тропические леса» чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение «Путешествие по Волге».Земля в опасности. Контрольная работа по модулю 4. 9 4 1 Модуль5.Пр аздники.(13 Прекрасный Непал. Каникулы. Времена группы Past. Артикли. Сложные существительные. «Вокруг света за 80 дней» чтение с выявлением связей, с 9 4 1
часов) извлечением конкретной информации. Безупречный день для карнавала. Правила написания рассказа. Река Темза. География, погода. «Морской мусор» чтение с извлечением конкретной информации. Домашнее чтение «Озеро Байкал».Контрольная работа по модулю 5. Модуль 6. Еда и здоровье (13 часов). Радуга еды. Подростковая диета и здоровье. Условные предложения. Грамматический практику м. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» чтение с извлечением конкретной информации. Написание док-лада(2ч).Фестиваль «Ночь для всех шотландцев».Наука. Почему органиче ско е земледелие? Д ом а ш н е е чтение.«Праздники».Контрольная работа по модулю6. 9 4 1 Модуль 7. Давайте повеселимся. (13 часов). Досуг молодежи. Отношения подростков. Пассивный залог. Фразовый глагол to turn. Гастон Лерокс «Призрак оперы».Написание рецензии на фильм, пьесу. Мадам Тюссо. Музыка «Триумф любителей».«Бумага»чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение«Балет в Большом театре».Давайте веселиться. Подготовка к контрольной работе по модулю. Контрольная работа по модулю 7. 9 4 1 Модуль 8. Технологии .(13 часов) Технические новинки. Электрооборудование и проблемы. Косвенная речь. Относительные местоимения.«Машина времени»чтение с извлечением конкретной информации. Мобильные телефоны в школе. Написание сочинения - высказывание своего мнения. Лучшие изобретения Британцев. Нагревание вещей. Альтернативная Энергия. Домашнее чтение «Космос».Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по модулю 8. 9 4 1 Всего: 102часа 70 32 8



п/п

Дата

Тема

Форма занятия (урок,

неурочная форма)

Формы и вопросы

контроля

Виды деятельности учащихся

Коррекцион

ная работа

План

Факт
Модуль1.Сильные узы.(13 часов) 1/1 Вводный урок –знакомство. Монологическая речь. Рассказ как провел каникулы. 1/2 Занятия подростков. Предоставление/запрос и н ф о р м а ц и и о предпочтениях и не любимых вещах Г: Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч: Ознакомительное чтение с. 10- 11, упр. 2,3. А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения 1/3 Отношения подростков. Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях Контрольный диктант по словам стр.10 Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 1/4 Межличностные отношения с друзьями. Грамматический тест Г: Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 1/5 Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов. Диалогическая речь Монологическая речь С.17, упр. 6; Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, 1/6 Времена группы Perfect. сочинение ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5
1/7 Словообразование прилагательных при помощи суффиксов. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. с. 16, упр. 2, 3. С. 17, упр. 8 b 1/8 «Маленькие женщины» чтение с детальным пониманием. Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. 1/9 Письмо другу. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. 1/10 Мода подростков в Великобритании. Рассказ о борьбе с дискриминацией Ознакомительное, поисковое чтение 1/11 Долой дискриминацию. Просмотровое чтение 1/12 Домашнее чтение «Карьера». Мнения подростков Просмотровое чтение 1/13 Контрольная работа по модулю1. Самоконтроль, само- коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений – подготовка к тесту Грамм. и лекс. тест Модуль2 Молодежь в современном обществе.(12 часов) 2/14 Молодые потребители. Сообщение на основе прочитанного. Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. С. 28, упр. 1 2/15 Спорт. Контрольный диктант по разделу. Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10
Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9 2/16 Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Грамм.тест -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6 2/17 Словообразование, фразовый глагол to take. Заполнение формы объявления. Контроль лексики. Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8 2/18 «Дети железной дороги» чтение с извлечением общей информации. Опрос, беседа
П:
с. 35, упр. 7. Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 2/19 Короткое сообщение,совершенствование навыков письма. Составление коротких сообщений. Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 2/20 Спортивные события в Велико- британии. Описание события С. 39, упр. 5 Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1. 2/21 Знаменитые спортсмены России. Монологическая речь. Монологическая речь. 2/22 Правильно ли ты распоряжаешься Сообщение об итогах монологическая и диалогическая
деньгами? опроса. речь упр. 1 стр. 40 2/23 Свежий воздух дома. Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41 А: упр. 1 стр. 41 2/24 Жизнь и увлечения. Задания по типу ЕГЭ Стр. 42-43 2/25 Контрольная работа по модулю2. Задания стр. 44 Модуль3 Школьные дни и работа(12 часов) 3/26 Школы и школьная жизнь. Составление диалогов. Г.диалогическая речь. Высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка. 3/27 Современный мир профессий. Контроль понимания услышанного. А.Аудирование: понимать небольшие аутентичные тексты, 3/28 Времена группы Future. Контрольный диктант. 3/29 «Душечка» чтение с извлечением общей и конкретной информации. контрольЛЕ по теме эмоции и чувства ЛЕ по теме эмоции и чувства
П:
Написание диалога с.53, упр. 7. 3/30 Формальное(деловое) письмо. Контроль ЛЕ формального стиля. Монологическая речьС. 56, упр. 8 Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. 3/31 Образование в США. Контроль монолог.высказывания о школах. Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 П: Реклама своей школы 3/32 «Моему другу нужен учитель» чтение с общим пониманием. Контроль высказывания на основе прочитанного
П:
Эссе Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение 3/33 Вымирающие виды. Контроль письменной речи (сообщение об исчезающих животных в А: стр. 59 упр. 1 Ч. Упр. 2 стр. 59 П: упр. 3 стр. 59
вашей стране). 3/34 Домашнее чтение «Школы». Контроль понимания прочитанного. Просмотровое чтение 3/35 Школьные дни и работа. Задания по типу ЕГЭ 3/36 Подготовка к контрольной работе по модулю. Работа с заданиями по модулю. 3/37 Контрольная работа по модулю3. Модуль4.Земля в опасности.(13 часов). 4/38 Защита окружающей среды. Контроль диалогической речи. Диалогическая речь С. 64, упр. 5 Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b 4/39 Проблемы защиты окружающей среды. Контроль монологического высказывания. Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выборочное понима-ние информацииС. 67, упр. 4 4/40 Модальные глаголы. Контроль грамматических заданий. Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2 4/41 Лексические упражнения, словообразование приставки с отрицательным значением. Контроль выполнения упражнений. Работа с упражнениеми по словообразованию и приставками с отрицательным значением. 4/42 «Потерянный мир» чтение с извлечением общей и конкретной. Контроль чтения. Чтение научно-популярных текстов. 4/43 Стоит ли запретить автодвижение в центре города? Написать эссе Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Способы выражения согласия/
несогласия С. 73, упр. 7 4/44 Развитие навыков письма. Контроль письменной речи. Написание эссе. 4/45 Коралловые рифы Австралии. чтение научно-популярных текстов на экологические темы. 4/46 Наука. Фотосинтез. Контроль чтения. Чтение с выбором информации С. 76, упр. 3 4/47 «Тропические леса» чтение с детальным пониманием. Контроль чтения. Чтение с детальным пониманием. 4/48 Домашнее чтение «Путешествие по Волге». Контроль чтения. Просмотровое чтение 4/49 Земля в опасности. Работа с заданиями по типу ЕГЭ 4/50 Контрольная работа по модулю 4. Модуль5.Праздники(13 часов) 5/51 Прекрасный Непал Контроль понимания прочитанного. Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтениеС. 82, упр. 2 Поисковое чтениеС. 82, упр. 3 5/52 Каникулы. Контроль понимания прочитанного.
Г:
монологическая речь С. м84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5
Ч:
Изучающее чтениеС. 84, упр. 3
А:
Понимание основного содержания. Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7 5/53 Времена группы Past. тестирование
Ф:
Особенности интонации при произношении сложных существительных 5/54 Артикли. тестирование Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* 5/55 Сложные существительные. Выполнение упражнений по словообразованию.
5/56 «Вокруг света за 80 дней» чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации. Контроль понимания прочитанного. Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 5/57 Безупречный день для карнавала. Контроль понимания прочитанного. Поисковое чтение-.2, стр.90 Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 5/58 Правила написания рассказа. Контроль монологической речи.
Г:
Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5
Ч:
Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение С. 95, упр. 2
А:
Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 5/59 Река Темза. Контроль монологической речи. Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 5/60 География,погода. Обсуждение текста Ознакомительное, поисковое чтение – упр.1, стр96 5/61 «Морской мусор» чтение с извлечением конкретной информации. Контроль понимания содержания прочитанного.
Ч:
Ознакоительное чтение С. 97, упр. 3 Поисковое чтение С. 96, упр. 3
А:
Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2 5/62 Домашнее чтение «Озеро Байкал». Просмотровое чтение 5/63 Контрольная работа по модулю 5. Модуль6.Еда и здоровье(13 часов). 6/64 Радуга еды. Меню здорового питания
Г:
Монологическая речь С. 102, упр. 2
Диалогическая речь С. 103, упр. 7
Ч:
Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 6/65 Подростковая диета и здоровье. Контроль диалогической речи.Контрольный диктант. Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 6/66 Условные предложения. Тестирование Контроль лексики стр.104 Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 6/67 Грамматический практикум. Тестирование. Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 6/68 Чарльз Диккенс «Оливер Твист» чтение с извлечением конкретной информации. Контрольпонимания прочитанного. Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным пониманием. 6/69 Написание доклада. Доклад. Структура доклада 6/70 Написание доклада. Контроль письменной речи. Написать доклад 6/71 Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Контроль устной речи. Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 6/72 Наука. Контроль понимания услышанного и прочитанного. Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о
здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы. 6/73 Почему органическое земледелие? Контроль лексики по теме. Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изучающее чтение С. 117, упр. 3 А: Полное понимание информа- ииС. 116, упр. 2b 6/74 Домашнее чтение.«Праздники». Контроль понимания прочитанного. Чтение с извлечением информации. 6/75 Праздники. 6/76 Контрольная работа по модулю6. Модуль7.Давайте повеселимся.(13 часов). 7/77 Досуг молодежи. Контроль понимания услышанного. Аудирование: прослушивание аутентичные текстов о видах развлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музыки. 7/78 Отношения подростков. Контроль диалогической речи. Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b 7/79 Пассивный залог. Контроль выполнения заданий. Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог» 7/80 Фразовый глагол to turn. Грамм.тест 7/81 Гастон Лерокс «Призрак оперы». Контроль понимания прочитанного. Чтение с детальным пониманием, с извле-чением конкретной информации. 7/82 Написание рецензии на фильм, пьесу. Контроль письменной речи. Написание короткой статьи о компо- зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей
стране, о себе как одном из персонажей романа. 7/83 Мадам Тюссо. Контроль устной речи. Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне 7/84 Музыка «Триумф любителей». Контроль понимания услышанного. Аудирование с извлечением конкретной информации. 7/85 «Бумага» чтение с детальным пониманием. Контроль понимания прочитанного. Чтение с детальным пониманием. 7/86 Домашнее чтение«Балет в Большом театре». Контроль понимания прочитанного. Просмотровое чтение 7/87 Давайте веселиться. Контроль письменной речи. Эссе«Мой любимый композитор» 7/88 Подготовка к контрольной работе по модулю. 7/89 Контрольная работа по модулю 7. Модуль8.Технологии.(13 часов) 8/90 Технические новинки. Контроль понимания услышанного. Аудирование: прослушивание аутентич- ных текстов о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии. 8/91 Электрооборудование и проблемы. Контроль понимания услышанного. Аудирования с извлечением конкретной информации. 8/92 Косвенная речь. Косвенная речьС. 144, упр. 1 С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* 8/93 Относительные местоимения. Контроль упражнений. Словообразование Грамматический практикум.. 8/94 «Машина времени»чтение с извлечением конкретной информации. Контроль понимания прочитанного. Чтение прагматических и научно- популярных текстыов о достижениях и проблемах в
области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии. 8/95 Мобильные телефоны в школе. Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений. Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтениеС. 149, упр. 4 8/96 Написание сочинения - высказывание своего мнения. Контроль письменной речи. Написание сочинения - высказывание своего мнения. 8/97 Лучшие изобретения Британцев. Контроль устной речи. :Монологическая речьС.151, упр.1 Диалогическая речь Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2 А: Полное понимание информации 8/98 Нагревание вещей. Контроль чтения. Чтение с извлечением конкретной информации. 8/99 Альтернативная Энергия. Контроль понимания прочитанного.контроль устной речи. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-кая речьС. 153, упр. 4 8/100 Домашнее чтение «Космос». Контроль понимания прочитанного. Просмотровое чтение 8/101 Подготовка к контрольной работе. Выполнение заданий. 8/102 Контрольная работа по модулю 8. .


В раздел образования