Автор: Ковалева Ольга Николаевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "ДС КВ№9" Населённый пункт: г.Пикалево, Бокситогорского р-на, Ленинградской обл. Наименование материала: Конспект Тема: Изодеятельность во 2 мл. гр. "Колобок". Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по изодеятельности во 2 мл. гр. «Колобок».
Цель: Передать выразительность образа.
Задачи: Воспитывать интерес к русской народной сказке.
Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.
Учить обрывать бумагу.
Закреплять знания детей в различении цветов.
Закреплять название диких животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Ход занятия:
-Ребята, отгадайте загадку:
Замесила бабушка
Ни булку, ни оладушек,
Как поставила на стол –
Он от бабушки ушел.
Кто же бегает без ног?
Это круглый… (колобок)
-А кто знает от кого в сказке колобок убежал?
- Сегодня колобок пришел к нам в гости ( картинка веселого колобка на
фланелеграфе). Он очень рад что ему удалось перехитрить лису.
- Ребята, вспомните, как бабушка пекла колобка? (Замесила тесто на сметане,
скатала колобок, пожарила на масле). Какой он получился? (Круглый,
румяный, вкусный…)
-Скучно колобку одному, сделаем для него друга, такого же колобка. Но
сначала немного отдохнем.
Физкультминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки к верху все подняли.
Сели- встали, сели- встали,
Ванькой- встанькой словно стали.
-Молодцы. «Тестом» для нашего колобка будет бумага. Какого цвета мы
возьмем бумагу? Почему?
- Посмотрите, как я буду делать « тесто». (Показ техники обрывания бумаги
на мелкие кусочки.)
- А теперь, вы приступайте к работе. ( Вос-ль следит за осанкой, оказывает
помощь тем, кто затрудняется)
- Молодцы, много «теста» приготовили.
На ватмане нарисован круг, заранее смазанный клеем. Дети высыпают
обрывки бумаги на круг, вос-ль равномерно распределяет их по всему кругу.
- Получился у нас один большой колобок- друг. А чего у него не хватает?
( рта, носа, глаз). Вос- ль приклеивает заранее приготовленные глаза, рот,
нос.
- Какой у нас получился колобок: веселый или грустный, добрый или злой?
- Теперь колобку не будет скучно одному гулять, у него есть друг. Дружбой
дорожи, забывать ее не спеши.
- Ребята, посмотрите-ка, колобок к нам пришел не с пустыми руками, он
принес нам угощения. Угощайтесь и не забудьте сказать спасибо.