"Роль конкурсного движения в обучении иностранному языку"
Автор: Васильева Наталья Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ"СОШ№28" Населённый пункт: Кемеровская обл.,г.Киселёвск Наименование материала: Презентация Тема: "Роль конкурсного движения в обучении иностранному языку" Раздел: среднее образование
«Благословенны трудности, ибо
ими растем»
Н
.
Рерих
Стандарт основного общего образования по
иностранному языку гласит
:
«Социокультурная компетенция-приобщение
учащихся к культуре, традициям, реалиям
страны изучаемого языка…; формирование
умения представлять свою страну, её культуру
в условиях иноязычного межкультурного
общения.»
Главные задачи
современной школы – раскрытия
способностей каждого ученика, воспитание
порядочного и патриотичного человека, личности,
готовой к жизни в высокотехнологичном,
конкурентном мире
Школьное обучение
должно быть построено так,
чтобы выпускники могли самостоятельно ставить
и достигать серьезных целей, умело реагировать
на разные жизненные ситуации. Именно для
учеников и учителей сегодня набирает силу
разнообразное конкурсное движение
Основные проблемы внеурочной
деятельности:
Формирование и развитие у учащихся
коммуникативных умений и навыков
Расширение кругозора учащихся в области
страноведения
Усиление мотивации для дальнейшего
изучения иностранных языков
Развитие исследовательских навыков
учащихся
3 составляющие работы с детьми
Ученик
Учитель
Взаимоотношени
я между
учеником и
учителем
Превосходная
память,
максимальная
концентрация
внимания ,
психологическая
готовность к
состязанию,
стремление к
самопознанию
Огромная
увлеченность
предметом,
стремление к
качеству работы,
плюс широкий
кругозор
Главная
информационная
магистраль
Задачи, решаемые в конкурсном
движении:
Усовершенствование знаний, привычек и
умений, приобретённых на уроках;
Расширение мировоззрения учащихся;
Развитие их творческих способностей,
самостоятельности…
Воспитание любви и уважения к людям своего
родного края и страны, язык которой
изучается
Конкурсное движение по иностранному языку
можно определить как систему неоднородных
по смыслу, назначению и методикой
проведения просвятительно-воспитательных
мероприятий, которые выходят за пределы
обязательных учебных программ
Отличительные особенности
конкурсной работы
Конкурс-это соревнование двух и более
участников
Преимущества конкурсной работы перед повседневной
учебной деятельностью
Добровольный
характер
Внеурочный
характер занятий
Большая
самостоятельность
и инициативность
Заочные конкурсы
Российский уровень
1.Познание и
творчество: Island of
riddles, English for
winners, «Эрудит» мир
англ.языка
2.Всероссийская неделя
английского языка
«Снейл»
3.Конкурс NET(Центр
современных
образовательных
технологий)
Международный уровень
1.Английский в школе
2.Британский бульдог
3.Международная
олимпиада по
английскому языку
«Лексика и
фразеология»(«Снейл»)
4.Infourok
Очные конкурсы
Школьный уровень
1.Интеллектуаль-
ный марафон
2.Конкурс
переводчиков КВН
Региональный
уровень
1.Полиглот МОУ «ЦО»
«Карьера» Новокузнецк
2.Конкурс
рождественской песни
3.Конкурс знатоков
немецкого
языка(Баженова
Екатерина II место)
Муниципальный уровень
1.Конкурс «Письмо
по-английски»
2.Театр +
английский язык
Конференция
Школьный уровень
Городской уровень
Региональный
уровень
X региональная
научно-
исследовательская
конференция в
г.Новокузнецке
Олимпиада
Всероссийский
уровень
1.Всероссийская
дистанционная
олимпиада
2.Олимпиада МГУ
«Ломоносов»
3.Олимпиада МГУ
«Покори Воробьёвы
горы»
4.Всероссийская
олимпиада
МИНОБР.ОРГ
Школьный уровень
1.Всероссийская
олимпиада
школьников
Региональный
уровень
1.Всероссийская
олимпиада
школьников
2.Infourok
3.Videouroki
Конкурсы
Очные
Заочные
Дистанционные
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский
Международный
Региональный