Напоминание

Здоровье-дороже богатства


Автор: Багиян Мери Микаеловна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 7
Населённый пункт: город Ивантеевка
Наименование материала: урок по английскому языку
Тема: Здоровье-дороже богатства
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №7» Города Ивантеевки подготовила учитель английского языка Багиян Мери Микаеловна
Урок по английскому языку в 6 классе

по теме

“HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”
«Здоровье – дороже богатства.» ФОРМА УРОКА: комплексное применение знаний в игровых ситуациях с компьютерной поддержкой. ТИП УРОКА: к о м б и н и р о в а н н ы й. ЦЕЛИ УРОКА на уровне наглядных действий обучаемых:  Демонстрируют языковые компетенции в монологической и диалогической речи, в чтении вслух и про себя ( поиск нужной информации);  Обсуждают проблемные вопросы по теме урока, обобщают сказанное;  Пишут небольшое личное письмо, используя опоры;  Умеют декламировать стихи и исполнять песни английского детского фольклора;  Понимают на слух небольшие сообщения о здоровом питании и занятиях спортом британских подростков. ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: компьютер, экран, проектор, проект ученика к английскому стихотворению “Robin”, учебник для 6 кл.«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», авт. Ю.Е.Ваулина и др. Москва, «Просвещение», 2011г.,аудиокурс «Английский для каждого», урок 28,г.Москва, а/я 134,И.М.П., тематические стихи (для физкультпаузы) и песни для музыкальной паузы из УМК авт.И.Н.Верещаги- ной и Т.А.Притыкиной к учебнику английского языка, дидактический материал к лексическим упражнениям по темам «Еда», «Спорт», « Тело человека», «Режим дня». П Л А Н У Р О К А 1. НАЧАЛО УРОКА.
The topic of our lesson is “Does health depend on you?” Children, will you read the epigraph to our lesson? “HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”. Учащиеся подбирают перевод на русский язык.  « Здоровье не купишь.»  « Лучше быть здоровым, чем богатым.»  « Здоровье – величайшее богатство.» 2. ПОВТОРЕНИЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ЗНАНИЙ. Вопрос: « Что знают о здоровом образе жизни?» Do you know something about the healthy way of life? Ожидаемые ответы:  Eating fruits and vegetables.  Playing sports.  Daily routine.  Keeping simple rules:  doing morning exercises;  cleaning teeth and visiting a dentist;  washing hands before meals;  no eating dirty fruit;  having regular meals;  no drinking cold water in hot weather;  having medical checks. 3. ПОВТОРЕНИЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПОНИМАНИЯ. РАБОТА В ГРУППАХ. Отработка произносительных навыков. Отгадыва- ние ребусов, повторение правописания слов по темам « Тело человека», «Еда», «Болезни». Учебник « Английский в фокусе»,стр. 86,94. Проверка заданий. ( слайды № 2-4 презентации №1) 4.РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ. - Учащиеся слушают и читают стихотворение “ WHO LIKES WHAT?” Some of us like apples, Some drink juice at night, Some of us eat many sweets, Some don’t think it’s right. Вопрос: “ What is bad for our health?” - Что вредно для здоровья? Ответ: “ Eating at night , eating a lot of sweets.” - Mини – проект ученика к стихотворению «Робин – Бобин» ( перевод на русский язык, слайд-шоу). ( см. презентацию № 2 Robin) - Тренинг говорения. Let’s have a talk. Do you go in for sports? What kind of sports do you play? What sport games do you like?
- Аудирование короткого диалога о спортивных играх. Контрольный вопрос “ What sport game can Bill play?” - Учащиеся в группах составляют диалоги по образцу. Учебник «Английский в фокусе»,стр. 56,упр.2. Проверка задания. - Продолжение обсуждения темы здорового образа жизни.  How often do you clean your teeth?  Do you clean your teeth after a meal or before it?  What about washing hands?  How often do you have medical checks? Let’s play! Инсценировка диалога врача и пациента. Do you do morning exercises? N. is our sport teacher. ( ф и з к у л ь т м и н у т а ) - Чтение текста о режиме дня школьника. Работа в группах. Выписать занятия школьника утром, днём и вечером. Подготовка учащихся к - домашнему заданию. ( см. учебник « Английский в фокусе»,Spotlight on Russia,стр.6) 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ТВОРЧЕСТВА. ( м у з ы к а л ь н а я п а у з а) Let’s sing a funny song “ I have a headache”. СИТУАЦИЯ: напишите записку учителю, объяснив причину отсутствия на уроке. Работа в группах. (см. опоры в приложении). Проверка задания: чтение. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА. В группах учащиеся обсуждают ответ на вопрос “How to keep fit?” ( слайды № 5-6 презентации №1) - Подведение итогов обсуждения темы на уроке. ВЫВОД. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ УРОКА: “OUR HEALTH DEPENDS ON US. HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”. 7. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Описать свой режим дня ( по образцу) Ход урока I.Организационный момент Учитель: Hello, my dear children! Let`s get started our unusual lesson and understand its theme. How can you translate it? You see it consists of two proverbs Try to translate and give Russian equivalents of them: (учительпредлагает детям подобрать наиболее подходящий смысл пословиц, а тем самым и перевод темы урока) II.Речевая разминка Здоровье-первое богатство. Здоровье - дороже денег. Не рад больной и золотой кровати.
Здоровье - дороже всякого богатства. Богатство - ничего без здоровья. Учитель:We should discuss this theme and create the code which can help people b e healthy (учитель предлагает обсудить данную тему и разработать кодекс который поможет жить здоровой жизнью). III.Тренировка навыков устной и письменной речи по теме -умение делать выводы из сказанного. Ученица 1(Y.Makarenkova):Health is above wealth. To be bouncy and cheerful you need go in for sports. Alcohol and fast food make harm for your health. Do morning exercises and improve your immunity. To keep fit is difficult but it is too easy to lose it. (дети записывают главную мысль высказывания). Ученик 2(G.Kegel):I agree with Yuliya. Health is the main thing in our life. If you want to live a long life you must take care of it. You must do morning exercises and physical training every day. Don`t smoke, don`t drink alcohol and don`t use drugs. So I can make a conclusion if you want to live a long life you must have many healthy ways in your life. (учащиеся записывают вывод Гоши). Ученица 3(D.Stepanova): Sport can help you have good health .As for me , sport is a wide road in better life. You must eat healthy food. People who go in for sports are sportsmen and are very healthy persons. I think every sportsman lives longer than people who don`t go in for sport. Every day you must do morning exercises. I think that going in for sports is a wide road into the better life. (главная мысль о спорте записываетсядетьми в тетради). Ученица 4(L.Lasyi): Three things seem to be very important for people`s life: fresh air, fresh food and simple way of life. One old man in Azerbaijan lived to the age of 168 years. He said that he had no secrets When he was young he went in for sports, eat good healthy food, of course he didn`t smoke and drink alcohol and kept fit. Every day he tempered. He had a very large family but he saw how his sons and daughters died. I don`t know if he is alive now. My conclusion is:fresh air fresh food and simple way of life . Ученик 5(D.Conovalenco): In our life there are many things but health is the main. You must go in for sports, mustn`t smoke and drink alcohol to be healthy. You must be tempered if you want to be healthy. Never use drugs because our life is very short. During your life you must take care of health.(вывод Димы никогда не употребляй наркотики дети записывают). Ученица 6(N.Mamonova): Health is the most important thing. It is given us only once. We must save it. I think to be healthy we must go in for sports, do exercises, follow healthy ways of life, have right food and avoid bad habits. IV.Активизация аудитивных навыков и развитие интеллектуального мышления Учитель делает паузу : Well done, children, do you know what a palindrome is? It is a word which you can read and write in the same way from left to right or from right to left. What are these words? 1. A girl`s name. (Ada)
2. Twelve o`clock, and the sun is shining. (noon) 3. You see with it. (eye) 4. A boy`s name. (Bob) Учитель:There is a problem: Six apples in a bag. A man had six apples in a bag, and he gave one to each of six boys. After he did it one apple remained in the bag. How was this? (Six apples in a bag. The sixth boy received his apple in the bag). -OK, than le`s continue our discussion. Ученик 7(T.Cuznetsov): I think nobody can buy health. To be healthy you must take cool shower, swim in a cold water, to be tempered and avoid illnesses. Never use drugs! Never smoke! Never drink alcohol! (вывод запишем) Ученица 8(O.Chebotareva):As for me rich people are healthy. They go jogging in the morning, do exercises, eat right food, fresh fruit and vegetables. Those who smoke and drink alcohol haven`t good health . Try to become a rich person and follow healthy ways of life. V. Совершенствование лексических навыков и чтения. Учитель:Let`s make a conclusion. Read your notes please. (дети читают свои записи).And now there is acompetition. I propose you to make a proverb.Приложение. Every team has an envelope with stripes of words .Your task is to complete a proverb, translate it and give Russian equivalent. Try to do it as quickly as you can. Приложение (пословицы): 1. An apple a day keeps the doctor away. (Ешь яблоко в день и доктор не понадобиться) 2. The early bird catches the worm (Только ранняя птичка ловит червя); 3. Health is not valued till sickness comes. (Здоровье не ценится пока не приходит болезнь) 4. Early to bed and early to rise make a man healthy, wealthy, and wise (Кто рано ложится и рано встает тому Бог здоровье, богатство и мудрость дает). VI. Итоги урока. Учитель:Thank you for your work .Today you were active and worked well. Do you like your lesson today? What do you like?

П Р И Л О Ж Е Н И Е СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ 1. Hands up, clap, clap. Hands down, shake,shake. Hands forward, clap,clap. Hands down, shake, shake. Hands on hips, jump, jump. Hop-hop-hop-stop. 2. Bend your head, Bend your knees, Grow as tall as trees.
3. On your knees, Slowly fall, Curl yourself Into a ball. 4. Raise your head, Jump up high. Wave your hand And say “Good-bye!” ПЕСЕНКА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАУЗЫ “ I DON’T WANT “ Every time I have a headache, Mama takes me to the doctor. Every time I have a headache, Mama takes me to the doc. I have a headache, I have a headache, I don’t want to go to bed. I have a headache, I have a headache, I don’t want to go to bed. Every time I have a stomachache, Mama takes me to the doctor. Every time I have a stomachache, Mama takes me to the doc. I have a stomachache, I have a stomachache. I don’t want to eat my lunch. Every time I have a toothache. Mama takes me to the dentist. I have a toothache, I have a toothache. Список используемой литературы 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык VII Москва. «Просвещение» 2000 г. 2. Книга для ежедневного чтения на английском языке VII Москва. «Просвещение» 1998 г. 3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь по английскому языку VII Москва «Просвещение»"2000г. .


В раздел образования