Напоминание

"Road safety"


Автор: Бежанова Мариам Витальевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №56"
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Road safety"
Раздел: среднее образование





Назад





Разработка урока английского языка по ФГОС в 6 классе

Учитель:
Бежанова Мариам Витальевна
Учебный предмет:
английскийязык
Класс:
6
Авторы УМК:
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; “Spotlight 6” / «Английский в фокусе 6»; Москва, “Express Publishing”/ «Провсещение», 2015г.
Тема урока:
“Road Safety”/«Дорожная безопасность»
Тип урока:
урок систематизции и обобщения.
Тема
«Road Safety»/ «Дорожная безопасность»
Цель и задачи
Закрепить лексический и грамматический материал по теме.
Обучающие:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Научить спрашивать и объяснять дорогу. Освоить образование форм повелительного наклонения.
Развивающие:
развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и .не вербального поведения.
Развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения. Развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ. Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.
Задачи:
мотивировать учащихся на работу с новой темой; активизировать в речи изученную ранее лексику по теме «Транспорт». Развитие умений диалогической речи, аудирования, развитие умений продуктивного письма. Развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики. Обобщение знаний по теме «Повелительного наклонение»; развитие навыков употребления в речи структур с глаголами в повелительном наклонении.
Планируемый

результат

Предметные умения

УУД
1. Активизировать навыки устной речи. 2. Употреблять пройденную лексику по теме «Безопасность на дорогах», «Транспорт» 3. Закрепить грамматические навыки по теме « Повелительное наклонение» 4. Н а ко п и т ь н о в ы й л е к с и ч е с к и й материал и уметь применять его.
Личностные:
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные:
Формировать умения слушать, читать и вступать в диалог.
Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в
классе.
Основные понятия
Лексические слова и фразы по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Транспорт»
Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы
ОБЖ, ППД Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Монологическая и диалогическая речь Чтение с пониманием и выполнения задания. Аудирование Презентация материала Работа с ИД (интерактивной доской Smartboard) Учебник, Рабочая тетрадь Книга для учителя Аудиоприложение на CD к УМК“Spotlight 6” / «Английский в фокусе 6»; Мультимедийная презентация ПК ( презентация материала) Распечатанный материал ИД ( Интерактивная доска Smartboard)


Этапы работы

Содержание этапа


1.

Организационны

й этап учебного

занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационны

й момент
(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
2 минуты
Мультимедийная презентация ИД ( Интерактивная доска Smartboard)
Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД
Цель– настроить на о б щ е н и е н а английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see y o u . S i t d o w n , please! ” What’s the weather like today? Are you ready to start our lesson? Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на воросы. (Примерные ответы) We are glad to see you. The weather is fine (or bad). Our mood is good. We are ready to starn our lesson.
Коммуникативные:
слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные:
использовать речь для регуляции своего действия.
Фонетическая

зарядка

3 минуты

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Ray Rag ran across a rough road. Across a rough road Ray Rag ran. Where is the rough road Ray Rag ran across? Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные:
формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные:
Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2.

Этап

целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и

мотивация

5 минут
Слайд 2, 3,4
Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Цель
- поставить познавательную задачу Используя маленький стих, подвожу учащихся к цели урока.
Цель
- сформулировать задачу урока. Видя, то что на экране, и отвечая на вопросы, дети сами делают выводы о цели
Познавательные:
Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи
.

Регулятивные:
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:
Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные:
Взаимодействуют с учителем во
Two little eyes to look around Two little ears to here any sound Two little hands to hold hands tight Two little feet to walk left or right Two little lips to say Be ware! One little child to cross the road with care. Look at the screen. Who can you see in the picture? What are they doing? What else you can see in the picture? How is the picture related our lesson? урока. Boys and girls. They are playing. Car, street The picture is about road safety. время фронтальной беседы.
3.

Этап повторения

изученного

материала

Время

Используемые ресурсы
Слайд 5,6 Задание по интерактивной доске

Опрос по ранее

изученному

материалу
( проверка домашнего задания)
6минут
Стихотворение о светофоре. Называют виды транспорта (которые изучали ранее)
Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Цель
- развивать умения и навыки у с т н о й р е ч и , проверить уровень усвоения р а н е е изученного материала. Развитие навыков письма. Назовите ви ды транспорта, к о т о р ы е м ы изучали раннее.
Цель
- повторить пройденный материал Дети называют виды т р а н с п о р т а и г о в о р я т , ч т о транспорт делится на разные виды. Air t r a n s p o r t , w a t e r transport, passenger transport. (По г и п е р с с с ы л ке перйти к заданию по ИД)
Познавательные:
Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные:
Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4.

Этап изучения

нового учебного

материала

Время

Используемые ресурсы
Слайд 7 Интерактивная доска Smart

7 минут
Учебник Задание по интерактивной доске Слайд 8,9,10
Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Цель
– активизировать в речи изученную ранее лексику; мотивировать учащихся на изучение дорожного движения. Аудирование Дети прослушивают запись в учебнике на с. 26. Грамматика: The Imperative (Повелительное наклонение) Далее по парам составляют словосочетания.
Ц е л ь
- приобрести р е ч е в ы е н а в ы к и употребления новых Л Е (launch, lorry, p e d e st ri a n , t r a f f i c warden, pavement) Повторяют вслух со зрительной опорой. ИД Аудирование Прослушивают запись в учебнике на с. 26. Выполняют задание №2 с.26 учебник Работа с ИД, проверяют по слайду 9. Например:
Познавательные:
Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные:
Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные:
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
In pairs discuss what is dangerous/safe to do in your country. По данным словосочетаниям ученики состовляют предложения. Are the road rules important to people? Should people lern them? Look at the text on page 27. What do you think the text is about? Развитие навыков ознакомительного чтения. Понимание значения слов по контексту. It's dangerous to walk straight across the road. It's safe to walk on the pavement. Etc. Yes, they are. All people should know the road rules, especially children. Road safety. Учащиеся знакомятся с текстом.

5.

Динамическая

пауза

Время

1 минута
Look left, look right Look up, look down Look around. Turn left, tern right Turn around
6

Закрепление

нового материала

Время

Используемые ресурсы

10 минут

Слайд 10

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД
Развитие навыков монологической речи. Обеспечивать формирование ценности Каждая группа рассказывает о правилах поведения. Учебник с.27 Например:
Познавательные:
осознано и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные:
уметь слушать друг друга, работать в паре, осуществлять контроль.
здорового и безопасного образа жизни. Stop before you walk onto the road. Look for zebra crossing. Etc.
Проект
Создание плаката. На плакате дети рисуют знаки, подписывают их, пишут правила дорожного движения.
7

Рефлексия

Время

3 минуты
Игра
8

Этап подведения

урока

Время

2 минуты

Домашнее задание: нарисовать карту города и

описать.


В раздел образования