Напоминание

Изодеятельность во 2 мл. гр. "Колобок".


Автор: Ковалева Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС КВ№9"
Населённый пункт: г.Пикалево, Бокситогорского р-на, Ленинградской обл.
Наименование материала: Конспект
Тема: Изодеятельность во 2 мл. гр. "Колобок".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по изодеятельности во 2 мл. гр. «Колобок». Цель: Передать выразительность образа. Задачи: Воспитывать интерес к русской народной сказке. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща. Учить обрывать бумагу. Закреплять знания детей в различении цветов. Закреплять название диких животных (заяц, волк, медведь, лиса). Ход занятия: -Ребята, отгадайте загадку: Замесила бабушка Ни булку, ни оладушек, Как поставила на стол – Он от бабушки ушел. Кто же бегает без ног? Это круглый… (колобок) -А кто знает от кого в сказке колобок убежал? - Сегодня колобок пришел к нам в гости ( картинка веселого колобка на фланелеграфе). Он очень рад что ему удалось перехитрить лису. - Ребята, вспомните, как бабушка пекла колобка? (Замесила тесто на сметане, скатала колобок, пожарила на масле). Какой он получился? (Круглый, румяный, вкусный…) -Скучно колобку одному, сделаем для него друга, такого же колобка. Но сначала немного отдохнем. Физкультминутка. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз - сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки к верху все подняли. Сели- встали, сели- встали, Ванькой- встанькой словно стали. -Молодцы. «Тестом» для нашего колобка будет бумага. Какого цвета мы возьмем бумагу? Почему? - Посмотрите, как я буду делать « тесто». (Показ техники обрывания бумаги на мелкие кусочки.) - А теперь, вы приступайте к работе. ( Вос-ль следит за осанкой, оказывает помощь тем, кто затрудняется) - Молодцы, много «теста» приготовили. На ватмане нарисован круг, заранее смазанный клеем. Дети высыпают обрывки бумаги на круг, вос-ль равномерно распределяет их по всему кругу. - Получился у нас один большой колобок- друг. А чего у него не хватает? ( рта, носа, глаз). Вос- ль приклеивает заранее приготовленные глаза, рот, нос. - Какой у нас получился колобок: веселый или грустный, добрый или злой? - Теперь колобку не будет скучно одному гулять, у него есть друг. Дружбой дорожи, забывать ее не спеши. - Ребята, посмотрите-ка, колобок к нам пришел не с пустыми руками, он принес нам угощения. Угощайтесь и не забудьте сказать спасибо.


В раздел образования