Автор: Очур-Оол Людмила Борисовна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Звёздочка" Населённый пункт: республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем Наименование материала: Творческая презентация Тема: Самопрезентация Раздел: дошкольное образование
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение
Кызылский
район
п
.
г
.
т
Каа
-
Хем
детский
сад
«
Звездочка
»
О ч у р
-
о о л
Л ю д м и л а
Б о р и с о в н а
Д а т а
р о ж д
е н и я
: 08
о к т я б р я
1985
г о д а
О б р а з о в а н и е
:
в ы с ш е е
З а к о н ч и л а
К ы з ы л с к и й
п е д а г о г и ч е с к и й
к о л л е д ж
Т у в и н с к о г о
Г о с у д а р с т в е н н о г о
у н и в е р с и т е т а
2007
г о д у
.
К в а л и ф и к а ц и я
у ч и т е л ь
н а ч а л ь н ы х
к л а с с о в
Х а к а с к и й
г о с у д а р с т в е н н ы й
у н и в е р с и т е т
и м
.
К а т а н о в а
2012
г о д у
К в а л и ф и к а ц и я
у ч и т е л ь
н а ч а л ь н ы х
к л а с с о в
Д о л ж н о с т ь
в
Д О У
В о с п и т а т е л ь
К у р с ы
п о в ы ш е н и я
к в а л и ф и к а ц и и
:
И Р Н Е Ш
«
Ф е д е р а л ь н ы е
г о с у д а р с т в е н н ы е
т р е б о в а н и я
к
п р и м е р н о й
о с н о в н о й
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о й
п р о г р а м м м е
д о ш к о л ь н о г о
о б р а з о в а н и я
:
ц е л и
,
с о д е р ж а н и е
,
т е х н о л о г и и
р а з р а б о т к и
» 2011
г о д
.
С т а ж
р а б о т ы
:
о б щ и й
п е д а г о г и ч е с к и й
с т а ж
- 4
л е т
в
д а н н о м
Д О У
1
г о д
.
П е д а г о г и ч е с к о е
к р е д о
: «
В о с п и т а н и е
д е т е й
–
э т о
п р е ж д е
в с е г о
л ю б о в ь
к
д е т я м
. . . »
Д л я
м е н я
р а б о т а
в о с п и т а т е л я
–
Э т о
в о з м о ж н о с т ь
п о с т о я н н о
н а х о д и т ь с я
в
м и р е
д е т с т в а
,
в
м и р е
с к а з к и
и
ф а н т а з и и
.
В о с п и т а н и е
-
э т о
п о с т о я н н ы й
п о и с к
.
О т р а д н о
в и д е т ь
р е з у л ь т а т ы
с в о е г о
т р у д а
в
д е л а х
и
п о с т у п к а х
в о с п и т а н н и к о в
.
К а ж д ы й
в ы б и р а е т
с в о ю
д о р о г у
.
И
с п у с т я
м н о г о
л е т
я
м о г у
с
у в е р е н н о с т ь ю
с к а з а т ь
–
э т о
м о я
д о р о г а
.
П р о ф е с с и о н а л ь н ы е
и
л и ч н о с т н ы е
ц е н н о с т и
,
н а и б о л е е
б л и з к и е
м н е
:
л ю б о в ь
к
д е т я м
,
о т в е т с т в е н н о с т ь
,
д о б р о с о в е с т н о с т ь
,
к о м п е т е н т н о с т ь
,
у в а ж е н и е
к
л и ч н о с т и
.
О с н о в н а я
м и с с и я
в о с п и т а т е л я
:
д а р и т ь
д е т я м
л ю б о в ь
.
Основное
направление
в
работе
:
Театрализованная
деятельность
как
средство
развития
креативной
личности
ребенка
Цель
:
Формирование
творческой
личности
ребенка
средствами
театрализованной
деятельности
Задачи
: 1.
Создать
условия
для
развития
творческой
активности
2.
Приобщить
дошкольников
к
театральной
культуре
(
знакомить
с
обстановкой
театра
,
театральными
жанрами
,
с
разными
видами
кукольных
театров
)
3.
Обеспечить
условия
для
взаимосвязи
театрализованной
деятельности
с
другими
видами
совместной
деятельности
,
свободной
деятельности
педагога
и
детей
в
едином
педагогическом
процессе
.
4.
Создать
условия
для
совместной
театрализованной
деятельности
детей
и
взрослых
(
постановки
совместных
спектаклей
с
участием
воспитанников
,
родителей
,
сотрудников
,
организовать
выступления
детей
старщих
групп
перед
детьми
младшего
возраста
).
5.
Способствовать
самореализации
каждого
ребенка
через
создание
благоприятного
микроклимата
,
уважения
к
личности
каждого
дошкольника
•
Предполагаемый результат
В
результате
работы
предполагается
,
что
в
результате
проведенной
работы
по
развитию
творческой
личности
средствами
театрализованной
деятельности
-
у
детей
появится
возможность
проявить
свои
таланты
,
выдумывать
,
фантазировать
,
воплощать
свои
фантазии
в
реальные
образы
.
-
будет
развиваться
связная
речь
,
произойдёт
обогащение
словаря
,
что
способствует
формированию
и
развитию
коммуникативных
навыков
,
раскрытию
творческих
способностей
детей
(
интонационное
проговаривание
;
эмоциональный
настрой
;
мимическую
выразительность
;
навыки
имитации
),
-
развитию
психологических
процессов
(
мышление
;
речь
;
память
;
внимание
;
воображение
;
познавательные
процессы
фантазии
).
-
личностных
качеств
(
дружеские
,
партнёрские
взаимоотношения
;
коммуникативные
навыки
;
любовь
к
животным
Театрализованная
деятельность
в
старшей
группе
«
Сказка
»
Сказку
мы
читаем
,
в
сказку
мы
идём
.
Маску
одеваем
,
песенку
про
теремок
споём
Театрализованная
деятельность
как
средство
развития
личности
ребенка
является
важным
направлением
в
моей
работе
.
В
этом
направлении
я
начала
работать
в
январе
этого
года
.
Дети
моей
группы
любознательны
,
большая
часть
детей
могут
высказать
свои
впечатления
.
Спасибо
за
внимание
!