Автор: Цыкалова Надежда Борисовна Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учебное заведение: ГБПОУ ГСХТ имени атамана М.И.Платова Населённый пункт: станица Григорополисская Наименование материала: Методическая разработка Тема: Журнал классного руководителя Раздел: среднее профессиональное
1. Общие положения
1.1. Классный руководитель назначается на должность приказом директора
техникума из числа преподавателей.
1.2.
Классный
руководитель
подчиняется
непосредственно
заместителю
директора по воспитательной работе и заведующему отделением;
1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется:
- законодательными актами РФ;
- Уставом техникума;
- приказами (распоряжениями) директора техникума, заместителя директора
по воспитательной работе, заведующего отделением;
- решениями Педсовета, методического совета, совета техникума;
- настоящей должностной инструкцией;
1.4. Классный руководитель должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
-
Законы
РФ,
постановления
и
решения
Правительства
РФ
и
органов
управления образованием по вопросам образования;
- Конвенцию о правах ребенка;
-
Основы
педагогики,
основы
психологии,
основы
физиологии,
основы
возрастной психологии;
- Основы учебной гигиены;
- Педагогическую этику, теорию и практику воспитательной работы;
- Методику организации свободного времени студентов;
- Систему организации образовательного процесса в техникуме;
- Современные формы и методы обучения и воспитания студентов;
- Основы информационно - коммуникационных технологий;
- Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны
труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
2. Функции
На классного руководителя возлагаются следующие функции:
2.1. Организация воспитательной работы в учебной группе;
2.2. Развитие и формирование способностей каждого студента быть субъектом
собственной жизнедеятельности;
2.3.
Организация
различных
видов
деятельности
студентов,
содействие
пополнению жизненного, профессионального, нравственного опыта;
2.4. Обеспечение развития индивидуальных особенностей студентов, поддержка
свободы
их
проявлений
в
контексте
требований
культуры,
социальной
необходимости;
2.5. Оказание педагогического влияния на семейную среду, с целью повышения
социально – психологической комфортности для личностного формирования
студентов;
3. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан:
3
3.1. Создавать
благоприятные
условия
для
индивидуального
развития
и
нравственного формирования личности студента;
3.2. Изучать личности студентов (интересы, наклонности);
3.3. Создавать благоприятный морально – психологический климат в учебной
группе для каждого студента;
3.4. Контролировать
успеваемость
в
учебной
группе
и
посещаемость
студентами группы учебных занятий;
3.5. Проводить классные часы, собрания, мероприятия в соответствии с планом
работы техникума, личным планом работы;
3.6. Участвовать вместе с учебной группой в мероприятиях техникума;
3.7. Формировать
у
студентов
культуру
общения,
культуру
учебного труда,
правовую и профессиональную культуру, культуру досуга;
3.8. Вести мониторинг личностного и профессионального развития студентов
группы;
3.9. Содействовать
формированию социально активной личности, имеющей
навыки самовоспитания;
3.10. Формировать
потребности
в
получении
дополнительного
образования
через кружки, спортивные секции, клубы по интересам;
3.11. Выявлять
причины
неуспеваемости
студентов,
оказывать
помощь
в
организации консультаций преподавателями;
3.12. Сохранять
контингент
студентов
учебной
группы,
поддерживать
постоянную
связь
с
родителями
студентов,
регулярно
извещать
родителей
студентов о состоянии успеваемости и дисциплины студентов;
3.13.Посещать студентов по месту жительства, заботиться об улучшении быта,
условий жизни проживающих в общежитии;
3.14.Содействовать в развитии студенческого самоуправления, обучать актив
группы навыкам самоорганизации;
3.15.Обеспечивать
безопасность
жизни
и
здоровья
студентов
в
период
образовательного процесса и массовых мероприятий;
3.16.Оформлять
необходимую
документацию:
личные
дела
студентов,
характеристики
при
отчислении,
журнал
классного
руководителя,
журнал
учебной группы;
3.17.На конец месяца сдавать заведующему отделением отчеты по
посещаемости и успеваемости студентов за месяц;
3.18. На конец каждого семестра подводить итоги по успеваемости и оформлять
страницы в учебном журнале;
4. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
4.1. Присутствовать на учебных занятиях, консультациях в учебной группе;
4.2.Обращаться к руководителям всех уровней за информацией по учебно –
воспитательным вопросам;
4.3.Вносить предложения по улучшению организации учебно – воспитательного
процесса;
4.4.Вносить предложения о поощрении и наказании студентов группы;
4.5.Самостоятельно решать вопросы по организации досуговой деятельности
студентов;
4
4.6.Принимать участие в заседаниях стипендиальной комиссии.
5. Ответственность классного руководителя
Классный руководитель несет ответственность:
5.1.За
нарушение
действующего
законодательства
в
сфере
образования
Российской Федерации;
5.2. За жизнь и здоровье студентов в период проведения мероприятий в группе;
5.3.За неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
5.4.За
морально
–
психологический
климат
в
учебной
группе
для
каждого
студента;
Циклограмма организации работы классного руководителя
ЕЖЕДНЕВНО:
Единолично или совместно с мастером п\о определяет отсутствующих на занятиях и
опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит
профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных
занятий;
Организует и контролирует дежурство обучающихся в кабинетах;
Организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в
случае возникновения девиации в поведении;
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
Проводит классные часы и воспитательные мероприятия в группе согласно плану;
Анализирует состояние успеваемости в группе в целом и отдельных обучающихся;
Организует работу с педагогами-предметниками, работающими в группе, по ситуации;
Организует работу по самообслуживанию студентов в кабинетах и на территории;
ЕЖЕМЕСЯЧНО:
Планирует и корректирует план работы в группе;
Решает хозяйственные вопросы в группе;
Организует заседание родительского комитета группы;
Организует работу актива группы;
Организует участие группы в мероприятиях техникума (соревнованиях, конкурсах,
акциях) согласно плану;
Контролирует работу старосты по составлению ежемесячной отчетности;
Контролирует работу профорга по составлению отчетности по КТУ группы в
деятельности техникума.
В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА:
Оформляет и заполняет журнал группы;
Оформляет и заполняет журнал классного руководителя;
Участвует в работе МО классных руководителей;
Проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за полугодие, состояния
успеваемости и уровня воспитанности обучающихся;
5
Проводит коррекцию плана воспитательной работы на следующее полугодие;
Проводит родительское собрание в группе;
Единолично или совместно с мастером п\о посещает обучающихся на дому;
Представляет (совместно с мастером п\о) отчет об успеваемости обучающихся группы за
полугодие;
ЕЖЕГОДНО:
Оформляет личные карточки обучающихся;
Анализирует состояние воспитательной работы в группе и уровень воспитанности
обучающихся в течение года;
Составляет план воспитательной работы в группе.
6
1.2. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГРУППЕ (СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ)
20__ - 20___ учебный год
1.
Количество обучающихся в группе: _____ чел., из них: дев.- _____, юн. - ______.
2.
Возраст: совершеннолетние - ______чел., несовершеннолетние - _____ чел.
3.
Семейное положение: не состоящие в браке -_____ чел., состоящие в браке - _____ чел.,
имеющие детей - _____ чел.
4.
Постоянное место проживания: в г. Мглине - _____ чел., в районе - ______ чел., за
пределами района - ______ чел.
5.
Временное место проживания иногородних: в общежитии - _____ чел., у родственников-
______ чел., снимают жилье - _______ чел.
6.
Типы семей: из полных - _____ чел., из неполных - ______ чел., из многодетных - ______
чел.
7.
Социальный статус: опекаемых (из приемной семьи)- ______ чел., находящихся на полном
государственном обеспечении в техникуме - _______ чел.
8.
Стипендиальное обеспечение: академическая - _______ чел., повышенная - _____чел.
9.
Ограниченные возможности здоровья: у самого обучающегося - ______ чел., у члена
семьи обучающегося - ______ чел.
10. Дополнительная информация о группе:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список многодетных семей:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список малообеспеченных семей:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список неполных семей:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список неблагополучных семей:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список обучающихся, состоящих на внутритехникумовском учете:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Список учащихся «группы риска»:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Центр «Образование и дисциплина»
Руководитель
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________Заместители____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Центр «Досуг»:
Руководитель
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________Заместители____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Пресс-центр:
Председатель________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________Заместители_________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
_
Центр «Труд»
Руководитель________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________Заместители_________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Центр «Спорт и здоровье»
Руководитель
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________Заместители__________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Центр «Доброволец»
Руководитель
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________Заместители____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
_
___________________________________________________________________________________________________
Центр «Образование и дисциплина» - учеба и научно-исследовательская
работа;
Центр «Досуг» - гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое
направление;
Центр «Здоровье и спорт» - спортивно-оздоровительная работа;
Центр «Труд» - трудовое воспитание;
«Пресс-центр» - выпуск аналитико – информационных материалов
Центр «Доброволец»- участие в волонтерской деятельности
1.5. КАРТА ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№
Критерии воспитанности
Уровень воспитанности
высокий
средний
низкий
1
Отношение к окружающим людям
2
Отношение к труду
3
Отношение к учебной деятельности и
научным занятиям
4
Отношение к своему Отечеству,
гражданским правам и обязанностям
5
Отношение к окружающей природе
6
Отношение к прекрасному, к искусству
и культуре, к эстетическим ценностям
7
Отношение к самому себе
№
Фамилия, имя ученика
Критерии воспитанности
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1.6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время
№
Фамилия, имя
Спортивные
секции
Кружки
Доп.
образование
1
полуго
дие
2
полуго
дие
1
полуго
дие
2
полуго
дие
1
полуго
дие
2
полуго
дие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1.7. ОТЧЕТ по движению обучающихся
На начало учебного года ___________ человек
На конец I семестра ____________ человек
Выбывшие:
Ф.И. обучающихся
Куда выбыл
Когда выбыл
Причины выбытия
(полностью)
(область, город, ОУ)
(число, месяц)
Прибывшие:
Ф.И. обучающихся
(полностью)
Откуда прибыл
(область, город, ОУ)
Когда прибыл
(число, месяц)
Причины
прибытия
На начало II семестра ___________ человек
На конец учебного года ____________ человек
Выбывшие:
Ф.И. обучающихся
(полностью)
Куда выбыл
(область, город, ОУ)
Когда выбыл
(число, месяц)
Причины выбытия
Прибывшие:
Ф.И. обучающихся
(полностью)
Откуда прибыл
(область, город, ОУ)
Когда прибыл
(число, месяц)
Причины
прибытия
II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Утверждаю____________
Н.Б.Цыкалова
Заместитель директора
по УВР
ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ВОСПИТАНИЯ В ГРУППЕ
2.1.Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год(примерная
схема)
1.
Воспитательные задачи, поставленные в прошлом учебном году (выполены, не
выполнены, причины невыполнения).
2.
Содержание воспитания (какие формировались привычки, способы мышления, знания,
умения, навыки и т.д.).
3.
Использованные формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии,
КТД, работа с социумом и т.д.).
4.
Использованные методы воспитательной работы (личный пример, убеждение,
требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование,
постановка перспективы и т.д.).
5.
Средства воспитания:
Студенческий воспитательный коллектив (сформированность общественного мнения,
микроклимат в коллективе, традиции, наличие лидеров, неформальных групп и т.д.)
Система общественных отношений в техникуме
Личность преподавателя
Развитие студенческого самоуправления (лидеры, эффективность)
6.
Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
С педагогически запущенными студентам (количество состоящих на учете, причина
постановки на учет, снятых с учета, характеристика методов и приемов, использованных
в работе)
Со студентами , не проявляющими заинтересованности в учебе
С одаренными студентами
7.
Работа с педагогическим коллективом:
Количество посещенных уроков в группе
Предъявление единых требований к воспитанникам
Участие педагогов во внеурочной и внеклассной воспитательной работе группы
Взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, клубов
8.
Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено (количество):
Заседаний родительского комитета
Родительских собраний
Результативность проведения родительских собраний (уровень посещаемости
родительских собраний)
Кто из родителей не был ни разу на собрании
Какие вопросы в воспитательной работе группы интересовали родителей
Посещено семей обучающихся (общее количество)
Какие совместные дела были проведены с привлечением родителей?
Степень налаженности взаимодействия с семьей в единстве требований к обучающимся.
9.
Результативность воспитательной работы (Сравнение показателей за последние 2 года.
Если есть расхождения задач и реальных результатов в сторону снижения показателей,
указать причины):
Уровень воспитанности
Уровень развития классного коллектива
Результат участия в школьном конкурсе «Лучшая группа года»
Результаты других проводимых диагностик
10. Задачи воспитательной работы на следующий учебный год.
Анализ работы за _______________________учебный год
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 201__ - 201___ уч. год
ЦЕЛИ воспитательной деятельности классного
руководителя
:___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ воспитательной деятельности классного
______________
подпись классного руководителя
2.4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
(схема)
1. Общие сведения о коллективе группы:
- Состав, количество обучающихся (юношей и девушек),
- наличие обучающихся отличающихся индивидуальными особенностями
- стабильность состава,
- наличие традиций.
2. Уровень развития коллектива:
1) Направленность коллектива (содержание всех целей, интересов и моральных
ценностей группы, вокруг которых объединяется большинство его членов).
2)
Организованность
(способность
группы
к
самоуправляемости,
согласованности,
умение
подчиняться
требованиям
своих
товарищей,
наличие
навыков
и
привычек
общественного
поведения).
Виды
общественных
работ,
выполняемых
группой
в
техникуме
и
вне
техникума,
отношение
группы
и
отдельных
студентов
к
поручениям.Влияние
общественного
мнения
на
формирование личности. Отношение к учению, учебной деятельности (мотивы и
цели, уровень успеваемости, причины успехов и недостатков, работоспособность
группы, внимание и чувство ответственности, интерес к отдельным дисциплинам
и МДК, стремление к самообразованию и самовоспитанию).
3)
Психологический
климат
(преобладание
определенного
психологического
настроя,
степень
психологической
защищенности
каждого
студента
(доброжелательность во взаимоотношениях или попытки унизить достоинства
личности, равнодушие).
4)
Эмоциональное
единство
(успехи
и
неудачи
ярко
переживаются
всем
коллективом или характеризуется разобщенностью – студенты не стремятся быть
вместе, проявляют безразличие к общению).
3.
Педагогическое
руководство
коллективом
группы
(работа
с
активом;
привлечение родителей к воспитанию; организация совместной деятельности с
учреждениями, общественностью)
4. Достигнутые результаты, проблемы
5. Педагогические задачи на новый учебный год.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
2.5. Участие
в техникумовских, районных и другого уровня мероприятиях
(диагностика активности группы)
Дата
Мероприятия
Результат
Ф.И. участников
2.6. ТЕМАТИКА И УЧЕТ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Месяц
Дата
Тематика
Результат/ кол-во
присутствующих
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
2.7. Тематика бесед и групповых мероприятий по организационно-
воспитательной работе (экскурсий, походов)
Месяц
Дата
Тематика
Результат/ кол-во
присутствующих
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
2.8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ,