Напоминание

Журнал классного руководителя


Автор: Цыкалова Надежда Борисовна
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учебное заведение: ГБПОУ ГСХТ имени атамана М.И.Платова
Населённый пункт: станица Григорополисская
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Журнал классного руководителя
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Министерство образования и молодежной политики

Ставропольского края

ГБПОУ ГСХТ имени атамана М.И.Платова

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ГРУППА №
__________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
ПРОФЕССИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)

__________ / _________ учебный год

Классный руководитель:
___________________________________________
Ст.Григорополисская

Кодекс классного руководителя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Методическая тема классного руководителя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

классного руководителя

1. Общие положения
1.1. Классный руководитель назначается на должность приказом директора техникума из числа преподавателей. 1.2. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе и заведующему отделением; 1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется: - законодательными актами РФ; - Уставом техникума; - приказами (распоряжениями) директора техникума, заместителя директора по воспитательной работе, заведующего отделением; - решениями Педсовета, методического совета, совета техникума; - настоящей должностной инструкцией; 1.4. Классный руководитель должен знать: - Конституцию Российской Федерации; - Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; - Конвенцию о правах ребенка; - Основы педагогики, основы психологии, основы физиологии, основы возрастной психологии; - Основы учебной гигиены; - Педагогическую этику, теорию и практику воспитательной работы; - Методику организации свободного времени студентов; - Систему организации образовательного процесса в техникуме; - Современные формы и методы обучения и воспитания студентов; - Основы информационно - коммуникационных технологий; - Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 2. Функции На классного руководителя возлагаются следующие функции: 2.1. Организация воспитательной работы в учебной группе; 2.2. Развитие и формирование способностей каждого студента быть субъектом собственной жизнедеятельности; 2.3. Организация различных видов деятельности студентов, содействие пополнению жизненного, профессионального, нравственного опыта; 2.4. Обеспечение развития индивидуальных особенностей студентов, поддержка свободы их проявлений в контексте требований культуры, социальной необходимости; 2.5. Оказание педагогического влияния на семейную среду, с целью повышения социально – психологической комфортности для личностного формирования студентов;
3. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан: 3
3.1. Создавать благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности студента; 3.2. Изучать личности студентов (интересы, наклонности); 3.3. Создавать благоприятный морально – психологический климат в учебной группе для каждого студента; 3.4. Контролировать успеваемость в учебной группе и посещаемость студентами группы учебных занятий; 3.5. Проводить классные часы, собрания, мероприятия в соответствии с планом работы техникума, личным планом работы; 3.6. Участвовать вместе с учебной группой в мероприятиях техникума; 3.7. Формировать у студентов культуру общения, культуру учебного труда, правовую и профессиональную культуру, культуру досуга; 3.8. Вести мониторинг личностного и профессионального развития студентов группы; 3.9. Содействовать формированию социально активной личности, имеющей навыки самовоспитания; 3.10. Формировать потребности в получении дополнительного образования через кружки, спортивные секции, клубы по интересам; 3.11. Выявлять причины неуспеваемости студентов, оказывать помощь в организации консультаций преподавателями; 3.12. Сохранять контингент студентов учебной группы, поддерживать постоянную связь с родителями студентов, регулярно извещать родителей студентов о состоянии успеваемости и дисциплины студентов; 3.13.Посещать студентов по месту жительства, заботиться об улучшении быта, условий жизни проживающих в общежитии; 3.14.Содействовать в развитии студенческого самоуправления, обучать актив группы навыкам самоорганизации; 3.15.Обеспечивать безопасность жизни и здоровья студентов в период образовательного процесса и массовых мероприятий; 3.16.Оформлять необходимую документацию: личные дела студентов, характеристики при отчислении, журнал классного руководителя, журнал учебной группы; 3.17.На конец месяца сдавать заведующему отделением отчеты по посещаемости и успеваемости студентов за месяц; 3.18. На конец каждого семестра подводить итоги по успеваемости и оформлять страницы в учебном журнале;
4. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право: 4.1. Присутствовать на учебных занятиях, консультациях в учебной группе; 4.2.Обращаться к руководителям всех уровней за информацией по учебно – воспитательным вопросам; 4.3.Вносить предложения по улучшению организации учебно – воспитательного процесса; 4.4.Вносить предложения о поощрении и наказании студентов группы; 4.5.Самостоятельно решать вопросы по организации досуговой деятельности студентов; 4
4.6.Принимать участие в заседаниях стипендиальной комиссии.
5. Ответственность классного руководителя
Классный руководитель несет ответственность: 5.1.За нарушение действующего законодательства в сфере образования Российской Федерации; 5.2. За жизнь и здоровье студентов в период проведения мероприятий в группе; 5.3.За неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; 5.4.За морально – психологический климат в учебной группе для каждого студента;
Циклограмма организации работы классного руководителя

ЕЖЕДНЕВНО:
Единолично или совместно с мастером п\о определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий; Организует и контролирует дежурство обучающихся в кабинетах; Организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
Проводит классные часы и воспитательные мероприятия в группе согласно плану; Анализирует состояние успеваемости в группе в целом и отдельных обучающихся; Организует работу с педагогами-предметниками, работающими в группе, по ситуации; Организует работу по самообслуживанию студентов в кабинетах и на территории;
ЕЖЕМЕСЯЧНО:
Планирует и корректирует план работы в группе; Решает хозяйственные вопросы в группе; Организует заседание родительского комитета группы; Организует работу актива группы; Организует участие группы в мероприятиях техникума (соревнованиях, конкурсах, акциях) согласно плану; Контролирует работу старосты по составлению ежемесячной отчетности; Контролирует работу профорга по составлению отчетности по КТУ группы в деятельности техникума.
В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА:
Оформляет и заполняет журнал группы; Оформляет и заполняет журнал классного руководителя; Участвует в работе МО классных руководителей; Проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за полугодие, состояния успеваемости и уровня воспитанности обучающихся; 5
Проводит коррекцию плана воспитательной работы на следующее полугодие; Проводит родительское собрание в группе; Единолично или совместно с мастером п\о посещает обучающихся на дому; Представляет (совместно с мастером п\о) отчет об успеваемости обучающихся группы за полугодие;
ЕЖЕГОДНО:
Оформляет личные карточки обучающихся; Анализирует состояние воспитательной работы в группе и уровень воспитанности обучающихся в течение года; Составляет план воспитательной работы в группе. 6

I. Работа с группой

1.1. СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ



п\

п

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Домашний адрес

Телефон

Адрес фактического

проживания.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.


1.2. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГРУППЕ (СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ)

20__ - 20___ учебный год
1. Количество обучающихся в группе: _____ чел., из них: дев.- _____, юн. - ______. 2. Возраст: совершеннолетние - ______чел., несовершеннолетние - _____ чел. 3. Семейное положение: не состоящие в браке -_____ чел., состоящие в браке - _____ чел., имеющие детей - _____ чел. 4. Постоянное место проживания: в г. Мглине - _____ чел., в районе - ______ чел., за пределами района - ______ чел. 5. Временное место проживания иногородних: в общежитии - _____ чел., у родственников- ______ чел., снимают жилье - _______ чел. 6. Типы семей: из полных - _____ чел., из неполных - ______ чел., из многодетных - ______ чел. 7. Социальный статус: опекаемых (из приемной семьи)- ______ чел., находящихся на полном государственном обеспечении в техникуме - _______ чел. 8. Стипендиальное обеспечение: академическая - _______ чел., повышенная - _____чел. 9. Ограниченные возможности здоровья: у самого обучающегося - ______ чел., у члена семьи обучающегося - ______ чел. 10. Дополнительная информация о группе: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список многодетных семей: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список малообеспеченных семей: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список неполных семей: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список неблагополучных семей: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список обучающихся, состоящих на внутритехникумовском учете: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Список учащихся «группы риска»: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Актив группы:

Староста

группы:_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Профорг группы:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Физорг

группы:_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Центр «Образование и дисциплина»
Руководитель ___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________Заместители____________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Центр «Досуг»:
Руководитель ___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________Заместители____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Пресс-центр:
Председатель________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________Заместители_________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ _
Центр «Труд»
Руководитель________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________Заместители_________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Центр «Спорт и здоровье»
Руководитель ___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________Заместители__________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Центр «Доброволец»

Руководитель ___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________Заместители____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ _ ___________________________________________________________________________________________________ 
Центр «Образование и дисциплина»
- учеба и научно-исследовательская работа; 
Центр «Досуг»
- гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое направление; 
Центр «Здоровье и спорт»
- спортивно-оздоровительная работа; 
Центр «Труд»
- трудовое воспитание; 
«Пресс-центр»
- выпуск аналитико – информационных материалов 
Центр «Доброволец»-
участие в волонтерской деятельности
1.5. КАРТА ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ Критерии воспитанности Уровень воспитанности высокий средний низкий 1 Отношение к окружающим людям 2 Отношение к труду 3 Отношение к учебной деятельности и научным занятиям 4 Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям 5 Отношение к окружающей природе 6 Отношение к прекрасному, к искусству и культуре, к эстетическим ценностям 7 Отношение к самому себе № Фамилия, имя ученика Критерии воспитанности 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
1.6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время

№ Фамилия, имя Спортивные секции Кружки Доп. образование 1 полуго дие 2 полуго дие 1 полуго дие 2 полуго дие 1 полуго дие 2 полуго дие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
1.7. ОТЧЕТ по движению обучающихся
На начало учебного года ___________ человек На конец I семестра ____________ человек
Выбывшие:
Ф.И. обучающихся Куда выбыл Когда выбыл Причины выбытия
(полностью) (область, город, ОУ) (число, месяц)
Прибывшие:
Ф.И. обучающихся (полностью) Откуда прибыл (область, город, ОУ) Когда прибыл (число, месяц) Причины прибытия На начало II семестра ___________ человек На конец учебного года ____________ человек
Выбывшие:
Ф.И. обучающихся (полностью) Куда выбыл (область, город, ОУ) Когда выбыл (число, месяц) Причины выбытия
Прибывшие:
Ф.И. обучающихся (полностью) Откуда прибыл (область, город, ОУ) Когда прибыл (число, месяц) Причины прибытия
II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Утверждаю____________ Н.Б.Цыкалова Заместитель директора по УВР
ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЯ В ГРУППЕ

2.1.Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год(примерная

схема)
1. Воспитательные задачи, поставленные в прошлом учебном году (выполены, не выполнены, причины невыполнения). 2. Содержание воспитания (какие формировались привычки, способы мышления, знания, умения, навыки и т.д.). 3. Использованные формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии, КТД, работа с социумом и т.д.). 4. Использованные методы воспитательной работы (личный пример, убеждение, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование, постановка перспективы и т.д.). 5. Средства воспитания:  Студенческий воспитательный коллектив (сформированность общественного мнения, микроклимат в коллективе, традиции, наличие лидеров, неформальных групп и т.д.)  Система общественных отношений в техникуме  Личность преподавателя  Развитие студенческого самоуправления (лидеры, эффективность) 6. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:  С педагогически запущенными студентам (количество состоящих на учете, причина постановки на учет, снятых с учета, характеристика методов и приемов, использованных в работе)  Со студентами , не проявляющими заинтересованности в учебе  С одаренными студентами 7. Работа с педагогическим коллективом:  Количество посещенных уроков в группе  Предъявление единых требований к воспитанникам  Участие педагогов во внеурочной и внеклассной воспитательной работе группы  Взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, клубов 8. Работа с родителями: За прошедший учебный год проведено (количество):  Заседаний родительского комитета
 Родительских собраний  Результативность проведения родительских собраний (уровень посещаемости родительских собраний)  Кто из родителей не был ни разу на собрании  Какие вопросы в воспитательной работе группы интересовали родителей  Посещено семей обучающихся (общее количество)  Какие совместные дела были проведены с привлечением родителей?  Степень налаженности взаимодействия с семьей в единстве требований к обучающимся. 9. Результативность воспитательной работы (Сравнение показателей за последние 2 года. Если есть расхождения задач и реальных результатов в сторону снижения показателей, указать причины):  Уровень воспитанности  Уровень развития классного коллектива  Результат участия в школьном конкурсе «Лучшая группа года»  Результаты других проводимых диагностик 10. Задачи воспитательной работы на следующий учебный год.
Анализ работы за _______________________учебный год _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 201__ - 201___ уч. год
ЦЕЛИ воспитательной деятельности классного

руководителя
:___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ воспитательной деятельности классного

руководителя
:____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
2.3. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20___/20___ учебного года

СЕНТЯБРЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с


родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

ОКТЯБРЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального


потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

НОЯБРЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность


ДЕКАБРЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

ЯНВАРЬ


Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

ФЕВРАЛЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание


Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

МАРТ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое


воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

АПРЕЛЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное


воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

МАЙ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей


Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

ИЮНЬ

Направления

деятельности

Название мероприятий

Дата

проведения

Гражданское и правовое

воспитание

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Духовное и

нравственное

воспитание на основе

российских

традиционных

ценностей

Физическое воспитание

и формирование

культуры здоровья


Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание и

профессиональное

самосовершенствование

Взаимодействие с

родителями

Популяризация

научных знаний среди

студентов, развитие

интеллектуального

потенциала студентов

Аналитическая

деятельность

______________
подпись классного руководителя
2.4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
(схема) 1. Общие сведения о коллективе группы: - Состав, количество обучающихся (юношей и девушек), - наличие обучающихся отличающихся индивидуальными особенностями - стабильность состава, - наличие традиций. 2. Уровень развития коллектива: 1) Направленность коллектива (содержание всех целей, интересов и моральных ценностей группы, вокруг которых объединяется большинство его членов). 2) Организованность (способность группы к самоуправляемости, согласованности, умение подчиняться требованиям своих товарищей, наличие навыков и привычек общественного поведения). Виды общественных работ, выполняемых группой в техникуме и вне техникума, отношение группы и отдельных студентов к поручениям.Влияние общественного мнения на формирование личности. Отношение к учению, учебной деятельности (мотивы и цели, уровень успеваемости, причины успехов и недостатков, работоспособность группы, внимание и чувство ответственности, интерес к отдельным дисциплинам и МДК, стремление к самообразованию и самовоспитанию). 3) Психологический климат (преобладание определенного психологического настроя, степень психологической защищенности каждого студента
(доброжелательность во взаимоотношениях или попытки унизить достоинства личности, равнодушие). 4) Эмоциональное единство (успехи и неудачи ярко переживаются всем коллективом или характеризуется разобщенностью – студенты не стремятся быть вместе, проявляют безразличие к общению). 3. Педагогическое руководство коллективом группы (работа с активом; привлечение родителей к воспитанию; организация совместной деятельности с учреждениями, общественностью) 4. Достигнутые результаты, проблемы 5. Педагогические задачи на новый учебный год.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
_________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
2.5. Участие

в техникумовских, районных и другого уровня мероприятиях

(диагностика активности группы)

Дата

Мероприятия

Результат

Ф.И. участников


2.6. ТЕМАТИКА И УЧЕТ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во

присутствующих

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель


Май

Июнь

2.7. Тематика бесед и групповых мероприятий по организационно-

воспитательной работе (экскурсий, походов)


Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во

присутствующих

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

2.8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ,

РАБОТАЮЩИМИ В ГРУППЕ

ДАТА

Форма взаимодействия

Вопросы


2.9.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за I семестр
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.9. АНАЛИЗ

успеваемости обучающихся за I семестр 20___/20___ учебного года



п\п

Ф.И.О. обучающегося

Успеваемость:

На

«отлично

На

«хорошо»

С одной

тройкой

На

«удовлетв

Не

успевают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ИТОГО:

Успеваемость (в%)

Качество знаний (в %)

2.9. АНАЛИЗ

успеваемости обучающихся за II семестр 20___/20___ учебного года



п\п

Ф.И.О. обучающегося

Успеваемость:

На

«отлично

На

«хорошо»

С одной

тройкой

На

«удовлетв

Не

успевают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24

ИТОГО:

Успеваемость (в%)

Качество знаний (в %)


III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

3.1. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ



п\п

Фамилия, имя, отчество

обучающегося

Фамилия, имя, отчество

родителей

Место работы, должность

Контактный телефон
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.


3.2. Состав родительского комитета

Поручение

Ф.И.О.

Контактный телефон

Председатель:

Члены комитета:

Попечительский совет:

3.3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Дата

Ф.И.О.

РОДИТЕЛЕЙ

ОБСУЖДАЕМЫЕ

ВОПРОСЫ

РЕЗУЛЬТАТ


3.4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Дат

а

Ф.И.

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕЗУЛЬТАТ



3.5. ПЛАНИРУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во

присутствующих


3.6. ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ



п/п

Ф.И.О. родителей

Дата проведения


3.7. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

Содержание

Результат

3.8. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ

Дата

проверки

Замечания

Отметка об

исправлении

замечаний



В раздел образования