Напоминание

"День рождение паучка".


Автор: Лягина Наталья Валерьевна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: М Д О У"Детский сад №9 о.в"
Населённый пункт: Челябинская область,город Магнитогорск
Наименование материала: Сценарий летнего познавательного развлечения .
Тема: "День рождение паучка".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Сценарий летнего познавательного развлечения для среднего

дошкольного возраста.

"День рождение паучка".

Подготовила и провела: воспитатель

МДОУ «Д/с № 9 о.в.» г. Магнитогорска

Лягина Наталья Валерьевна

23.07.2016г.
Магнитогорск, 2016
Сценарий летнего познавательного развлечения для среднего дошкольного возраста. "День рождение паучка". Автор: Лягина Н.В. Организация: МДОУ"Д/С№9о.в." Населенный пункт: г. Магнитогорск. Цель :Экологическое ,музыкальное ,физическое воспитание. Образовательные задачи: - познавательное развитие: обобщение первичных представлений о лете по существенным признакам сезона; формирование представлений о многообразии природных явлений в летнее время года, о сезонных изменениях в природе; дальнейшее освоение сенсорных эталонов на основе развития образной категоризации .Расширять и уточнять элементарные представления о насекомых ,их строении, способах передвижения ,среде обитания. - речевое развитие: развивать навыки общения, диалогическую речь; активизация словаря прилагательными ;способствовать активизации словаря - художественно-эстетическое развитие: закрепление и обогащение представлений о цветах и оттенках, вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. Развивающие задачи: развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов; развитие зрительного восприятия в упражнениях на узнавание и различения летних признаков .Совершенствовать навыки ходьбы и бега змейкой между предметами ,упражнять в прыжках из обруча в обруч ,ориентироваться в пространстве ;совершенствовать двигательные способности детей. Воспитательные задачи: Воспитывать активную любознательность ,наблюдательность ,бережное отношение к природе .Доставить детям чувство радости. Предварительная работа: беседа о признаках летнего времени года, экскурсия в рощу; рассматривание иллюстраций, д/и по теме «Лето».Наблюдение за насекомыми в природе. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций .Организация мини-музея "Насекомые". Материалы и оборудования :фигурки насекомых ,гимнастическая скамейка ,кубики ,обручи ,плакат с нарисованной паутиной ,корзина с малыми мячами, веточка(по одной на каждого ребенка),две ленты и ткань голубого цвета. .

Ход мероприятия:

Организационный момент .
Почтальон приносит письмо ,в котором паучок Ананси приглашает ребят к себе на день рождение ,а дорогу к его дому покажут его друзья насекомые .
Ведущий
: -Тогда впереди мои друзья! Разными тропками мы в гости пойдем. А вот и первая тропка-это тропка муравья. (две ленты голубого цвета -это ручеек ,рядом фигурка муравья и палочки для муравейника по количеству детей).
Муравей
:- Муравей ползет по лесу ,Нелегко тяжеловесу .Он несет тростинку в дом ,Залатать все дыры в нем. (Воспитатель раздает палочки).
Ведущий
:-Ребята ,давайте поможем муравью перебраться через ручеёк и починим муравейник .
Эстафета"Через ручеек" и "Сложи муравейник".

Ведущий:-
Где живет муравей? Как передвигается? Сколько лапок у муравья? Чем питается ?Молодцы ,помогли муравью .Можно отправиться дальше в путь. (На цветах ,расставленных в одну линию -для бега"Змейкой"разложены фигуры бабочек).
Ведущий
:Посмотрите ,как много вокруг нас насекомых .Да вот и червячки ползут по земле ,Давайте станцуем для них.
Танец червячков.(Е.Железнова).
Девочки с крылышками бабочек вылетают и садятся около цветов .
Ведущий:
Мы пришли на цветочную полянку . На лесной полянке чудо. На цветочках бантики, Это бабочки расселись, Как цветные фантики.
Упражнение бабочек.

(
Пока музыка звучит летать ,с окончанием музыки занять обруч).
Ведущий:
-Где живут бабочки? -Чем питаются? -Как передвигаются
?

Физкультурная минутка:"Бабочка".
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась ,потянулась, Раз- росой она умылась, Два- изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела . На четыре- улетела. (На пути улей с пчелой)Выходит пчела.
Ведущая
:А вот среди цветов и пчела Майя нас встречает .
Пчела
:Вокруг цветка жужжанье. -У пчелки расписание: Весь день нектар качаю , А ночью отдыхаю
Ведущая:

-
Как называется дом пчелки? -О чем предупреждает яркая окраска пчелки? -Чем питается и как передвигается пчелка? -Какие звуки издает?
Упражнение"Пробеги змейкой между цветами"
(Под листочком фигурка кузнечика .Дорожка из обручей) .
Ведущая:
-Где живет кузнечик? -Чем питается? -Какие издает звуки? -Интересно ,как кузнечик передвигается по своей тропе?
Песни про кузнечика .Музыка В .Шаинского.
Кузнечик прыгнул и исчез , С травой зеленой слился весь. "Попробуйте на грядке , Со мной сыграйте в прятки". (Прыжки из обруча в обруч .)
Ведущий :
В уголочке паучок Сплел и домик и сачок.
Ведущий
:Где живет паук? Дети: В паутине.
Ведущий:
Зачем паук плетет паутину ? Дети: Ловить мух и бабочек.
Ведущий:
Вот мы и пришли к домику паучка ,но как нам его позвать ? Дети зовут паучка ,но он не появляется.
Ведущий
: -А давайте будем бросать мячи в паутину и разбудим паучка .
Игра "Попади в паутину"-метание мячей в цель.
Выходит паук.

Паучок
:Теперь я отдыхаю на обед муху поджидаю. Паук пытается догнать бабочек и мух. Они убегают от него. Дети :Мух и бабочек кушать нельзя. Они такие красивые .Скушай травки и напейся нектара с цветов . Дети: Мы пришли к тебе на день рождение . А чем ты нас накормишь ,мухами и бабочками? (Игры детей и паука).
Игра "Каравай".

Паучок
:Я приготовил для вас конфеты .(Угощает детей конфетами).
Паучок:
Спасибо, что пришли в гости .Но мне пора уходить в свою паутину До свидания .
Ведущая :
Вот мы и побывали в гостях у паучка Ананси .Каких насекомых встретили по дороге и чем помогли им? Дети :Отремонтировали муравейник .Танцевали танец с бабочками. Встретили кузнечика и спели для него песню .Познакомились с пчелкой Майей .Спасли муху от злого паука .Водили хоровод в гостях у паука и он стал добрым и хорошим. Молодцы.
Ведущий
:По тропинке мы пойдем и домой попадем.


В раздел образования