Напоминание

"Круг - Солнышко"


Автор: Кокина Марина Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР детский сад №196"
Населённый пункт: г. Воронеж
Наименование материала: Конспект занятия с детьми РАС
Тема: "Круг - Солнышко"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия «Круг – Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; Задачи: ориентация аутичного ребенка во внешнем мире; -обучение его простым навыкам контакта; -развитие мелкой моторики рук; -сенсорное развитие; Ход: Воспитатель: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят. Дети (с тьютором) стоят в кругу. Воспитатель: К нам Марина пришла, колокольчик принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу) Воспитатель из мешочка достаёт игрушку солнце. -какое у нас солнышко. Давайте его разбудим. Игра - Хоровод Ну – ка Солнце, просыпайся (руки вверх) В чисто небо выбирайся (ходим по кругу) Будешь по небу ходить Песни петь и нам светить Гори, солнце, ярче ( хлопают в ладоши)
Летом будет жарче, А зима теплее, ( подходят ближе к солнцу) А весна милее, ( отходят, расширяя круг) Солнце, просыпайся, в небо выбирайся. ( руки вверх) Все сели Воспитатель: ребята, наше солнышко грустное, у него нет лучиков. Давайте сделаем лучики прищепки и поможем солнышку улыбнуться ( передавать по кругу круг – солнышко и коробку с прищепками.) Игра на мелкую моторику «Лучики прищепку» Воспитатель: Молодцы посмотрите теперь солнышко нам улыбается. (Встаём) Ритмическая игра на подражание « Солнышко» Солнышко, солнышко, (тянутся вверх руки) Золотое донышко. (опускают руки) Побежал в лесу ручей. (изображают руками волны в ручье) Прилетели сто грачей. (изображают руками крылья грачей) А сугробы тают, тают. (приседают) А цветочки подрастают. (медленно поднимает руки вверх) Воспитатель: Давайте поиграем в хоровод «Капли» Стало солнце пригревать, (идут по кругу) Стали капельки стучать, (изображают по ладони капли) Поскорее, поскорее, Всё быстрее и быстрее. А потом, потом, потом (бег по кругу)
Всё бегом, бегом, бегом. Побежали ручейки, Их попробуй догони! Воспитатель: Садитесь давайте посмотрим, как по коробочке бегают ручейки. В коробке лежит мокрый лист бумаги и маленькие голубые льдинки. Перемещая коробку, льдинки двигаются по листу, оставляя следы – ручейки. Воспитатель показывает солнышко. Наше солнышко похоже на мячик. Давайте поиграем в мячики. Игра с тактильными мячиками. Прощание Покатился мячик по дорожке, Прикатился (имя ребёнка) в ладошки. До свидание (имя ребёнка)


В раздел образования