Автор: Кених Ольга Тимофеевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №1 "Соловушка" Населённый пункт: г. Прокопьевск Наименование материала: Методическая разработка Тема: Театральное развлечение Раздел: дошкольное образование
Театральное развлечение – сказка «Теремок»
Цель: развитие творческих способностей , овладение
импровизационными умениями, развитие всех
компонентов, функций и форм речевой деятельности,
воспитание дружеского отношение друг к другу.
Ход развлечения:
Вед. Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!
Вот пришёл театра час, и зовёт он в сказку нас.
Но чтобы сказку нам начать ,нужно загадки отгадать.
1.Маленький рост, длинный хвост,
Серенькая шубка, остренькие зубки.(мышка)
2.Скачет зверюшка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.(лягушка)
3.Скачет он то тут, то там, по лесам и по полям,
Серый, белый и косой, кто скажите он такой? (заяц)
4.Утром рано встаёт голосисто поёт, деткам спать не даёт.
(петушок)
5.Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса! А зовут её – (Лиса)
6.Мохнатенький, усатенький,
Молоко пьёт, песенки поёт. (кот)
7.Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Из кустов зубами щёлк, кто скажите это –(волк)
8.Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,
А, проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной – (медведь)
Вед. Дети как выдумаете какую сказку мы Вам сейчас
покажем?
Правильно «Теремок», только мы её переделаем на новый
лад.
Начинается представление:
Вед: Стоит в поле теремок он не низок не высок, вот по
полю, полю мышка бежит у дверей остановилась и стучит.
Мышка : Кто –кто в теремочке живёт, кто-кто в не высоком
живёт?
Никто не ответил стала мышка в нем жить.
Стоит в поле теремок он не низок не высок, вот по полю,
полю лягушка скачет у дверей остановилась и стучит.
Лягушка : Кто –кто в теремочке живёт, кто-кто в не высоком
живёт?
Мышка: я мышка хозяйка, а ты кто, что ты умеешь делать?
Лягушка отвечает : воду носить, огород поливать.
Мышка: давай заходи, мне помощники нужны.
Звери по очереди подбегают к теремку и рассказывают ,
они умеют делать.
Зайчик-побегайчик : могу прыгать без заботы ,если нет
работы.
Петушок-золотой гребешок: могу дрова рубить ,печь топить.
Лисичка-сестричка: песни петь и на гитаре играть.
Кот-котофей: пол подметать и книги читать.
Волчок-серый бочок: буду терем сторожить и порядок
наводить.
Вед: Тут работа закипела, дружно, все взялись за дело:
Мышка пироги печёт,
Лягушка грядки поливает,
Зайчик крупу перебирает,
Петушок дрова рубит,
А лисичка на гитаре играет,
Кот пол подметает,
Волк огород копает.
(дети в костюмах выполняют действия)
Вдруг подходит к теремку мишка косолапый и стучит в
ворота он огромной лапой: Кто –кто в теремочке живёт, кто-
кто в не высоком живёт?
Звери хором отвечают:
В тереме живут друзья, без друзей прожить нельзя.
(Выходят все к медведю)
Медведь: я тоже умею дружить, возьмите к себе жить.
Все звери: Всем советуем дружить, сорится, не смейте,
Без друзей нам не прожить не за что на свете.
Танец зверей под русскую народную песню.