Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" для 10 класса
Автор: Давыдова Татьяна Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: Лицей№1 Населённый пункт: г.Ачинск Наименование материала: Рабочая программа Тема: Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" для 10 класса Раздел: среднее образование
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения иностранному языку учащихся 10 класса общеобразовательных организаций. Данная
рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,
Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа Е.С.Савинов» и
авторской
программой
курса
английского
языка
«Английский
в
фокусе»
для
10
класса
общеобразовательных
организаций
—
Москва:
Просвещение,2014 год(О.В.Афанасьева), разработанной В.Г.Апальковым и ориентирована на достижение планируемых результатов. Главные
цели программы соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и
развитие
иноязычной
коммуникативной
компетенции
учащихся
в
совокупности
ее
составляющих:
речевой,
языковой,
социокультурной,компенсаторной и учебно-познавательной.
Учебник «Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом 102 часа годовых (3 часа в неделю) и является
центральным элементом учебно-методического комплекса данной серии для 10 класса общеобразовательных организаций. Отличительной
особенностью данного УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих
требованиям
международных
экзаменов.
Материалы
учебника
способствуют
достижению
личностных,
метапредметных
и
предметных
результатов обучения.
Раздел
учебного
курса
Элементы содержания
Количество часов
Уроков
Неурочных
форм
Практичес
кой части
Контрольны
х уроков
Модуль
1.Сильные
узы(13
часов)
Вводный
урок-знакомство.
Занятия
подростков.
Отношения
подростков.
Межличностные
отношения
с
друзьями.
Совершенствования
навыков
употребления фразовых глаголов. Времена группы Perfect. Словообразование
прилагательных при помощи суффиксов. «Маленькие женщины» чтение с
детальным пониманием. Письмо другу. Мода подростков в Великобритании.
Долой дискриминацию. Домашнее чтение «Карьера».Контрольная работа по
модулю1.
8
4
1
Модуль2.Мо
лодежь в
современно
м обществе.
(12часов)
Молодые
потребители.
Спорт.
Глагол
с
окончанием
- i n g , инфинитив.
Словообразование, фразовый глагол to take. «Дети железной дороги»чтение с
извлечением общей информации. Короткое сообщение, совершенствование
навыков
письма.
Спортивные
события
в
Великобритании.
Знаменитые
спортсмены России. Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Свежий
воздух дома. Жизнь и увлечения. Контрольная работа по модулю2.
9
4
1
Модуль3.Шк
ольные дни
и работа.(12
часов)
Школы и школьная жизнь. Современный мир профессий. Времена группы
Future. «Душечка» чтение с извлечением общей и конкретной информации.
Формальное(деловое) письмо. Образование в США. «Моему другу нужен
учитель» чтение с общим пониманием. Вымирающие виды. Домашнее чтение
«Школы».Школьные
дни
и
работа.
Подготовка
к
контрольной
работе
по
модулю. Контрольная работа по модулю3.
8
4
1
Модуль
4.Земля в
опасности.
(13 часов)
Защита
окружающей
среды.
Проблемы
защиты
окружающей
среды.
Модальные глаголы. Лексические упражнения, словообразование приставки
с отрицательным значением.«Потерянный мир» чтение с извлечением общей
и
конкретной
информации.
Стоит
ли
запретить
автодвижение
в
центре
города?
Развитие
навыков
письма.
Коралловые
рифы
Австралии.
Наука.
Фотосинтез.«Тропические леса» чтение с детальным пониманием. Домашнее
чтение «Путешествие по Волге».Земля в опасности. Контрольная работа по
модулю 4.
9
4
1
Модуль5.Пр
аздники.(13
Прекрасный
Непал.
Каникулы.
Времена
группы
Past.
Артикли.
Сложные
существительные.
«Вокруг
света
за
80
дней»
чтение
с
выявлением
связей,
с
9
4
1
часов)
извлечением конкретной информации. Безупречный день для карнавала. Правила
написания рассказа. Река Темза. География, погода. «Морской мусор» чтение с
извлечением конкретной информации. Домашнее чтение
«Озеро Байкал».Контрольная работа по модулю 5.
Модуль
6.
Еда и
здоровье (13
часов).
Радуга
еды.
Подростковая
диета
и
здоровье.
Условные
предложения.
Грамматический практику м. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» чтение с извлечением
конкретной
информации.
Написание
док-лада(2ч).Фестиваль
«Ночь
для
всех
шотландцев».Наука.
Почему
органиче ско е
земледелие?
Д ом а ш н е е
чтение.«Праздники».Контрольная работа по модулю6.
9
4
1
Модуль
7.
Давайте
повеселимся.
(13 часов).
Досуг молодежи. Отношения подростков. Пассивный залог. Фразовый глагол to turn.
Гастон
Лерокс
«Призрак
оперы».Написание
рецензии
на
фильм,
пьесу.
Мадам
Тюссо.
Музыка
«Триумф
любителей».«Бумага»чтение
с
детальным
пониманием.
Домашнее
чтение«Балет
в
Большом
театре».Давайте
веселиться.
Подготовка
к
контрольной работе по модулю. Контрольная работа по модулю 7.
9
4
1
Модуль
8.
Технологии
.(13 часов)
Технические
новинки.
Электрооборудование
и
проблемы.
Косвенная
речь.
Относительные местоимения.«Машина времени»чтение с извлечением конкретной
информации. Мобильные телефоны в школе. Написание сочинения - высказывание
своего мнения. Лучшие изобретения Британцев. Нагревание вещей. Альтернативная
Энергия. Домашнее чтение
«Космос».Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по модулю 8.
9
4
1
Всего:
102часа
70
32
8
№
п/п
Дата
Тема
Форма занятия (урок,
неурочная форма)
Формы и вопросы
контроля
Виды деятельности учащихся
Коррекцион
ная работа
План
Факт
Модуль1.Сильные узы.(13 часов)
1/1
Вводный урок –знакомство.
Монологическая речь. Рассказ как
провел каникулы.
1/2
Занятия подростков.
Предоставление/запрос
и н ф о р м а ц и и
о
предпочтениях
и
не
любимых вещах
Г: Монологическая речь
с. 11, упр. 4, 5
Ч: Ознакомительное чтение с. 10-
11, упр. 2,3.
А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6.
Выражение предпочтения
1/3
Отношения подростков.
Выражение
сарказма/злости,
разговор о друзьях
Контрольный диктант по
словам
стр.10
Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5
Монологическая речь с. 13, упр. 11
Ч: Ознакомительное чтение с. 12,
упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр.
4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8
1/4
Межличностные отношения с
друзьями.
Грамматический тест
Г: Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7
1/5
Совершенствование навыков
употребления фразовых глаголов.
Диалогическая речь
Монологическая речь С.17, упр. 6;
Поисковое чтение С. 16, упр. 2;
Изучающее чтение С. 16, упр. 3. А:
с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b,
1/6
Времена группы Perfect.
сочинение
ЛЕ по теме внешность
С. 16, упр. 4.
Сложные прилагательные
С. 17, упр. 5
1/7
Словообразование
прилагательных при помощи
суффиксов.
Прогнозирование
содержания текста,
поисковое чтение –
отрывок из романа
“Little Women”
Монологическая речь С.17, упр. 6;
Диалогическая речь С. 17, упр. 7.
Поисковое чтение С. 16, упр. 2;
Изучающее чтение
С. 16, упр. 3.
с. 16, упр. 2, 3.
С. 17, упр. 8 b
1/8
«Маленькие женщины» чтение с
детальным пониманием.
Ознакомительное,
поисковое чтение –
письмо другу
Слова и выражения неформального
стиля общения С. 19, упр. 4;
Способы выражения совета,
предложения
С. 19, упр. 5, 6.
1/9
Письмо другу.
ЛЕ по теме мода, стиль,
одежда
Поисковое чтение
С.21, упр. 1,2.
1/10
Мода подростков в
Великобритании.
Рассказ о борьбе с
дискриминацией
Ознакомительное, поисковое
чтение
1/11
Долой дискриминацию.
Просмотровое чтение
1/12
Домашнее чтение «Карьера».
Мнения подростков
Просмотровое чтение
1/13
Контрольная работа по модулю1.
Самоконтроль, само-
коррекция, рефлексия по
материалу и освое-нию
речевых умений –
подготовка к тесту
Грамм. и лекс. тест
Модуль2 Молодежь в современном обществе.(12 часов)
2/14
Молодые потребители.
Сообщение
на
основе
прочитанного.
Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С.
29, упр. 6
Монологическая речь С. 29, упр. 8
Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2.
С. 28, упр. 1
2/15
Спорт.
Контрольный диктант по
разделу.
Диалогическая речь С.30, упр. 3 С.
31, упр. 8, 9,10
Ознакомительное чтение С.30, упр.
4. С.31, упр. 7, 9
2/16
Глагол с окончанием –ing,
инфинитив.
Грамм.тест
-ing- форма/ инфинитив с/ без
частицы –to–
С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169,
упр. 1-6
2/17
Словообразование, фразовый
глагол to take.
Заполнение формы
объявления.
Контроль лексики.
Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы
абстрактных существительных
-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С.
32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
Charge/ owe, exchange/ change, to
be broke/ debt, wage/ salaryС. 33,
упр. 8
2/18
«Дети железной дороги» чтение с
извлечением общей информации.
Опрос, беседа
П: с. 35, упр. 7.
Диалогическая речь С. 35, упр. 6.
Ознакоми-тельное чтение
С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение
С.35, упр. 3
С. 34, упр.2
2/19
Короткое
сообщение,совершенствование
навыков письма.
Составление
коротких
сообщений.
Ознакомительное, поисковое
чтение С. 38, упр. 6, 7, 8.
Короткое сообщение А) структура
сообщения
С. 36, упр. 1, 2
Б) Типы коротких сообщений
с. 37, упр. 4
2/20
Спортивные события в Велико-
британии.
Описание события
С. 39, упр. 5
Монологическая речь С. 39, упр. 3,
4 Ознакомительное чтение
С. 39., упр. 1
Изучающее чтение С. 39, упр. 2 С.
39, упр. 1.
2/21
Знаменитые спортсмены России.
Монологическая речь.
Монологическая речь.
2/22
Правильно ли ты распоряжаешься
Сообщение об итогах
монологическая и диалогическая
деньгами?
опроса.
речь упр. 1 стр. 40
2/23
Свежий воздух дома.
Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч:
упр. 2 стр. 41
А: упр. 1 стр. 41
2/24
Жизнь и увлечения.
Задания по типу ЕГЭ
Стр. 42-43
2/25
Контрольная работа по модулю2.
Задания стр. 44
Модуль3 Школьные дни и работа(12 часов)
3/26
Школы и школьная жизнь.
Составление диалогов.
Г.диалогическая речь.
Высказывания об образовании,
типах школ и школьной жизни в
странах изучаемого языка.
3/27
Современный мир профессий.
Контроль понимания
услышанного.
А.Аудирование: понимать
небольшие
аутентичные тексты,
3/28
Времена группы Future.
Контрольный диктант.
3/29
«Душечка» чтение с извлечением
общей и конкретной информации.
контрольЛЕ по теме
эмоции и чувства
ЛЕ по теме эмоции и чувства
П: Написание диалога с.53, упр. 7.
3/30
Формальное(деловое) письмо.
Контроль ЛЕ
формального стиля.
Монологическая речьС. 56, упр. 8
Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3
С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С.
55, упр. 6
С. 56, упр. 7.
3/31
Образование в США.
Контроль
монолог.высказывания о
школах.
Монологическая речь с. 57, упр. 4
Ознакомительное чтение С. 57,
упр. 2 Изучающее чтение
С. 57, упр. 1, 3
П: Реклама своей школы
3/32
«Моему другу нужен учитель»
чтение с общим пониманием.
Контроль высказывания
на основе прочитанного
П: Эссе
Монологическая, диалогическая
речь Activities
Ознакомительное чтение
3/33
Вымирающие виды.
Контроль письменной
речи (сообщение об
исчезающих животных в
А: стр. 59 упр. 1
Ч. Упр. 2 стр. 59
П: упр. 3 стр. 59
вашей стране).
3/34
Домашнее чтение «Школы».
Контроль понимания
прочитанного.
Просмотровое чтение
3/35
Школьные дни и работа.
Задания по типу ЕГЭ
3/36
Подготовка к контрольной работе
по модулю.
Работа с заданиями по модулю.
3/37
Контрольная работа по модулю3.
Модуль4.Земля в опасности.(13 часов).
4/38
Защита окружающей среды.
Контроль диалогической
речи.
Диалогическая речь С. 64, упр. 5
Изучающее чтение С. 64, упр. 2
Выбороч-ное понимание
необходимой информации
С. 64, упр. 2b
4/39
Проблемы защиты окружающей
среды.
Контроль
монологического
высказывания.
Диалогическая речь С. 66, упр. 1b,
2, Монологическая речь
С. 66, упр. 1а,
С. 67, упр. 5
Ознакомительное чтение С. 66,
упр. 3 Выборочное понима-ние
информацииС. 67, упр. 4
4/40
Модальные глаголы.
Контроль
грамматических
заданий.
Монологическая речь С. 68, упр. 3
Диалогическая речь С. 69, упр. 5
Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С.
68, упр. 2
4/41
Лексические упражнения,
словообразование приставки с
отрицательным значением.
Контроль выполнения
упражнений.
Работа с упражнениеми по
словообразованию и приставками с
отрицательным значением.
4/42
«Потерянный мир» чтение с
извлечением общей и конкретной.
Контроль чтения.
Чтение научно-популярных
текстов.
4/43
Стоит ли запретить автодвижение
в центре города?
Написать эссе
Ознакомительное чтение
С. 72, упр. 1
Изучающее чтение
С. 72, упр. 2
Способы выражения согласия/
несогласия
С. 73, упр. 7
4/44
Развитие навыков письма.
Контроль письменной
речи.
Написание эссе.
4/45
Коралловые рифы Австралии.
чтение научно-популярных текстов
на экологические темы.
4/46
Наука. Фотосинтез.
Контроль чтения.
Чтение с выбором информации
С. 76, упр. 3
4/47
«Тропические леса» чтение с
детальным пониманием.
Контроль чтения.
Чтение с детальным пониманием.
4/48
Домашнее чтение «Путешествие
по Волге».
Контроль чтения.
Просмотровое чтение
4/49
Земля в опасности.
Работа с заданиями по типу ЕГЭ
4/50
Контрольная работа по модулю 4.
Модуль5.Праздники(13 часов)
5/51
Прекрасный Непал
Контроль понимания
прочитанного.
Ознакомительное чтение
С. 82, упр. 1
Изучающее чтениеС. 82, упр. 2
Поисковое чтениеС. 82, упр. 3
5/52
Каникулы.
Контроль понимания
прочитанного.
Г: монологическая речь С. м84,
упр. 2Диалогическая речь С. 85,
упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС.
84, упр. 3 А: Понимание основного
содержания. Выбороч-ное
понимание информации С. 85, упр.
7
5/53
Времена группы Past.
тестирование
Ф: Особенности интонации при
произношении сложных
существительных
5/54
Артикли.
тестирование
Словообразование сложных
существительных С. 87, упр. 5
Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8*
5/55
Сложные существительные.
Выполнение упражнений по
словообразованию.
5/56
«Вокруг света за 80 дней» чтение
с выявлением связей, с
извлечением конкретной
информации.
Контроль понимания
прочитанного.
Ознакомительное чтение
С. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2
Поисковое чтение
С. 88, упр. 4
5/57
Безупречный день для карнавала.
Контроль понимания
прочитанного.
Поисковое чтение-.2, стр.90
Ознакомительное чтение С. 90,
упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр.
2 Изучающее чтение
С. 93, упр. 11
5/58
Правила написания рассказа.
Контроль
монологической речи.
Г: Монологическая речь С. 95, упр.
1, 3 Диалогическая речь
ActivitiesС. 96, упр. 5
Ч: Ознакомительное чтение
С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение
С. 95, упр. 2
А: Выборочное понимание
информации С. 95, упр. 2
5/59
Река Темза.
Контроль
монологической речи.
Ознакомительное чтение С. 95,
упр. 1 Изучающее чтение С. 95,
упр. 2
5/60
География,погода.
Обсуждение текста
Ознакомительное, поисковое
чтение – упр.1, стр96
5/61
«Морской мусор» чтение с
извлечением конкретной
информации.
Контроль понимания
содержания
прочитанного.
Ч: Ознакоительное чтение
С. 97, упр. 3 Поисковое чтение С.
96, упр. 3
А: Понимание основного содерж
С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2
5/62
Домашнее чтение
«Озеро Байкал».
Просмотровое чтение
5/63
Контрольная работа по модулю 5.
Модуль6.Еда и здоровье(13 часов).
6/64
Радуга еды.
Меню здорового
питания
Г: Монологическая речь
С. 102, упр. 2
Диалогическая речь С. 103, упр. 7
Ч: Изучающее чтение С. 102, упр.
4 А: Выборочное понимание
информации
С. 102, упр. 4
6/65
Подростковая диета и здоровье.
Контроль диалогической
речи.Контрольный
диктант.
Монологическая речь С. 104, упр.
1b Ознакомительное чтение
С. 105, упр. 3а
Изучающее чтение С. 105, упр. 3b
Полное пони-мание информа-ции
С. 105, упр. 3b Выборочное
понимание информации С. 105,
упр. 7
6/66
Условные предложения.
Тестирование Контроль
лексики стр.104
Монологическая речь С. 106, упр. 3
Диалогическая речь С. 106, упр. 4
6/67
Грамматический практикум.
Тестирование.
Словообразовательные приставки
-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-,
-semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова
с предлогамиResult in, suffer from,
recover from, cope with, advise
against
С. 107, упр. 10
6/68
Чарльз Диккенс «Оливер Твист»
чтение с извлечением конкретной
информации.
Контрольпонимания
прочитанного.
Чтение: ознакомительное,
изучающее и
чтение с полным пониманием.
6/69
Написание доклада.
Доклад. Структура доклада
6/70
Написание доклада.
Контроль письменной
речи.
Написать доклад
6/71
Фестиваль «Ночь для всех
шотлан-дцев».
Контроль устной речи.
Составление тезисов устного
выступления с. 115, упр. 3
6/72
Наука.
Контроль понимания
услышанного и
прочитанного.
Чтение: ознакомительное,
изучающее и
чтение с полным понимание
текстов о
здоровом питании, о важности
иметь
здоровые зубы.
6/73
Почему органическое земледелие?
Контроль лексики по
теме.
Ознакомительное чтение С. 117,
упр. 1Изучающее чтение
С. 117, упр. 3
А: Полное понимание информа-
ииС. 116, упр. 2b
6/74
Домашнее чтение.«Праздники».
Контроль понимания
прочитанного.
Чтение с извлечением информации.
6/75
Праздники.
6/76
Контрольная работа по модулю6.
Модуль7.Давайте повеселимся.(13 часов).
7/77
Досуг молодежи.
Контроль понимания
услышанного.
Аудирование:
прослушивание аутентичные
текстов о видах развлечений, о
спектаклях
и представлениях, об электронной
музыки.
7/78
Отношения подростков.
Контроль диалогической
речи.
Диалогическая речь С. 124, упр. 4
С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное
чтение
С. 124, упр. 3a
Изучающее чтение С. 124, упр. 3b
7/79
Пассивный залог.
Контроль выполнения
заданий.
Задания по типу ЕГЭ «Пассивный
залог»
7/80
Фразовый глагол to turn.
Грамм.тест
7/81
Гастон Лерокс «Призрак оперы».
Контроль понимания
прочитанного.
Чтение с детальным пониманием,
с извле-чением конкретной
информации.
7/82
Написание рецензии на фильм,
пьесу.
Контроль письменной
речи.
Написание короткой статьи о
компо-
зиторе, об одной из
достопримечательностей в нашей
стране, о себе как одном из
персонажей романа.
7/83
Мадам Тюссо.
Контроль устной речи.
Монологическая речь:
рассказывать о видах
развлечений, о спектаклях, о музее
Madame
Tussauds в Лондоне
7/84
Музыка «Триумф любителей».
Контроль понимания
услышанного.
Аудирование с извлечением
конкретной информации.
7/85
«Бумага» чтение с детальным
пониманием.
Контроль понимания
прочитанного.
Чтение с детальным пониманием.
7/86
Домашнее чтение«Балет в
Большом театре».
Контроль понимания
прочитанного.
Просмотровое чтение
7/87
Давайте веселиться.
Контроль письменной
речи.
Эссе«Мой любимый композитор»
7/88
Подготовка к контрольной работе
по модулю.
7/89
Контрольная работа по модулю 7.
Модуль8.Технологии.(13 часов)
8/90
Технические новинки.
Контроль понимания
услышанного.
Аудирование: прослушивание
аутентич-
ных текстов о развитии
современных технологий,
изобретениях, альтернативной
энергии.
8/91
Электрооборудование и
проблемы.
Контроль понимания
услышанного.
Аудирования с извлечением
конкретной информации.
8/92
Косвенная речь.
Косвенная речьС. 144, упр. 1
С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4*
8/93
Относительные местоимения.
Контроль упражнений.
Словообразование
Грамматический практикум..
8/94
«Машина времени»чтение с
извлечением конкретной
информации.
Контроль понимания
прочитанного.
Чтение прагматических и научно-
популярных текстыов о
достижениях и проблемах в
области высоких технологий, о
научных открытиях, об
использовании альтернативной
энергии.
8/95
Мобильные телефоны в школе.
Рассказ о фактах/
событиях с выражением
собственных чувств и
суждений.
Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3
Ознакомительное чтение, с. 149,
упр. 6
Поисковое чтениеС. 149, упр. 4
8/96
Написание сочинения -
высказывание своего мнения.
Контроль письменной
речи.
Написание сочинения -
высказывание своего мнения.
8/97
Лучшие изобретения Британцев.
Контроль устной речи.
:Монологическая речьС.151, упр.1
Диалогическая речь
Ч: Выборочное понимание
информацииС. 151, упр. 2
А: Полное понимание информации
8/98
Нагревание вещей.
Контроль чтения.
Чтение с извлечением конкретной
информации.
8/99
Альтернативная Энергия.
Контроль понимания
прочитанного.контроль
устной речи.
Чтение с извлечением конкретной
информации. Монологическая речь
С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-кая
речьС. 153, упр. 4
8/100
Домашнее чтение
«Космос».
Контроль понимания
прочитанного.
Просмотровое чтение
8/101
Подготовка к контрольной работе.
Выполнение заданий.
8/102
Контрольная работа по модулю 8.
.