Напоминание

"Знакомство детей раннего дошкольного возраста с книгой А. Л. Барто ".


Автор: Гончарова Марина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ п.Сургут структурного подразделения детский сад "Петушок"
Населённый пункт: п.Сургут, Самарская область
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: "Знакомство детей раннего дошкольного возраста с книгой А. Л. Барто ".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа пос. Сургут структурное подразделение детский сад «Петушок» муниципального района Сергиевский Самарской области.
Конспект непосредственно образовательной

деятельности «Знакомство детей раннего

дошкольного возраста с книгой А.Л.Барто»
Воспитатель: М.Н.Гончарова. Сургут , 2016 г

Конспект непосредственно образовательной деятельности

детей раннего дошкольного возраста.

Тема «Знакомство детей раннего дошкольного возраста

с книгой А. Л. Барто ».

Цель
: познакомить детей с книгой А.Л.Барто.
Интеграция:
«Социально-Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». - формировать бережное отношение к книгам
(«Социально-

Коммуникативное развитие»);

-
формировать умения детей называть предметы и действия с ними, активизировать речь и пополнять словарь детей новыми словами
(«Речевое

развитие»
); -предложить совместно с воспитателем узнавать форму и количество предметов
(«Познавательное развитие»);
-формировать умения понимать содержание текста, договаривать слова стихотворения за воспитателем
(«Художественно-эстетическое развитие»
);
-
способствовать развитию разнообразных форм двигательной активности
(«Физическое развитие»);

Методы и приемы:

словесный -
беседа о бережном и аккуратном отношении к книгам, чтение стихотворений «Мишка», «Бычок», «Мячик», «Грузовик» из серии А.Л.Барто «Игрушки»,
наглядный
– показ иллюстраций в книге А.Л.Барто,
практический
– физкультурная минутка «Мы топаем ногами…», подвижная игра «Самолёт».
Предварительная работа:
В общении с детьми обращать внимание на разные книги, говорить о них, рассматривать иллюстрации. Проводить индивидуальную работу по ознакомлению с книгами.
Материал:
книга А.Л.Барто.
Логика образовательной деятельности :

1.

Беседа о бережном и аккуратном отношении к книгам.
Воспитатель привлекает внимание детей яркой обложкой книги:
К книгам нужно относиться очень аккуратно. Перед тем, как рассматривать её нужно, чтобы руки были чистыми.
Нельзя:
- Грызть зубами кончики обложки книги; -Рвать, мять страницы книги; -Бросать книгу на пол ,потому что она может порваться.

2.

Показ иллюстраций в книге А. Л. Барто
. В этой книге много стихотворений из серии «Игрушки» А.Л.Барто Воспитатель задает вопросы: -Кто это? - Кто это? -Какой он? - Какой он? -Где живет мишка? - Что он делает? … Чтение стихотворений: Мишка Бычок Уронили Мишку на пол, Идёт бычок качается, Оторвали Мишке лапу. Вздыхает на ходу: Всё равно его не брошу- -Ох, доска кончается, Потому что он хороший. Сейчас я упаду! Мячик Грузовик Наша Таня громко плачет: Нет, напрасно мы решили Уронила в речку мячик. Прокатить кота в машине: -Тише, Танечка, не плачь: Кот кататься не привык- Не утонит в речке мяч. Опрокинул грузовик.
3.

Физкультурная минутка « Мы топаем ногами…»
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой . Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем
И бегаем кругом.
4.

Подви

жная

игра

«Самолёт»
Самолёт построим сами (разводят руки в стороны) Понесёмся над лесами (идут по кругу) Понесёмся над лесами (бегут по кругу) А потом вернёмся к маме (подбегают к стульчикам и садятся).

5.

Итог:
Молодцы ребята, вы сегодня славно потрудились. Давайте похлопаем друг другу в ладоши.


В раздел образования