календарно тематическое планирование по английскому языку
Автор: Шакамалова Фарида Улубиевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ СОШ №19 Населённый пункт: Сургут Наименование материала: календарно тематическое планирование по английскому языку 8 класс Тема: календарно тематическое планирование по английскому языку Раздел: полное образование
Календарно-тематическое планирование
для 8 А класса
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Шакамалова Ф.У.
№
п\п
№ в
те
ме
Колич
ество
часов
Дата
Тема
Планируемые предметные результаты
план
факт
Раздел 1. Давай не терять друг друга из виду.(18 часов)
1
1
1
Входной тест.
2
2
1
Встречайте старых друзей
Знать:
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive, Present
Perfect , новую лексику. Уметь:
использовать на практике лексический материал по теме, воспринимать
и понимать информацию на слух.
3
3
1
Виды чтения.
Знать:
3 вида чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)
Уметь:
выбирать различные стратегии чтения, воспринимать на слух новую
информацию.
4
4
1
Виды писем:
личные письма
Знать:
правила написания личного письма, особенности употребления слова
news, правила чтения ere, air, о + m, y, n, th ws;
Уметь:
писать письмо личного характера,
активно употреблять лексический материал по теме
5
5
1
Виды писем: официальные
письма
Знать:
правила написания официального письма, лексику по теме, фразовый
глагол « to get»
Уметь:
Различать личные и официальные письма, писать официальное письмо,
активно употреблять лексический материал по теме.
6
6
1
Разговорные клише.
Знать:
2
лексический и грамматический материал раздела
Уметь:
использовать использовать изученный материал в ситуациях реального
общения
7
7
1
Письмо другу
Знать:
лексический и грамматический материал раздела
Уметь:
активно использовать лексический и грамматический материал раздела
на практике в устной речи и на письме, воспринимать и понимать
информацию на слух
8
8
1
Словообразование с помощью
префиксов un-,in-, il-, im-, ir-,
dis-, mis-
Знать:
особенности словообразования с помощью префиксов ил-, in-, il-, im-,
ir-, dis-, mis-, лексику по теме
Уметь: образовывать новые слова, используя префиксы, использовать
изученный материал в ситуациях реального общения
9
9
1
День Святого Валентина
Знать:
правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh, лексику по теме;
Уметь:
извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с
двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести
диалог, отвечать на вопросы.
10
10
1
Настоящее совершенное
длительное время
Знать:
образование и употребление Present Perfect Progressive (for, since)
Уметь:
употреблять Present Perfect Progressive в ситуациях учебного общения,
уметь воспринимать на слух необходимую информацию.
11
11
1
Вопросы в настоящем
совершенном длительное
времени.
Знать: образование и употребление вопросов Present Perfect Progressive
tense
Уметь:
Задавать вопросы в Present Perfect Progressive в ситуациях учебного
общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию.
12
12
1
Грамматический практикум
Знать:
употребление Present Perfect Progressive, лексику по теме;
Уметь:
3
активно использовать лексический и грамматический материал раздела
на практике в устной речи и на письме,
13
13
1
Война Элмера. Изучающее
чтение
Знать:
особенности изучающего чтения;
Уметь:
извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с
двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести
диалог, отвечать на вопросы
14
14
1
Война Элмера. Поисковое
чтение
Знать:
особенности поискового чтения;
Уметь:
извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с
двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести
диалог, отвечать на вопросы
15
15
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социокультурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
16
16
1
Лексико – грамматический
тест
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
17
17
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
18
18
1
Развитие навыков
монологической речи.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
Раздел 2. Британский парламент.( 15 часов)
19
1
1
Выдающиеся личности
Знать:
социо-культурную информацию о выдающихся личностях, лексический
материал по теме
Уметь:
выразительно читать текст, понимать основную информацию,
4
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи
20
2
1
Придаточные определительные
предложения
Знать:
правила образования, употребления придаточных определительных
предложений;
Уметь: строить придаточные предложения с помощью специальных
союзов, уметь определять тип предложения.
21
3
1
История создания британского
парламента
Знать:
социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический
материал по теме
Уметь:
выразительно читать текст, понимать основную информацию,
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи
22
4
1
Фразовый глагол
to make
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
23
5
1
Политическая система
Великобритании
Знать:
социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический
материал по теме
Уметь:
выразительно читать текст, понимать основную информацию,
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи
24
6
1
Британский парламент
Знать:
социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический
материал по теме
Уметь:
выразительно читать текст, понимать основную информацию,
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи
25
7
1
Речевые клише.
Словообразование.
Знать:
лексический и грамматический материал раздела , правило образования
новые слова с помощью суффиксов ment, tion, sion;
Уметь:
использовать использовать изученный грамматический материал
26
8
1
В Вестминстерском дворце
Знать: социо-культурную информацию о Вестминстерском дворце,
лексический материал по теме
5
Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию,
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи
27
9
1
Работа с текстом
«Парламент»
Знать:
социокультурную информацию о парламенте Британии, лексический
материал
Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным
пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи
28
10
1
Дневник Мэриэн Фицуолтер
Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского
завоевания , лексический материал
Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным
пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи
29
11
1
Дневник Мэриэн Фицуолтер
Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского
завоевания , лексический материал
Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным
пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи.
30
12
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
31
13
1
Лексико-грамматический тест
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
32
14
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
33
15
1
Развитие навыков
монологической речи
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
Раздел 3. Средства коммуникации. (12 часов)
34
1
1
Модальные глаголы
Знать:
правила использования модальных глаголов can, to be able, may
Уметь:
использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения
35
2
1
Как найти вора
Знать:
особенности употребления существительного means, выражения с
глаголом to have, лексика по теме;
6
Уметь:
использовать изученный материал в речевых ситуациях
36
3
1
Средства коммуникации
Знать: социокультурную информацию о великими изобретениями,
лексический материал
Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в
текстах.
37
4
1
Артикль перед
существительными с
обобщающим значением
Знать:
правила употребления артикля перед существительным с обобщающим
значением;
Уметь: находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте,
уметь кратко высказываться о фактах и событиях изложенных в текстах.
38
5
1
Английский язык – это латынь
21 века.
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения
Уметь:
уметь работать с двуязычным словарем
39
6
1
Почему английский язык так
популярен?
Знать:
правила использования модальных глаголов can, to be able, may
to be able, may в речи;
Уметь:
использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения.
40
7
1
Дневник Мэриэн
Фицуолтер.Часть 2
Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского
завоевания , лексический материал
Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным
пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи
41
8
1
Дневник Мэриэн
Фицуолтер.Часть 2
Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского
завоевания , лексический материал
Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным
пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи
42
9
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
43
10
1
Лексико – грамматический
тест.
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
7
44
11
1
Промежуточный тест
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь : применить полученные знания на практике
45
12
1
Развитие навыков
монологической речи.
Знать:
социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь:
применить полученные знания на практике
Раздел 4. Важность изучения английского языка в современном мире. (14 часов)
46
1
1
Новый язык-новая жизнь
Знать:
существительные, употребляющиеся в форме ед. ч. advice, money,
knowledge information и их особенности употребления;
Уметь:
высказываться по теме "Важность изучения английского языка в совре-
менном мире"
47
2
1
Фразовый глагол to look
Знать:
лексический и грамматический материал раздела
Уметь:
пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на
письме
48
3
1
Модальные глаголы must
have to
Знать: правило употребления
модальных глаголов must, have to, should,выражающие
долженствование;
Уметь:
использовать модальные глаголы в речи, высказаться по теме «Почему
знание английского языка важно в современном мире».
49
4
1
Наречия too, enough
Знать:
правила употребления наречий too, enough и их различия;
Уметь:
использовать в речи модальные глаголы, наречия too, enough
50
5
1
Твой английский достаточно
хорош?
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
8
правила чтения;
Уметь:
вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент).
51
6
1
Откуда произошел русский
язык?
Знать: социо-культурную информацию о возникновения русского языка
и заимствованиями из других языков, лексику раздела
Уметь:
искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых
упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам.
52
7
1
Проект
« Мой родной язык»
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения;
Уметь:
самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.
53
8
1
Защита проекта
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения;
Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и
систематизировать полученные знания.
54
9
1
Служба клана Мак Визардов
Знать:
социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость,
лексический материал
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
55
10
1
Служба клана Мак Визардов
Знать:
социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость,
лексический материал
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
56
11
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
9
57
12
1
Лексико-грамматический тест
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
58
13
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
59
14
1
Развитие навков
монологической речи
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
Раздел 5.Источники информации в современном мире.(13 часов)
60
1
1
Средства массовой информации
Знать:
лексику по теме, правила ее чтения и употребления в речи;
Уметь:
работать со словарем: выбирать нужное значение слова исходя из
контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух, уметь
использовать новую лексику в языковых ситуациях.
61
2
1
Британская пресса
Знать:
социокультурную информацию об английских и российских газетах,
лексический материал
Уметь:
вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие
сообщения.
62
3
1
Российская государственная
библиотека
Знать:
социокультурную информацию о российской государственной
библиотеке, лексический материал
Уметь:
вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие
сообщения
63
4
1
Страдательный залог
Знать:
правила образования и употребления в речи страдательного залога;
Уметь:
использовать страдательный залог в ситуациях реального общения.
10
64
5
1
Грамматический практикум
Знать:
правила образования и употребления в речи страдательного залога;
Уметь:
использовать страдательный залог в ситуациях реального общения.
65
6
1
Правила поведения в
библиотеке
Знать:
правила поведения в библиотеке,
лексический материал
Уметь:
вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие
сообщения
66
7
1
Правила поведения в
библиотеке.
Знать:
правила образования слов с помощью суффикса –ity;
Уметь:
вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие
сообщения.
67
8
1
Честь клана Мак Визардов.
Знать:
социокультурную информацию об истории Британии, норманнском
завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и
быте коренного населения
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
68
9
1
Честь клана Мак Визардов.
Знать:
социокультурную информацию об истории Британии, норманнском
завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и
быте коренного населения
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной речи
69
10
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
70
11
1
Лексико – грамматический
тест.
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
71
12
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
11
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
72
13
1
Развитие навыков
монологической речи.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
Раздел 6. Роль книги в обществе. (17 часов)
73
1
1
Роль книги в обществе
Знать:
лексику по теме
Уметь:
высказываться в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге"
(диалог-обмен мнениями).
74
2
1
Особенности употребления
страдательного залога
Знать:
особенности употребления страдательного залога;
Уметь:
использовать страдательный залог в речевых ситуациях
75
3
1
Великие открытия
Знать:
социо-культурную информацию об открытиях XX века, лексический
материал
Уметь:
воспринимать и понимать информацию на слух, строить цельное
монологическое высказывание по заданной теме с опорой на
лексический материал
76
4
1
Сочинительные союзы
either…or…, neither…nor…
Знать: правило употребления союзов neither… nor, either… or both…
and, лексику по теме. Уметь:
использовать грамматический материал в ситуациях реального
общения.
77
5
1
Как выбрать хорошую книгу
Знать:
лексический материал по теме
Уметь:
высказываться в рамках речевой ситуации "Как выбрать хорошую
книгу''.
12
78
6
1
Жанры художественной
литературы
Знать:
правила употребления глагола would like.
Уметь
:использовать в речи конструкцию с глаголом would you like,
активизировать навыки работы с аутентичными текстами, отвечать на
вопросы, высказывать свою точку зрения, уметь высказываться по теме
My favourite English writer is.
79
7
1
Английские писатели и их
произведения
Знать:
социокультурную информацию об английских писателях
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
80
8
1
Фразовый глагол to turn
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
81
9
1
Что ты читаешь?
Знать:
лексический материал по теме
Уметь:
высказываться в рамках речевой ситуации " Что ты читаешь? "
82
10
1
Проект «Клуб книголюбов»
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения;
Уметь:
самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.
83
11
1
Защита проекта
Знать:
Уметь : строить цельное монологическое высказывание, обобщать и
систематизировать полученные знания.
84
12
1
Гороскоп Генриха VIII.Часть I.
Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии
на формирование нации
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
13
использовать лексику в устной и в письменной речи
85
13
1
Гороскоп Генриха VIII.Часть I.
Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии
на формирование нации
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
86
14
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
87
15
1
Лексико-грамматический тест
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
88
16
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
89
17
1
Развитие навыков
монологической речи.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
Раздел 7 . Русские писатели и поэты.(16 часов)
90
1
1
Возвратные местоимения
Знать: правило образования и случаи употребления возвратных
местоимений
Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной
речи
91
2
1
Великие русские писатели.
Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях.
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
92
3
1
Великие русские писатели и
их произведения
Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях
Уметь:
вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой
любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на
уроке
14
93
4
1
Озеро Чад
Знать : правила употребления прилагательных после глаголовto be, to
sound, to look,to smell, to feel, to taste;
Уметь: употреблять изученный грамматический материал в ситуациях
языкового общения..
94
5
1
Великие русские поэты.
Знать: социокультурную информацию о великих русских поэтах
Уметь:
вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой
любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на
уроке
95
6
1
Великие русские поэты.
Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях
Уметь: пользоваться лексическим материалом на практике в устной и
письменной речи, строить краткое монологическое высказывание по
теме с опорой на лексику
96
7
1
Проект
« Мой любимый писатель или
поэт»
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения;
Уметь:
самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.
97
8
1
Защита проекта
Знать:
изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные
правила чтения;
Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и
систематизировать полученные знания.
98
9
1
Гороскоп Генриха VIII.Часть II
Наследник
Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии
на формирование нации
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
99
10
1
Гороскоп Генриха VIII.Часть II
Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии
на формирование нации
Уметь:
воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием,
использовать лексику в устной и в письменной речи
15
100
11
1
Развитие навыков аудирования
и чтения.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух
101
12
1
Лексико – грамматический
тест.
Знать: лексический и грамматический материал раздела.
Уметь: применить полученные знания на практике
102
13
1
Анализ и коррекция ошибок
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи
и на письме
103
14
1
Развитие навыков
монологической речи.
Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
104
15
1
Обобщение лексико-
грамматического материала
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: применить полученные знания на практике
105
16
1
Итоговый тест.
Знать: лексический и грамматический материал раздела
Уметь: строить цельное монологическое высказывание по заданной
теме с опорой на лексический материал
16