Напоминание

Самопрезентация


Автор: Очур-Оол Людмила Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Звёздочка"
Населённый пункт: республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем
Наименование материала: Творческая презентация
Тема: Самопрезентация
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Кызылский район п . г . т Каа - Хем детский сад « Звездочка »
О ч у р - о о л Л ю д м и л а Б о р и с о в н а Д а т а р о ж д е н и я : 08 о к т я б р я 1985 г о д а О б р а з о в а н и е : в ы с ш е е З а к о н ч и л а К ы з ы л с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж Т у в и н с к о г о Г о с у д а р с т в е н н о г о у н и в е р с и т е т а 2007 г о д у . К в а л и ф и к а ц и я у ч и т е л ь н а ч а л ь н ы х к л а с с о в Х а к а с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й у н и в е р с и т е т и м . К а т а н о в а 2012 г о д у К в а л и ф и к а ц и я у ч и т е л ь н а ч а л ь н ы х к л а с с о в Д о л ж н о с т ь в Д О У В о с п и т а т е л ь К у р с ы п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и : И Р Н Е Ш « Ф е д е р а л ь н ы е г о с у д а р с т в е н н ы е т р е б о в а н и я к п р и м е р н о й о с н о в н о й о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м м е д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я : ц е л и , с о д е р ж а н и е , т е х н о л о г и и р а з р а б о т к и » 2011 г о д . С т а ж р а б о т ы : о б щ и й п е д а г о г и ч е с к и й с т а ж - 4 л е т в д а н н о м Д О У 1 г о д .
П е д а г о г и ч е с к о е к р е д о : « В о с п и т а н и е д е т е й – э т о п р е ж д е в с е г о л ю б о в ь к д е т я м . . . » Д л я м е н я р а б о т а в о с п и т а т е л я – Э т о в о з м о ж н о с т ь п о с т о я н н о н а х о д и т ь с я в м и р е д е т с т в а , в м и р е с к а з к и и ф а н т а з и и . В о с п и т а н и е - э т о п о с т о я н н ы й п о и с к . О т р а д н о в и д е т ь р е з у л ь т а т ы с в о е г о т р у д а в д е л а х и п о с т у п к а х в о с п и т а н н и к о в . К а ж д ы й в ы б и р а е т с в о ю д о р о г у . И с п у с т я м н о г о л е т я м о г у с у в е р е н н о с т ь ю с к а з а т ь – э т о м о я д о р о г а . П р о ф е с с и о н а л ь н ы е и л и ч н о с т н ы е ц е н н о с т и , н а и б о л е е б л и з к и е м н е : л ю б о в ь к д е т я м , о т в е т с т в е н н о с т ь , д о б р о с о в е с т н о с т ь , к о м п е т е н т н о с т ь , у в а ж е н и е к л и ч н о с т и . О с н о в н а я м и с с и я в о с п и т а т е л я : д а р и т ь д е т я м л ю б о в ь .
Основное направление в работе : Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка Цель : Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности Задачи : 1. Создать условия для развития творческой активности 2. Приобщить дошкольников к театральной культуре ( знакомить с обстановкой театра , театральными жанрами , с разными видами кукольных театров ) 3. Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности , свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе . 4. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых ( постановки совместных спектаклей с участием воспитанников , родителей , сотрудников , организовать выступления детей старщих групп перед детьми младшего возраста ). 5. Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата , уважения к личности каждого дошкольника •
Предполагаемый результат В результате работы предполагается , что в результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности - у детей появится возможность проявить свои таланты , выдумывать , фантазировать , воплощать свои фантазии в реальные образы . - будет развиваться связная речь , произойдёт обогащение словаря , что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков , раскрытию творческих способностей детей ( интонационное проговаривание ; эмоциональный настрой ; мимическую выразительность ; навыки имитации ), - развитию психологических процессов ( мышление ; речь ; память ; внимание ; воображение ; познавательные процессы фантазии ). - личностных качеств ( дружеские , партнёрские взаимоотношения ; коммуникативные навыки ; любовь к животным
Театрализованная деятельность в старшей группе « Сказка »
Сказку мы читаем , в сказку мы идём . Маску одеваем , песенку про теремок споём


Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка является важным направлением в моей работе . В этом направлении я начала работать в январе этого года . Дети моей группы любознательны , большая часть детей могут высказать свои впечатления .
Спасибо за внимание !


В раздел образования