Напоминание

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева 2 класс


Автор: Варданян Диана Вардгесовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №1"
Населённый пункт: Брянск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева 2 класс
Раздел: начальное образование





Назад





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №1» г. БРЯНСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык» 2 класс 2015/16 учебный год 2015
Рассмотрено
на заседании методического объединения учителей иностранных языков Протокол № _____ от «____» сентября 2014 г Руководитель МО: ____________ /Е.С. Медведева/
Согласовано
заместитель директора по УВР ______________/О.А.Кравченко «____» сентября 2014 г
Утверждено
Директор МАОУ «Гимназия №1» ______________ /А.М. Кравченко/ «____» сентября 2014 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);  многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). В основе разработанной рабочей программы лежат «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе создания УМК авторы исходили из целевых установок федерального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля. Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со II класса. Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ. Тематическое планирование составлено на 68 учебных часа (2 часа в неделю).
НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ
№ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785) 3. Приказ МО и Н РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года№373». 4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В2 ч. 4–е изд., перераб.–М.: Просвещение, 2011.–400 с. 5. Примерные учебные программы по иностранным языкам. Сост.О.В Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова.–М.: Просвещение, 2010. 6. «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XIклассы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. 7 Учебный план МАОУ «Гимназия №1» г. Брянска.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Интегративная

цель
обучения английскому языку младших школьников предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих
целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.д.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С учетом сформулированных целей изучение предмета „Английский язык“ в начальной школе направлено на решение следующих
задач:
• формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культу
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
Программа рассчитана на 2 часа неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка во 2 классе составит 68 часов.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) СВЯЗИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА
Межпредметные связи: имеет место тесная связь с русским языком и литературой, используются такие понятия как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание предмета, ситуации, цитирование текста, главная мысль, стихи, пословицы. Метапредметные связи: умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке; расширение лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕДМЕТУ

(ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ):

Формы обучения
: ■ фронтальная ■ групповая (в том числе работа в парах) ■ индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником 2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями 3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.

Активные

методы

обучения:
проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, деловые игры, драматизация, театрализация, дискуссия, метод проектов.
Средства обучения:
учебники, рабочие тетради, компьютер с выходом в сеть Интернет, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения, мультимедийные, дидактические средства.
ВИДЫ КОНТРОЛЯ.
При изучении английского языка проводится текущий, периодический и итоговый контроль качества знаний и умений в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Текущий контроль осуществляется в процессе каждого урока. В текущем контроле практикуются различные формы: словарные диктанты; тематические лексико-грамматические тесты. Периодический контроль осуществляется по окончании изучения каждого блока. Формами периодического контроля являются обязательные письменные контрольные работы (продолжительностью 1 урок), так и самостоятельные, проверочные работы (продолжительностью 10-15 минут) и творческие работы. В конце учебного года в 3 классе осуществляется итоговый контроль в форме лексико- грамматического теста и монологического высказывания на заданную тему.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
1. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ.яз. с прил.на электрон. носителе. в 2 ч./ - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М., Просвещение, 2012 2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса д л я общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М., Просвещение, 2012 3. Книга для чтения. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций и школ с углубл.изучением англ.яз. /авт.- сост. И.Н. Верещагина. – М., Просвещение, 2012 4. Аудиокурс к учебнику в двух частях (CD MP3) - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс – М., Просвещение, 2012 5. Книга для учителя к учебнику для 2 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н. – М., Просвещение, 2012
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ МОДУЛЬ (ГЛАВА) Всего часов Лексико- граммати ческий контроль Контроль видов речевой деятельности Чтение Аудирова- ние Говорение Письмо 1. Давайте познакомимся 8 1 2. Семья 10 1 1 3. Мир моих увлечений 7 1 1 4. Кем ты хочешь стать 9 1 1 5. Спорт 11 1 1 1 6. Мир вокруг меня 5 1 1 7. Распорядок дня
ИТОГО:
68

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: 1.
Давайте познакомимся.
Имя, возраст, страна. 2.
Мир моих увлечений.
Игрушки. Названия игрушек, цвета, счет до 10.Животные. Игры 3.
Кем ты хочешь стать.
Названия профессий 4.
Спорт.
летние и зимние виды спорта. Что умеешь/не умеешь делать 5.
Мир вокруг меня.
Местоположение предметов, предлоги места.. 6.
Распорядок дня.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (doctor, film). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов; • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • вести словарь (словарную тетрадь); • систематизировать слова, например по тематическому принципу; • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения; • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА 2 КЛАССА.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях:
личностном,

метапредметном и предметном.

Личностными
результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными
результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными

результатами
изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:
 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
 читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
 владеть техникой письма;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
 представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
 умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. 
Уровень сформированности универсальных учебных действий

к окончанию 2 класса.

Личностные УУД:
 осознавать роль иностранного языка в жизни людей;  эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;  понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться высказывать свое предположение;  учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
 находить ответы на вопросы в тексте;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
 оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);  слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;  учиться работать в паре, выполнять различные роли.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Коррекция Языковая компетенция Речевая компетенция Устный вводный курс. Давайте познакоми мся Семья 1 Приветствие. Прощание. Знакомство. 7.09 Введение ЛЕ: Hello, Hi, Good Bye, Bye, I am… Приветствие. Прощание. Знакомство. 2 Имя. Возраст. 8.09 Who are you? Yes. No. Are you…? How old are you? Р а з в и т и е н а в ы к о в диалогической речи. Песня “Who are you?” How old are you? Стр. 8 3 Страны 14.09 Where are you from? Mm, [m] Р а з в и т и е н а в ы к о в диалогической речи Стр. 13 4 Я и моя семья 15.09 Введение ЛЕ He is… She is…Nn,[n] Ll,[l] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологической речи Стр. 16 5 Рассказ о себе 21.09 How are you? Ss, [s] Ff, [f] Составление рассказа о себе Стр. 20 6 Члены моей семьи. Внешность. 22.09 Have you got…? Has he got…? Bb, [b] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологиче ской р е ч и . Рассказ о семье Стр. 24 Мир моих увлечений 7 М о е л ю б и м о е занятие 28.09 ЛЕ: Son, daughter. I have got.. Dd, [d] Vv, [v] Р а з в и т и е н а в ы к о в диалогической речи Стр. 27 8 Игрушки 29.09 ЛЕ: toy, ball, like Gg, [d ], [g] Kk, [k] Счет Рассказ об игрушках Стр. 29
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Коррекция Языковая компетенция Речевая компетенция 9 Любимое домашнее животное 5.10 ЛЕ: friend, eight, nine, ten How many…? Tt, [t] Cc,[k] Р а с с к а з о д о м а ш н е м питомце Стр. 30 10 Мое хобби 6.10 ЛЕ: car, plane, play. Hh, [h] Jj, [d ] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологической речи. Стр. 32 11 Давай играть 12.10 ЛЕ: Let’s jump… house, mouse Pp,[p] Rr, [r] Ответы на вопросы Стр. 34 12 Игры на компьютере 13.10 ЛЕ: robot, doll, frog… Ww, [w] Qq, [kw] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологической речи. Стр. 36 13 Животные и забота о них 19.10 ЛЕ: cat, dog, kitten, puppy Xx, [ks] Zz, [z] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологической речи. Стр.38 14 В парке 20.10 ЛЕ: bike, ride, skip. Цвета Ii/Yy [ai], [i] Р а з в и т и е н а в ы к о в монологической речи. Стр. 40 15 В зоопарке 26.10 ЛЕ:at the Zoo, pig, bear, monket, funny, p o n y, camel Ee, [i:], [e] Развитие навыков чтения Стр. 45 16 Обобщающее повторение 27.10 ЛЕ: t a g , l e a p f r o g , hopscotch, hide-and-seek Aa, [ei], [ ] Развитие навыков чтения Стр. 50
II четверть

Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Предметная компетенция Домашнее задание Коррекция Языковая комп-ия Речевая компетенция Игры в свободное время 9.11 ЛЕ:scooter, roller-skate, merry-go-round, game Oo, [ ], [ ] Развитие навыков чтения Стр. 55 Я люблю играть 10.11 Uu, [ju:],[/\] computer, puppy student. Развитие навыков чтения Стр. 58 Мир моих увлечений 1 Мой друг 16.11 НЛЕ текст 9 с. 64 Ответы на вопросы. Разв. нав. мон. Речи Стр. 65 2 Мои близкие 17.11 НЛЕ, буквосоч. Стр.67 Разв. нав. чтения Стр. 69 3 Мы гуляем в парке 23.11 НЛЕ: day, grey буквосочетание с. 73 с.75 Текст 5 с.76 Разв. нав. чтения Стр. 74 Кем ты хочешь быть 4 Профессии 24.11 НЛЕ doctor, dentist, officer, pupil Текст 9 стр. 82 Отв. на вопр. Стр. 83 5 Профессии моих родственников 30.11 НЛЕ engineer, worker, teacher, runner, player, jumper Разв. навыков монолог. Речи текст 4 с. 84 Стр . 87 6 Мое свободное время 1.12 НЛЕ write, read, play, dance, sing Разв. навыков чтения 9 с. 90 Стр. 90 7 Моя будущая профессия 7.12 НЛЕ her, girl, what… буквосоч. с. 93 Разв. нав. диалог. речи №2 с. 92 Стр. 95
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Предметная компетенция Домашнее задание Коррекция Языковая комп-ия Речевая компетенция Спорт 8 Где работают мои родственники 8.12 НЛЕ work car housewife businessman буквосочетания Разв. нав. монолог. Речи Стр. 99 9 Что я умею делать 14.12 НЛЕ can can’t basketball tennis volleyball Разв. навыков диал. речи Can you… Стр. 110 10 Мои спортивные игры 15.12 НЛЕ stadium playground sportsground swimming pool Разв. навыков мон. Речи 7 стр. 117 Стр. 118 11 Спорт в моей семье 21.12 НЛЕ baseball, badminton table tennis Разв. нав. диал. речи 4 с.121 Стр. 122 12 Зимние спортивные игры 22.12 Наст. Простое время НЛЕ ice skate skater skating rink Разв. нав. выраз. Чтения Текст с.126 Стр. 127 13 Зимние развлечения 28.12 НЛЕ sledge snowman snowball Разв. нав. чтения т.с. 134 Стр. 131 14 Чем я люблю заниматься зимой 29.12 НЛЕ hockey ski hockey- player Проверь себя с142-145 Стр. 135 III четверть
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Коррекция Языковая Компетенция Речевая компетенция 1.Мир вокруг меня 1 Где мои игрушки.

11.01 НЛЕ У.4 с.5. Предлоги. Развитие навыков чтения
.
У.5 с.6 стр.7 2 Где игрушки моих друзей. 12.01 НЛЕ, У.5 с.9. Притяжательный падеж(ед.ч.) Развитие навыков монологической речи. У.9 с.10

стр.11 3 Мои родственники. 18.01 НЛЕ, У.3 с.13. Существительные- исключения. Притяжательный падеж(мн.ч) Развитие навыков чтения. У.5 с.15 стр.16 4 Моя семья 19.01 Стихотворения с.19,20 НЛЕ У.6 с.20. Развитие навыков диалогической речи. У.7 с.21 стр.22 2.Мы читаем сказки 5 Сказка: »Маленькая рыжая курочка» (ч.1) 25.01 НЛЕ У.6 с.24. Развитие навыков чтения. У.7 с.25 стр.27
6 Сказка: »Маленькая рыжая курочка» (ч.2) 26.01 НЛЕ У.4 с.28. Развитие навыков чтения. У.7 с.29 стр.32 7 Сказка: »Маленькая рыжая курочка» (ч.3) 1.02 НЛЕ У.5 с.33. Развитие навыков чтения. У.7 с.34 стр.37 8 Сказка: »Маленькая рыжая курочка» (ч.4) 2.02 НЛЕ У.5 с.38. Развитие навыков чтения. У.8 с.40 стр.42 9 Сказка: »Моя маленькая кузина Энн» (ч.1) 8.02 НЛЕ У.6 с.43. Развитие навыков чтения. У.8 с.45 стр.47 10 Сказка: »Моя маленькая кузина Энн» (ч.2) 9.02 НЛЕ У.5 с.48. Развитие навыков чтения. У.6 с.49 стр.51 11 Сказка:»Почему у зайцев длинные уши» (ч.1) 15.02 НЛЕ У.5 с.53. Развитие навыков чтения. У.7 с.54 стр.55
12 Сказка:»Почему у зайцев длинные уши» (ч.2) 16.02 НЛЕ У.4 с.56. Развитие навыков чтения. У.8 с.58 стр.59 13 Сказка:»Почему у зайцев длинные уши» (ч.3) 22.02 НЛЕ У.5 с.61. Развитие навыков чтения. У.8 с.63 стр.64 14 Сказка:»Почему у зайцев длинные уши» (ч.4) 29.02 НЛЕ У.6 с.66. Развитие навыков чтения. У.7 с.67 стр.69 15 Сказка:»Почему Братец Кролик и братец Лис не друзья» (ч.1) 1.03 НЛЕ У.4 с.70. Развитие навыков чтения. У.7 с.72 стр.74 16 Сказка:»Почему Братец Кролик и братец Лис не друзья» (ч.2) 7.03 НЛЕ У.6 с.75. Развитие навыков чтения. У.7 с.76 стр.78
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Коррекция Языковая Компетенция Речевая компетенция 17 Текст:»Марк боится темноты»

14.03 НЛЕ У.5 с.80. Развитие навыков чтения
.
У.6 с.81 стр.83 18 Текст:»Велосипед» 15.03 НЛЕ, У.6 с.85. Развитие навыков чтения. У.7 с.85

стр.87 19 Мои родственники. 21.03 НЛЕ, У.3 с.13. Существительные- исключения. Притяжательный падеж(мн.ч) Развитие навыков чтения. У.5 с.15 У. 5 с.88 20 Проверь себя 22.03 Аудирование 178. Повторение слов и выражений. Обсуждаем некоторые проблемы. с.91 стр.22

IV четверть
Тема раздела № ур ока Тема урока Дата проведения Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Коррекция Языковая Компетенция Речевая компетенция 3.Ежедневная жизнь 1 Часы. Время.

4.04 НЛЕ У.6 с.94. Развитие навыков говорения .У.7 с.95 стр.96 2 Моё утро. 5.04 НЛЕ, У.4 с.97. Развитие навыков диалогической речи. У.5 с.98.

стр.99 3 Сколько времени? 11.04 НЛЕ, У.4 с.101. Развитие навыков диалогической речи, чтения. У.5 с.101. У.7 с.102. стр.102 4 Что я делаю днём. 12.04 НЛЕ У.5 с.104. Развитие навыков письма. У.6 с.105. стр.105 5 Рабочий день моих друзей. 18.04 НЛЕ У.7 с.108. Развитие навыков чтения. У.8 с.109. стр.110
6 Рабочий день моего брата. 19.04 Настоящее длительное время (повествовательные предложения). У.3 с.112 Стихотворение У.5 с.114 У.8 с.116 7 Чем я занимаюсь вечером. 25.04 НЛЕ У.7 с.121. Развитие навыков чтения. У.8 с.121. стр.124 8 Вечер моего друга. 26.04 Настоящее длительное время (вопросительные предложения). Развитие навыков чтения. У.4 с.127(ч.2) стр.129 9 Моя семья. Что мы делаем вечером. 30.04 НЛЕ У.5 с.131. Развитие навыков аудирования. У.7 с.131. стр.132 10 Моё свободное время.

16.05 НЛЕ У.2 с.133. Развитие навыков диалогической речи. У.3 с.135. стр.136 11 Повторение. 17.05 У.5 с.140. Развитие навыков говорения. Описание картинок. У.1 с.137.

стр.142 12 Сколько времени? 23.05 Развитие навыков чтения. У.7 с.141. Повторение ЛЕ по теме.
13 Что я делаю днём. 24.05 . Развитие навыков говорения. стр.143 14 Рабочий день моих друзей. 30.05 Аудирование№189 Грамматические времена 15 Рабочий день моего брата. 31.05 Развитие навыков письма. ЛЕ по теме.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
Знать:
- особенности интонации основных типов предложений; - рифмованные произведения детского фольклора наизусть; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:

-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания картинки по образцу;
-
читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать

приобретенные

знания

и

коммуникативные

умения

в

практической

деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
График контрольных работ по английскому языку на 2014/2015учебный

год для 2 класса

Темы

Дата
1
Контроль лексики и грамматики. Писать с опорой на образец.

Заканчивать

предложения.

Списывать

слова,

предложения,

небольшие тексты с образца
15.12 2
Лексико-грамматическая

контрольная

работа

“Мой

день”

Настоящее простое и настоящее длительное времена.
17.05
НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ.
Критерии оценки умений и навыков учащихся 2 класса 1. Умение определять тип слога и соответствующие им типы чтения гласных. 2.Умение увидеть буквосочетания (как гласных, так и согласных) и "читать/произносить (озвучивать) их. 3. Умение выделять интонационно выделяемые слова в предложении.
4. Умение видеть главные и второстепенные члены предложения. 5. Умение видеть логическую связь частей текста. 6. Наличие или отсутствие навыков чтения. 7. Время, затрачиваемое на прочтение текста и понимание общего смысла. Критерии оценивания письменной работы учащихся 2 класса (лексико-грамматический тест) Отметка Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) 5 Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. 4 Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. 3 Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. 2 Не превышает 25% У ч а щ и й с я н е в ы п о л н и л н и о д н о г о з а д а н и я правильно. За письменные работы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Перечень учебно-методического обеспечения

1)
Учебно-методический комплект «Английский язык» авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 2 класса (Учебник в 2 частях, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, электронное приложение с аудиокурсом на CD, наглядно-дидактический материал к учебнику) – М.: Просвещение, 2013 г.
2)
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений в 2-х частях: 3 кл: к учебнику И.Н.Верещагиной и др. «Английский язык. 2 кл.» — М.: Издательство «Экзамен», 2012.
3)
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: 3 кл: к учебнику И.Н.Верещагиной и др. «Английский язык. 2 кл.» — М.: Издательство «Экзамен», 2012
Печатные и экранно-звуковые пособия
1)Алфавит (настенная таблица) 2)Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения 3)Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях 4)Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка 5)Карты на иностранном языке. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
1)
ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть 2. 4-е изд.переработанное. — М.: Просвещение, 2011г.
2)
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012г.
6)Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях 7)Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка 8) Аудио и видеозаписи к УМК. 9)Компьютерные программы (по изучаемому языку) 10)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. 11) Слайды, флешролики, соответствующие тематике, данной в ФГОС. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧНСКОЙ БАЗЫ Рабочая программа предусматривает разные варианты
дидактико-технологического

обеспечения
учебного процесса. В частности: географические карты (Великобритания, США, Россия, Канада и др.), учебные грамматические таблицы (видовременные формы глаголов и др.).
Технические средства обучения:
магнитофон (DVD-проигрыватель),компьютер


В раздел образования