Напоминание

Разработка урока по ФГОС здоровьесберегающие технологии в 5 классе “AMAZING CREATURES”


Автор: Бежанова Мариам Витальевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Мбоу "Лицей №56"
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка урока по ФГОС здоровьесберегающие технологии в 5 классе “AMAZING CREATURES”
Раздел: полное образование





Назад





Разработка

урока

по

ФГОС

в

5

классе

“AMAZING CREATURES”

Учитель

:
Бежанова Мариам Витальевна
Учебный

предмет

:
английский язык
Класс

:
5
Авторы

УМК

:
В . Эванс , Дж . Дули , О . Подоляко , Ю . Ваулина ; “Spotlight 5” / « Английский в фокусе 5»; Москва , “Express Publishing”/ « Провсещение », 2015 г .
Тема

урока

: “AMAZING CREATURES”

Тип

урока

:

здоровьесберегающие

технологии
( мобилизация учащихся на восприятие урока , особенности концентрации внимания и чередования различных видов деятельности ).
Цель

урока

:
обучение через развлечение и игру : умение описывать животных , знать их географическое проживание . Развивать грамматические навыки глаголов в Present Simple ( Настоящем времени ). Способствовать развитию фонематического слуха , умение писать и описывать животных . Сохранение и развитие психологических и физических качеств , оптимальной активности .
Оборудование

:
интерактивная доска , слайды , постер с животными .


Ход

урока

1.

Организационный

момент
( направлен на мотивацию психологической и физиологической готовности к уроку . Good morning, dear children! Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, I'm glad to see you.
Sit down, please.
Teacher:
What the weather like today?
Children:
It's fine. It's snowing.
Teacher:
What animals are havily in cold, snowing winter?
Children:
birds, who stay in our country in winter. It's very difficult for animals to find food in the wood.
Teacher:
and what the bear do in winter in the wood?
Children:
It's in hibernation. He is sleepping in his bear's.
2.

Фонетическая

разминка
Медведь поможет сделать нам фонетическую разминку . A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.
3.

Актуализация

знаний

:

Teacher:
Who surmised what theme today’s lesson?
Children:
animals На доске показано :
Animals -Contries -Continets.
Дети должны подойти к доске ( может это быть и интерактивная доска с готовым заданием ) написать ( или же если есть готовые распечатки названий животных , стран и континентов ), распределить их по категориям . Где какое животное проживает .
Animals Contries Continets
Tiger Russia Eurasia India Asia Africa Africa Kangaroo Australia и т . д .

Teacher:
Which is the national animal of India? (Russia, Africa and other countries and continents)
Children:
cow
Teacher:
What animals are here in our city, region, country?
Children:
cows, horses, deer, tigers etc. 4.
Физкультминутка

:
( немного отдохнем ) дети выполняют движения те , которые выполняют животные . ( Можно подобрать какие - нибудь стихи , показать на слайдах или же мультфильм ).
Например

:
стих
“Clap your hands”

“Clap your hands”
Clap your hands –one, two, three. Rub your hands-one, two, three. Rub your hands just like me. Clap you hands just like me. Tap your knees-one, two, three. Roll your hands-one, two, three. Tap your knees just like me. Roll your hands just like me. Shake your hips-one, two, three. Shake your hands-one, two, three.
Shake your hips just like me. Shake your hands just like me. Stamp your feet-one, two, three. Stamp your feet just like me. 5.
Грамматический

материал

:
работа по учебнику стр . Объяснение времени Present Simple- какое это время , как оно употребляется и что оно обозначает . Swim, run, fly, jump, climb etc.
Teacher:
Who can swim?
Children:
fish.
Teacher:
Who can jump?
Children:
rabbit, monkey
Teacher:
andwhich of animal can ride a bicycle?
Children:
a bear in the circus. Далее задание : переведем глаголы в третье лицо настоящего времени . Swim-swims, ride-rides, jump-jumps etc. Далее в нескольких предложения описать животное , которое вам нравится , упортебляя время Present Simple. Описание можно использовать в качестве игры « угадай животное ». Например : It’s a tiger. It has got four paws, two ears and eyes. His stripes are orange and black. He has got sharp fangs. It can run, jump and swim. После того как дети написали , прочитали или рассказали можно провести физкультминутку на глаголы движения , чтоб легче запоминались , например .

6.

Физкультминутка

:
( с показом ) Rabbits can jump, jump, jump. Tigers can swim, swim, swim. Deer can run, run, run. Birds can fly, fly,fly. Hands up, hands down And sit down. Далее дети занимают свои места . Играет классическая музыка . Закрывают глаза и предстовляют , что они на красивой полянке или в лесу . Щебечут птицы , поет соловей .
7.

Рефлексия

:
Вернувшись к уроку мы подводим итог : Did our lesson help you learn more about animals? What animals do you know? Can you describe the animals? Can you use the Present Simple? Can you spell and read the 3 rd person singular forms of verbs?
8.

Оценивание

учащихся

и

домашнее

задание

:
Dear children, you’ve worked today very good.
Домашнее

задание

:
Портфолио . Описать животное . Raise your head. Jump up high. Wave your hand and say "Good bye!” The lesson is over good bye.


В раздел образования