Напоминание

календарно тематическое планирование по английскому языку


Автор: Шакамалова Фарида Улубиевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №19
Населённый пункт: Сургут
Наименование материала: календарно тематическое планирование по английскому языку 8 класс
Тема: календарно тематическое планирование по английскому языку
Раздел: полное образование





Назад




Календарно-тематическое планирование для 8 А класса на 2016-2017 учебный год Учитель: Шакамалова Ф.У.
№ п\п № в те ме Колич ество часов Дата Тема Планируемые предметные результаты план факт Раздел 1. Давай не терять друг друга из виду.(18 часов) 1 1 1 Входной тест. 2 2 1 Встречайте старых друзей Знать: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect , новую лексику. Уметь: использовать на практике лексический материал по теме, воспринимать и понимать информацию на слух. 3 3 1 Виды чтения. Знать: 3 вида чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) Уметь: выбирать различные стратегии чтения, воспринимать на слух новую информацию. 4 4 1 Виды писем: личные письма Знать: правила написания личного письма, особенности употребления слова news, правила чтения ere, air, о + m, y, n, th ws; Уметь: писать письмо личного характера, активно употреблять лексический материал по теме 5 5 1 Виды писем: официальные письма Знать: правила написания официального письма, лексику по теме, фразовый глагол « to get» Уметь: Различать личные и официальные письма, писать официальное письмо, активно употреблять лексический материал по теме. 6 6 1 Разговорные клише. Знать: 2
лексический и грамматический материал раздела Уметь: использовать использовать изученный материал в ситуациях реального общения 7 7 1 Письмо другу Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: активно использовать лексический и грамматический материал раздела на практике в устной речи и на письме, воспринимать и понимать информацию на слух 8 8 1 Словообразование с помощью префиксов un-,in-, il-, im-, ir-, dis-, mis- Знать: особенности словообразования с помощью префиксов ил-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, лексику по теме Уметь: образовывать новые слова, используя префиксы, использовать изученный материал в ситуациях реального общения 9 9 1 День Святого Валентина Знать: правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh, лексику по теме; Уметь: извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы. 10 10 1 Настоящее совершенное длительное время Знать: образование и употребление Present Perfect Progressive (for, since) Уметь: употреблять Present Perfect Progressive в ситуациях учебного общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию. 11 11 1 Вопросы в настоящем совершенном длительное времени. Знать: образование и употребление вопросов Present Perfect Progressive tense Уметь: Задавать вопросы в Present Perfect Progressive в ситуациях учебного общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию. 12 12 1 Грамматический практикум Знать: употребление Present Perfect Progressive, лексику по теме; Уметь: 3
активно использовать лексический и грамматический материал раздела на практике в устной речи и на письме, 13 13 1 Война Элмера. Изучающее чтение Знать: особенности изучающего чтения; Уметь: извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы 14 14 1 Война Элмера. Поисковое чтение Знать: особенности поискового чтения; Уметь: извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы 15 15 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социокультурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 16 16 1 Лексико – грамматический тест Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 17 17 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 18 18 1 Развитие навыков монологической речи. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 2. Британский парламент.( 15 часов) 19 1 1 Выдающиеся личности Знать: социо-культурную информацию о выдающихся личностях, лексический материал по теме Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, 4
использовать лексику по теме в устной и в письменной речи 20
2
1 Придаточные определительные предложения Знать: правила образования, употребления придаточных определительных предложений; Уметь: строить придаточные предложения с помощью специальных союзов, уметь определять тип предложения. 21 3 1 История создания британского парламента Знать: социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи 22 4 1 Фразовый глагол to make Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 23 5 1 Политическая система Великобритании Знать: социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи 24 6 1 Британский парламент Знать: социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи 25 7 1 Речевые клише. Словообразование. Знать: лексический и грамматический материал раздела , правило образования новые слова с помощью суффиксов ment, tion, sion; Уметь: использовать использовать изученный грамматический материал 26 8 1 В Вестминстерском дворце Знать: социо-культурную информацию о Вестминстерском дворце, лексический материал по теме 5
Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи 27 9 1 Работа с текстом «Парламент» Знать: социокультурную информацию о парламенте Британии, лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 28 10 1 Дневник Мэриэн Фицуолтер Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 29 11 1 Дневник Мэриэн Фицуолтер Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи. 30 12 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 31 13 1 Лексико-грамматический тест Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 32 14 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 33 15 1 Развитие навыков монологической речи Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 3. Средства коммуникации. (12 часов) 34 1 1 Модальные глаголы Знать: правила использования модальных глаголов can, to be able, may Уметь: использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения 35 2 1 Как найти вора Знать: особенности употребления существительного means, выражения с глаголом to have, лексика по теме; 6
Уметь: использовать изученный материал в речевых ситуациях 36 3 1 Средства коммуникации Знать: социокультурную информацию о великими изобретениями, лексический материал Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах. 37 4 1 Артикль перед существительными с обобщающим значением Знать: правила употребления артикля перед существительным с обобщающим значением; Уметь: находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте, уметь кратко высказываться о фактах и событиях изложенных в текстах. 38 5 1 Английский язык – это латынь 21 века. Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения Уметь: уметь работать с двуязычным словарем 39 6 1 Почему английский язык так популярен? Знать: правила использования модальных глаголов can, to be able, may to be able, may в речи; Уметь: использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения. 40 7 1 Дневник Мэриэн Фицуолтер.Часть 2 Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 41 8 1 Дневник Мэриэн Фицуолтер.Часть 2 Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 42 9 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 43 10 1 Лексико – грамматический тест. Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 7
44 11 1 Промежуточный тест Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь : применить полученные знания на практике 45 12 1 Развитие навыков монологической речи. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 4. Важность изучения английского языка в современном мире. (14 часов) 46 1 1 Новый язык-новая жизнь Знать: существительные, употребляющиеся в форме ед. ч. advice, money, knowledge information и их особенности употребления; Уметь: высказываться по теме "Важность изучения английского языка в совре- менном мире" 47 2 1 Фразовый глагол to look Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 48 3 1 Модальные глаголы must have to Знать: правило употребления модальных глаголов must, have to, should,выражающие долженствование; Уметь: использовать модальные глаголы в речи, высказаться по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире». 49 4 1 Наречия too, enough Знать: правила употребления наречий too, enough и их различия; Уметь: использовать в речи модальные глаголы, наречия too, enough 50 5 1 Твой английский достаточно хорош? Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные 8
правила чтения; Уметь: вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент). 51 6 1 Откуда произошел русский язык? Знать: социо-культурную информацию о возникновения русского языка и заимствованиями из других языков, лексику раздела Уметь: искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. 52 7 1 Проект « Мой родной язык» Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения; Уметь: самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты. 53 8 1 Защита проекта Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения; Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и систематизировать полученные знания. 54 9 1 Служба клана Мак Визардов Знать: социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость, лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 55 10 1 Служба клана Мак Визардов Знать: социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость, лексический материал Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 56 11 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 9
57 12 1 Лексико-грамматический тест Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 58 13 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 59 14 1 Развитие навков монологической речи Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 5.Источники информации в современном мире.(13 часов) 60 1 1 Средства массовой информации Знать: лексику по теме, правила ее чтения и употребления в речи; Уметь: работать со словарем: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух, уметь использовать новую лексику в языковых ситуациях. 61 2 1 Британская пресса Знать: социокультурную информацию об английских и российских газетах, лексический материал Уметь: вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения. 62 3 1 Российская государственная библиотека Знать: социокультурную информацию о российской государственной библиотеке, лексический материал Уметь: вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения 63 4 1 Страдательный залог Знать: правила образования и употребления в речи страдательного залога; Уметь: использовать страдательный залог в ситуациях реального общения. 10
64 5 1 Грамматический практикум Знать: правила образования и употребления в речи страдательного залога; Уметь: использовать страдательный залог в ситуациях реального общения. 65 6 1 Правила поведения в библиотеке Знать: правила поведения в библиотеке, лексический материал Уметь: вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения 66 7 1 Правила поведения в библиотеке. Знать: правила образования слов с помощью суффикса –ity; Уметь: вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения. 67 8 1 Честь клана Мак Визардов. Знать: социокультурную информацию об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и быте коренного населения Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 68 9 1 Честь клана Мак Визардов. Знать: социокультурную информацию об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и быте коренного населения Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной речи 69 10 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 70 11 1 Лексико – грамматический тест. Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 71 12 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела 11
Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 72 13 1 Развитие навыков монологической речи. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 6. Роль книги в обществе. (17 часов) 73 1 1 Роль книги в обществе Знать: лексику по теме Уметь: высказываться в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями). 74 2 1 Особенности употребления страдательного залога Знать: особенности употребления страдательного залога; Уметь: использовать страдательный залог в речевых ситуациях 75 3 1 Великие открытия Знать: социо-культурную информацию об открытиях XX века, лексический материал Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух, строить цельное монологическое высказывание по заданной теме с опорой на лексический материал 76 4 1 Сочинительные союзы either…or…, neither…nor…
Знать: правило употребления союзов neither… nor, either… or both…

and, лексику по теме. Уметь:

использовать грамматический материал в ситуациях реального

общения.
77 5 1 Как выбрать хорошую книгу Знать: лексический материал по теме Уметь: высказываться в рамках речевой ситуации "Как выбрать хорошую книгу''. 12
78 6 1 Жанры художественной литературы Знать: правила употребления глагола would like. Уметь :использовать в речи конструкцию с глаголом would you like, активизировать навыки работы с аутентичными текстами, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, уметь высказываться по теме My favourite English writer is. 79 7 1 Английские писатели и их произведения Знать: социокультурную информацию об английских писателях Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 80 8 1 Фразовый глагол to turn Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 81 9 1 Что ты читаешь? Знать: лексический материал по теме Уметь: высказываться в рамках речевой ситуации " Что ты читаешь? " 82 10 1 Проект «Клуб книголюбов» Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения; Уметь: самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты. 83 11 1 Защита проекта
Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила,

изученные правила чтения;

Уметь
:
строить цельное монологическое высказывание, обобщать и

систематизировать полученные знания.
84 12 1 Гороскоп Генриха VIII.Часть I. Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, 13
использовать лексику в устной и в письменной речи 85 13 1 Гороскоп Генриха VIII.Часть I. Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 86 14 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 87 15 1 Лексико-грамматический тест Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 88 16 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 89 17 1 Развитие навыков монологической речи. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике Раздел 7 . Русские писатели и поэты.(16 часов) 90 1 1 Возвратные местоимения Знать: правило образования и случаи употребления возвратных местоимений Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи 91 2 1 Великие русские писатели. Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях. Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 92 3 1 Великие русские писатели и их произведения Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях Уметь: вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке 14
93 4 1 Озеро Чад Знать : правила употребления прилагательных после глаголовto be, to sound, to look,to smell, to feel, to taste; Уметь: употреблять изученный грамматический материал в ситуациях языкового общения.. 94 5 1 Великие русские поэты. Знать: социокультурную информацию о великих русских поэтах Уметь: вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке 95 6 1 Великие русские поэты. Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях Уметь: пользоваться лексическим материалом на практике в устной и письменной речи, строить краткое монологическое высказывание по теме с опорой на лексику 96 7 1 Проект « Мой любимый писатель или поэт» Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения; Уметь: самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты. 97 8 1 Защита проекта Знать: изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения; Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и систематизировать полученные знания. 98 9 1 Гороскоп Генриха VIII.Часть II Наследник Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 99 10 1 Гороскоп Генриха VIII.Часть II Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи 15
100 11 1 Развитие навыков аудирования и чтения. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух 101 12 1 Лексико – грамматический тест. Знать: лексический и грамматический материал раздела. Уметь: применить полученные знания на практике 102 13 1 Анализ и коррекция ошибок Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме 103 14 1 Развитие навыков монологической речи. Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела Уметь: применить полученные знания на практике 104 15 1 Обобщение лексико- грамматического материала Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: применить полученные знания на практике 105 16 1 Итоговый тест. Знать: лексический и грамматический материал раздела Уметь: строить цельное монологическое высказывание по заданной теме с опорой на лексический материал 16


В раздел образования