Напоминание

Спортивное развлечение"Физкульт-ура!"


Автор: Горяева Светлана Алексеевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ "ДС"Гнездышко"
Населённый пункт: ЯНАО, г.Новый Уренгой
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Спортивное развлечение"Физкульт-ура!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивное развлечение, проводимое на Неделе здоровья в ДОУ
"Физкульт-ура!" (средние группы)
Место проведения:
МАДОУ «ДС «Гнездышко», г.Новый Уренгой
Инструктор по физической культуре
: Горяева Светлана Алексеевна

Цель:
 закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно- образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья;  создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажем;  продолжать развивать физические качества;  воспитывать интерес к своему здоровью;  совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре;  упрочение дружеских отношений между детьми; воспитание духа товарищества.
Ход развлечения.
Дети 2-х средних групп входят под музыку на спортивную площадку, строятся.
Ведущий:
Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, На разминку становись! Веселые движения – полезные движения, Кто ими занимается – здоровья набирается, А кто не занимается – с болезнями намается. Входит Макс Орлов (герой поэмы Ю. Аристовой « Будь здоров, как Макс Орлов!»).
Ведущий:
Здравствуйте! Вы кто? - Коля Булкин. Болею я, друзья! У меня усталый вид, Очень голова болит. Ломит спину, колит бок. Врач мне нужен, чтоб помог!
Ведущий:
Хватит охать и реветь! Стыдно ведь тебе болеть! Ты пришёл к нам в детский сад, Здесь узнаешь от ребят: Как здоровой, сильной быть, Как без грусти день прожить. Правда, дети? Мы ведь сможем?
Коле мы в беде поможем?
Коля Булкин
: Я сегодня в детский сад пришел, а завтра я заболею, и буду опять сидеть дома!
Ведущий:
Что-то непонятное с тобой творится! Неужели тебе нравится все время болеть, ходить по больницам, пить таблетки.
1-й ребёнок
: А скажи, Коля, нам, чем ты занят по утрам?
Коля Булкин:
Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
2-й ребёнок:
Расскажи нам по порядку, как ты делаешь зарядку?
3-й ребёнок
: Физкультурой занимаешься? А водою обливаешься?
Коля Булкин:
Нет. Зарядку-то, ребята, я не делал никогда. Закаляться? Что вы, братцы, ведь холодная вода. Может, средство есть такое, чтобы сильным стать, От других не отставать?
4-й ребёнок
: Утром долго не валяться, физкультурой заниматься! » 5-й ребёнок: Рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй! »
Ведущий:
А теперь поспешим на утреннюю разминку. И ты, Коля присоединяйся к нам.
Веселая зарядка

Коля

Булкин:
Как здорово и весело!Теперь я каждое утро буду делать зарядку.
Ведущий:
Конечно, делай, ведь это лучше чем всё время болеть, ходить по больницам, пить таблетки. -А вы, ребята, любите болеть? (нет) - А почему? (ответы детей)
Ведущий:
А что надо делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей: делать зарядку, закаляться, заниматься спортом)…
Коля Булкин:
Ой, что-то кушать захотелось… .
Ведущий:
- Коля, а что ты любишь кушать?
Коля Булкин
: Конфеты, печенье, торт, кока – колу, лимонад, жвачки, чипсы…
Ведущий:
- А это вкусно ребята? (да) - А полезно? (нет) - А какие продукты полезны для вашего здоровья? - А чем они полезны? (в них много витаминов) - А что такое витамины? (Это полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают нам расти, набираться сил, бороться с болезнями) - Что случится с человеком, если он ест пищу, в которой мало витаминов? (он грустный, часто болеет, быстро устаёт
Игра «Полезные-вредные продукты».
( Можно проводить игру в кругу с мячом, по образцу игры «Съедобное-несъедобное»)
Ведущий:
Теперь, Коля, ты понял, какие надо есть продукты, а какие нет.Запомни «Кто правильно питается, с болезнями не знается». Чтоб здоровыми стать,
Нужно бегать, прыгать и скакать!
Эстафеты.
1. «Полоса препятствий». Дети проходят полосу препятствий, выигрывает та команда, которая придёт первой. 2. «Поход в магазин». Дети поочерёдно бегут с пакетом к корзине с мячами, кладут в пакет мячик и возвращаются обратно, передают пакет следующему участнику команды. 3. «Не урони». Дети по очереди бегут до ориентира и обратно, держа в руках два мяча, затем передают их следующему участнику. 4.
Подвижная игра
«Весёлые перебежки». Дети бегут до ориентира и обратно.
Ведущий:
Наш спортивный праздник подошёл к концу, приглашаем всех на веселую физкультминутку
« Хорошее настроение»
-Надеемся Коля, ты будешь заниматься спортом и следить за своим здоровьем?
Коля Булкин:
Конечно, обещаю ребята
Ведущий:
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь! Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода! Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой! До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура! Под музыку детям раздаются медальки «Физкультуре, ура! ».


В раздел образования